Сейчас 17:54:59 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Anti Pool System
Anti Pool System
[DUОS]Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:20:49 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Название: Система запрета на передачу предметов (Anti Pool System)
Автор: bowser499 aka [DUOS]
Вид наработки: Картостроителям
Тип исполнения: GUI-триггеры
Тестовая карта: Присутствует
Минимальный патч: 1.00
Сложность импорта: Очень легко
  Anti Pool System, или система запрета на передачу предметов подобна той системе, которая реализована в карте Defence of the Ancients. Такая система позволяет запретить передачу купленных Вами предметов другим игрокам. У них будет тот же предмет, но без эффекта, да и продать такой предмет будет невозможно.
  Реализация такой системы очень проста. Для неё нужно 4 триггера. Первый - инициализация триггерных массивов EffectItem[] и NoEffectItem[] (нормальный и мутированный предметы) и установки кол-ва максимальных предметов для цикла. Второй триггер отвечает за покупку предмета, здесь мы устанавливаем Custom Value нашего проданного предмета как номер игрока, покупающего предмет. Третий и четвёртый триггеры отвечают за подбор и выбрасывание предмета. Триггеры отличаются только проверкой предмета - если был выброшен предмет с эффектом, то ничего не делать, а если без эффекта - заменить на предмет с эффектом и дать ему такой же Custom Value, как и у удаляемого предмета.
  Эта наработка прежде всего создана для "воссоздателей Доты", но также может применяться и в других картах, например, в RPG.



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

РаЙгАДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:18:39 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ммм кавайно)) но мб хватит тащить из доты и придумаем что то свое?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:24:31 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
РаЙгА,
Quote (РаЙгА)
мб хватит тащить из доты

Сначала появится опенсорс Доты на Инфо, потом уже можно будет думать о своём.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Pa3apTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:28:52 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Глупо использовать icv, намного лучше использовать хеш, ибо есть много умельцев, которые тоже его юзают в своих наработках и потом естественно ничего не работает... Та и на жасс бы перевести не мешало, ибо намного удобнее работать с 1 триггером, чем с 4
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:00:34 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Pa3apT,
т_т
А чтобы работало под любым патчем? А для новичков если?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Pa3apTДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:46:35 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
[DUОS], для новичков и на любых патчах делай на массивах...
 

POMA220Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 10:31:04 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Дуос у тебя баг серьёзный))
Если умирает юнит с чужой вещью в инвентаре (ну скажем курица или медвед) то вещь прекрасным образом клонируется (принадлежность хозяину остаётся прежней).

А посему - получай мою версию
ссылка


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Вторник, 06 Июля 2010, 10:48:50
 

[DUОS]Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 10:53:25 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (POMA220)
то вещь прекрасным образом клонируется

х))
Спасибо за фикс)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DosyДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:05:22 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Собственно перезалейте ссылку на фикс, пожалуйста.
 

Brut@lusДата: Четверг, 22 Июля 2010, 10:21:56 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[DUОS], Я доту ломал через депротектор. АйсФрог нуб.

 

Banzay89Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 19:04:02 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
АйсФрог нуб

А по подробнее??? заинтриговал сцуко..)

 

BloodSamFДата: Четверг, 22 Июля 2010, 19:15:28 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
rampak, убейся со своим сайтом

А по теме: это действительно пригодиться в некоторых орпг, где дропаются предметы, а остальные игроки могут их подобрать

 

KasheyДата: Пятница, 23 Июля 2010, 17:58:03 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DUОS], реалиузется проще, в две функции. Одна реагирует на поднятие айтема. Имхо, метод мой более рациональный, хотя смысла в нём меньше, хотяяяя... Если брать тяжёлые системы построенны на свапе айтемов, то да, тогда можно и в две функции, а для просто карты покатит и твоя.
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:31:18 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Brut@lus, эт ты нуб, карты нельзя закрыть полностью, иначе их варик не прочитает. Вернее не нельзя, а это никому не нужно
Kashey, +1 я аще бы все 1 триггером делал :)


Сообщение отредактировал Pa3apT - Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:31:37
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Anti Pool System
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz