1)Для начала установите игру Assassin's Creed или Assassin's Creed 2 2)После чего запускаем программу Maki v1.2
1) Извлеките файл из .forge архива, например файл "Acre" из
архива "DataPC_Acre.forge", используя вкладку Archives. 2) Затем во вкладке "Datafiles" откройте файл Acre - в этой вкладке вы можете извлекать и заменять что
хотите! (например текстуры)
3)После чего в папке с игрой у нас появляться файлы с форматами .dds и .obj. Формат .dds открываем при помощи BLP Laboratory v0.4.4 и конвертируем в .blp
(формат текстур Варкрафта 3) Формат .obj открываем при помощи Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max и конвертируем в
.3ds 4)О том как конвертировать модель с формата .3ds в .mdx можно прочесть здесь
Вот что получилось в конечном результате: Модель весит не более 300 кб Большое спасибо за прочтение