Anti Pool System
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:20:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Название: Система запрета на передачу предметов (Anti Pool System) Автор: bowser499 aka [DUOS] Вид наработки: Картостроителям Тип исполнения: GUI-триггеры Тестовая карта: Присутствует Минимальный патч: 1.00 Сложность импорта: Очень легко Anti Pool System, или система запрета на передачу предметов подобна той системе, которая реализована в карте Defence of the Ancients. Такая система позволяет запретить передачу купленных Вами предметов другим игрокам. У них будет тот же предмет, но без эффекта, да и продать такой предмет будет невозможно. Реализация такой системы очень проста. Для неё нужно 4 триггера. Первый - инициализация триггерных массивов EffectItem[] и NoEffectItem[] (нормальный и мутированный предметы) и установки кол-ва максимальных предметов для цикла. Второй триггер отвечает за покупку предмета, здесь мы устанавливаем Custom Value нашего проданного предмета как номер игрока, покупающего предмет. Третий и четвёртый триггеры отвечают за подбор и выбрасывание предмета. Триггеры отличаются только проверкой предмета - если был выброшен предмет с эффектом, то ничего не делать, а если без эффекта - заменить на предмет с эффектом и дать ему такой же Custom Value, как и у удаляемого предмета. Эта наработка прежде всего создана для "воссоздателей Доты", но также может применяться и в других картах, например, в RPG.
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:18:39 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Ммм кавайно)) но мб хватит тащить из доты и придумаем что то свое?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:24:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| РаЙгА, Quote (РаЙгА) мб хватит тащить из доты Сначала появится опенсорс Доты на Инфо, потом уже можно будет думать о своём.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:28:52 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Глупо использовать icv, намного лучше использовать хеш, ибо есть много умельцев, которые тоже его юзают в своих наработках и потом естественно ничего не работает... Та и на жасс бы перевести не мешало, ибо намного удобнее работать с 1 триггером, чем с 4
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:00:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Pa3apT, т_т А чтобы работало под любым патчем? А для новичков если?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:46:35 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| [DUОS], для новичков и на любых патчах делай на массивах...
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 10:31:04 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Дуос у тебя баг серьёзный)) Если умирает юнит с чужой вещью в инвентаре (ну скажем курица или медвед) то вещь прекрасным образом клонируется (принадлежность хозяину остаётся прежней). А посему - получай мою версию ссылка
Долой панд! Время tee пришло!
Сообщение отредактировал POMA220 - Вторник, 06 Июля 2010, 10:48:50 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 10:53:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (POMA220) то вещь прекрасным образом клонируется х)) Спасибо за фикс)
|
|
|
|
Dosy | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:05:22 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Собственно перезалейте ссылку на фикс, пожалуйста.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 10:21:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| [DUОS], Я доту ломал через депротектор. АйсФрог нуб.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 19:04:02 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| А по подробнее??? заинтриговал сцуко..)
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 19:15:28 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| rampak, убейся со своим сайтом А по теме: это действительно пригодиться в некоторых орпг, где дропаются предметы, а остальные игроки могут их подобрать
|
|
|
|
Kashey | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 17:58:03 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DUОS], реалиузется проще, в две функции. Одна реагирует на поднятие айтема. Имхо, метод мой более рациональный, хотя смысла в нём меньше, хотяяяя... Если брать тяжёлые системы построенны на свапе айтемов, то да, тогда можно и в две функции, а для просто карты покатит и твоя.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:31:18 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Brut@lus, эт ты нуб, карты нельзя закрыть полностью, иначе их варик не прочитает. Вернее не нельзя, а это никому не нужно Kashey, +1 я аще бы все 1 триггером делал
Сообщение отредактировал Pa3apT - Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:31:37 |
|
|
|