Передвижение крипов без регионов , т.е. крипы не будут разбегаться, стоять просто на месте и не будет типа таких багов! Такс начнем.
1 -ый шаг ) Создаем переменную типа Unit Group
2) Идем в тригер где создаются крипы, там после действия Creaty 1 footman(footman - ваш создаваемый юнит) и сразу после этого действия ставим Unit Group - Add юнит в регионе*=(ну где они у вас создаются) to UnitGroup (-наша переменная) -
3) Создаем тригер под названием Go и ставим вот такое
Событие: Каждые 2 секунды(каждые 2 секунды идет приказ юнитам идти)
Условие: НЕТ
Действие: Unit Group - pick every unit in UnitGroup and do Action
Loop: CS: call IssuePointOrderById(GetEnumUnit(),851983,x, y) - объясню что значит эта строка! Эта строка значит что каждого юнита отпровлять в точку.. А где мы эту точку возьмем? А вы наведите курсор на то место на карте куда хотите чтобы шли крипы Вот можно увидеть эти точки на скрине
4) Что бы не было утечек создаем новый тригер:
Событие: A Unit Dies (юнит погибает)
Условие: (Dying unit) equal to (Random Unit From UnitGroup
) - незнаю как заменить Random Unit From UnitGroup ...
Действие: Unit Group - Remove (Dying unit) from UnitGroup
Ну в общем то все, все работает на отлично и без багов ! Если помог ставьте плюсик xDДобавлено (14-09-2010, 17:29)
---------------------------------------------
Если надо- то перезалью скрины побольше
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..