Спелл ГиперПрыжок
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 09:14:37 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Т.к. я не провереный и не могу создавать темы в другом разделе , вылаживаю тут Спелл "ГиперПрыжок" Скачать http://dump.ru/file/4621815 Прошу оценить спелл!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:16:44 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| JLopDHy6oB, немогу скачать.пишет ошибку.
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:21:25 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| JLopDHy6oB, в целом норм эффекты порадовали, но летит чуток криво на втором прыжке когда набирает скорость =) Dreii, у мя тож на новом компе так было, если файлообменник dump.ru (сейчас я на старом, все работает), мб JLopDHy6oB кинешь на другой файлообменник???
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:24:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Залил к себе. Тык
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:28:06 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| [DUОS], незнал что у тебя есть сайт
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:30:23 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| А на наличие утечек как??? Добавлено (05-06-2010, 13:15) --------------------------------------------- Залью на фолдер попоже Добавлено (05-06-2010, 13:28) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/18030966 Добавлено (05-06-2010, 13:30) ---------------------------------------------
Quote (-=AntiBeginners=-) но летит чуток криво А именно? мб исправлю...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:48:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| JLopDHy6oB, ... Quote (|DUОS|) Залил к себе. Тык
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:49:15 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| перенесено
El Psy Congroo
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:01:43 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| [DUОS], извини тупанул
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:13:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Мои комментарии по поводу спелла. Написан на GUI, особо не буду критиковать. Тестовая карта: 0\5 Вообще нет триггеров для тестовой карты. Описание спелла оформлено кое-как. Нужно подробно описывать, что делает спелл и добавить уровневую поддержку. Техническая часть спелла: 2\5 Что не понравлось, так это то, что ты используешь действие Wait. Спелл абсолютно не MUI, мало того, очень утечен. У тебя присутствуют как двойные точки, так и одинарные и ты их не очищаешь. Используй хеш-таблицы. Кстати, периода 0.04 достаточно для плавного движения. Оформительская часть спелла: 4\5 Самая лучшая часть этой способности. Не забывай - деформация обнуляется постепенно, а не резко.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:30:59 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) У тебя присутствуют как двойные точки, так и одинарные и ты их не очищаешь Ты думаешь я умею их очищать? Добавлено (05-06-2010, 14:28) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) Что не понравлось, так это то, что ты используешь действие Wait а что мне использовать за место этого???Добавлено (05-06-2010, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) деформация обнуляется постепенно, а не резко. Не совсем понял...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:32:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) Ты думаешь я умею их очищать? :D Custom Script: call RemoveLocation(udg_глобальная_переменная_содержащая_точку) Quote (JLopDHy6oB) а что мне использовать за место этого??? Таймеры, конечно же. Добавлено (05-06-2010, 14:32) --------------------------------------------- Quote (JLopDHy6oB) Quote (|DUОS|) деформация обнуляется постепенно, а не резко. Не совсем понял... У тебя что-то вроде втаптывания гнома в землю, а когда он прыгает - земля резко выравнивается.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 05 Июня 2010, 14:32:09 |
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:47:29 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Custom Script: call RemoveLocation(udg_глобальная_переменная_содержащая_точку) Можешь сделать пример с описанием ???
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:10:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| JLopDHy6oB, Тут это есть
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:40:35 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Тоесть теперь мне нужно создать переменые типа "точка" установить их и после всех действий уничтожить???
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:21:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| JLopDHy6oB, Именно.
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 08:23:50 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) А именно? мб исправлю... Короче я указываю налево (я сам на правой стороне стою), а он поворачивается чуток вниз ( поворачивается около на 45 градусов, чуть меньше)
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 23:47:53 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (-=AntiBeginners=-) Короче я указываю налево (я сам на правой стороне стою), а он поворачивается чуток вниз ( поворачивается около на 45 градусов, чуть меньше) а да я замечал...Добавлено (11-06-2010, 21:01) --------------------------------------------- Вот учел все что говорили , все исправил и прошу проверить правильно ли я уничтожил утечки , ну и оценить как бе =) http://ifolder.ru/18127611 P.S. еще бы хотел исправить баг который я нашел у себя в спелле : Дело в том что когда делаешь спелл герой летит сквозь все , так и должно быть НО он также пролетает за границы игровой зоны! Как исправить это? Добавлено (11-06-2010, 23:47) ---------------------------------------------
Что бы не создавать кучу отдельных тем , прошу переименовать эту тему под название "Спеллы от JLopDHy6oB" . В зарание спс. А вот еще одно мое творение... Спелл "Сила богов" Выполнен на ГУИ , имеется чуть чуть импорта. Жду оценок! :) Добавлено (11-06-2010, 23:47) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/18129450
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 07:07:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Во-первых, проверку уровня заклинания очень неудобно делать через "Если/То/Иначе". Лучше вот так: Боевая единица - Set level of Stun (Neutral Hostile 2) for (Last created unit) to (Level of ГиперПрыжок for caster) Во-вторых, удалять точки желательно в том же триггере, в котором они были использованы. В-третьих, если у тебя несколько юнитов могут использовать эту способность, то нужно использовать локальные переменные, а затем их обнулять. И, наконец, я так и не понял, зачем нужно вот это: Боевая единица - Add Превратиться в ворона to caster Боевая единица - Remove Превратиться в ворона from caster, если ты уже поставил Боевая единица - Turn collision for caster Откл.
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:52:36 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) И, наконец, я так и не понял, зачем нужно вот это: Боевая единица - Add Превратиться в ворона to caster Боевая единица - Remove Превратиться в ворона from caster, Чтобы поменять юниту высоту, его нужно прежде сделать летающим.Добавлено (12-06-2010, 08:33) --------------------------------------------- По сабжу, выглядит весьма неплохо, но, как уже сказал [DUОS], нелишним было бы поправить резкое возвращение деформированной земли в нормальное состояние. Потому что после прыжка гнома(сразу после продавливания им земли) она выравнивается даже не быстро, а моментально. Насчёт технического исполнения, по диагонали посмотрел триггеры, утечки с полярками(offset by x towards degrees) остались.И да Quote (|DUОS|) Спелл абсолютно не MUI ака его может использовать только один игрок. В мультиплеер такой включать его нельзя, ну или можно, но с оговорками...Но тогда возникают вопросы: а как же равенство, братство, демократия?)) А так, аффтар песчы исчо) А лучше даже доводи этот закл до совершенства. Добавлено (12-06-2010, 08:52) ---------------------------------------------
Quote (Kаrat) утечки с полярками(offset by x towards degrees) остались. А нет вру, всё чисто и стерильно) Поздравляю)
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 09:31:56 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Как я понял чтобы спелл использовался в мультиплеере , нужно использовать локальные переменные. Тоесть , Custom Script: local unit caster Custom Scritp: set caster = (Casting unit) Так что ли??? Добавлено (12-06-2010, 09:31) ---------------------------------------------
Quote (JLopDHy6oB) Custom Scritp Custom Script*
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:11:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) Custom Scritp: set caster = (Casting unit) Custom Scritp: set caster = GetTriggerUnit()
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:27:42 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| SirNikolas, спс , попробуем...
|
|
|
|