Сейчас 03:11:59 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Конвертирование моделей из Assassin's Creed
nikikinДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 02:39:11 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Привет всем, мои дорогие друзья, свершилось,мы наконец то можем конвертировать модели с таких игрушек

как Assassin's Creed и Assassin's Creed 2



Софт



  • Для начала проверьте свои руки,помойте их,вытрите и сделайте одну левой,а вторую правой.
  • Maki v1.2 c плагином Animus - Плагин позволяет

    редактировать .forge архивы игры

  • 3d studio max или Milkshape 3D
  • Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max.
  • MdlVis 1.39c
  • War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ
  • BLP Laboratory v0.4.4


    Конвертирование



    1)Для начала установите игру Assassin's Creed или Assassin's Creed 2
    2)После чего запускаем программу Maki v1.2


    3)После чего в папке с игрой у нас появляться файлы с форматами .dds и .obj.
    Формат .dds открываем при помощи BLP Laboratory v0.4.4 и конвертируем в .blp

    (формат текстур Варкрафта 3)

    Формат .obj открываем при помощи Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max и конвертируем в

    .3ds

    4)О том как конвертировать модель с формата .3ds в .mdx можно прочесть
    здесь



    Вот что получилось в конечном результате:



    Модель весит не более 300 кб


    Большое спасибо за прочтение


    Всегда ваш Nikikin
    Прикрепления: 9311122.jpg (45.3 Kb) · 8637004.jpg (280.2 Kb) · 7169053.jpg (290.8 Kb) · 3056775.jpg (107.7 Kb)


    Сообщение отредактировал nikikin - Понедельник, 23 Августа 2010, 02:40:36
  •  

    NilaNdiSДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 02:54:18 | Сообщение # 2
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Репутация: 29
    Блокировки:
    чё только не придумают для конвентирования моделий)
     

    YrpoTRIaДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 03:19:28 | Сообщение # 3
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1002
    Награды: 0
    Репутация: 385
    Блокировки:
    Новая веха в конвертировании идет... nikikin, так держать!!!
     

    PUVerДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 03:21:05 | Сообщение # 4
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Такс статья есть, а где конвертщики?Го, го Ассасинов на движке вара создавать^^
     

    YrpoTRIaДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 03:42:56 | Сообщение # 5
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1002
    Награды: 0
    Репутация: 385
    Блокировки:
    Quote (PUVer)
    Такс статья есть, а где конвертщики?Го, го Ассасинов на движке вара создавать^^

    Конвертирование с ассассина - это прикольно, но малоперспективно)) мб разве что если можно декорации достать с него))
     

    lilililiДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:35:21 | Сообщение # 6
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    а у меня такая лажа когда я експортирую мне пишет ! Aborting... Possible sound file.
    0 files extracted.
     

    nikikinДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:24:06 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Я думал что нормально описал использование програмы Маki
     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz