[СТАТЬЯ]Как сделать не баганный бег крипов
|
|
kurock | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:29:58 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Передвижение крипов без регионов , т.е. крипы не будут разбегаться, стоять просто на месте и не будет типа таких багов! Такс начнем. 1 -ый шаг ) Создаем переменную типа Unit Group 2) Идем в тригер где создаются крипы, там после действия Creaty 1 footman(footman - ваш создаваемый юнит) и сразу после этого действия ставим Unit Group - Add юнит в регионе*=(ну где они у вас создаются) to UnitGroup (-наша переменная) - 3) Создаем тригер под названием Go и ставим вот такое Событие: Каждые 2 секунды(каждые 2 секунды идет приказ юнитам идти) Условие: НЕТ Действие: Unit Group - pick every unit in UnitGroup and do Action Loop: CS: call IssuePointOrderById(GetEnumUnit(),851983,x, y) - объясню что значит эта строка! Эта строка значит что каждого юнита отпровлять в точку.. А где мы эту точку возьмем? А вы наведите курсор на то место на карте куда хотите чтобы шли крипы Вот можно увидеть эти точки на скрине 4) Что бы не было утечек создаем новый тригер: Событие: A Unit Dies (юнит погибает) Условие: (Dying unit) equal to (Random Unit From UnitGroup ) - незнаю как заменить Random Unit From UnitGroup ... Действие: Unit Group - Remove (Dying unit) from UnitGroup Ну в общем то все, все работает на отлично и без багов ! Если помог ставьте плюсик xDДобавлено (14-09-2010, 17:29) --------------------------------------------- Если надо- то перезалью скрины побольше
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
Сообщение отредактировал kurock - Вторник, 14 Сентября 2010, 17:29:23 |
|
|
|
ShadowChaser | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:32:00 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Можно скрины помольше, а так спасибо, полезная вещ)
Если я вам помог, необязательно ставить мне +, мне хватит просто "спасибо" Требуется учитель триггеров/джасса Покорми ДраконЭ
|
|
|
|
kurock | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:33:21 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ок щас ухожу, как приду перезалью
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
lovepsone | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:06:22 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| хорошая статья ! если бы месяца два назад прочита то бы не мучался а так сам разабрался)
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:18:45 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| )))
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 21:56:44 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Для новичков самы раз!
|
|
|
|
kurock | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 06:37:31 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
|
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:21:11 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| kurock, молодец! Статья хорошая! Только для мой ТД не подойдёт=((
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 10:39:37 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Фан оптимизации снова глаголит об утечках) Коих в работе с группами на гуи хуча туева...
|
|
|
|