[Наработка]Система атаки на клавишах
|
|
rixt7956 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57:21 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Attack System v1.1 Система атаки на клавишах. Список изменений: - Избавился от всех BJ.
- Нужна только одна глобальная переменная типа хэш-таблица.
- Оптимизирован код.
- Удалил случайный ляп в триггере AttackPeriod из за кторого каждый раз создовался ненужный триггер.
- Есть версия для стандартного WE.
- Можно отключить надпись "Промах".
- Работает только с одной группой и удалена функция GroupRemoveGroupUnits
- Все действия подробно прокомментированы.
Скачать Attack System v1.1 + Control System by MF Работает только на JNGP! Скачать Attack System v1.1 for WE Для стандартного WE без 3D камеры и управления на стрелках. Примечание: Нужна версия патча 1.24 или больше. Attack System v1.1 + Control System by MF будет работать в любом Варкрафте с патчем не менее чем 1.24, но после открытия и сохранения в стандартном редакторе работать не будет.
Сообщение отредактировал rixt7956 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57:53 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:16:07 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Каков смфсл использовать локалки в гуи, не обнуляя их?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:18:46 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Каков смфсл использовать локалки в гуи, не обнуляя их? Локалки нужны для мульти использования Добавлено (18-09-2010, 23:18) --------------------------------------------- Quote (Pa3apT) не обнуляя их? А я то думаю чё я забыл сделать
Сообщение отредактировал rixt7956 - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:19:53 |
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 08:34:27 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Делай через х и y, меньше вызовов функций, меньше проблем/лагов.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:32:12 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| и аще забей на нубов, пиши на чистом жассе)
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:55:51 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (kaisar) Делай через х и y, меньше вызовов функций, меньше проблем/лагов. Зачем,утечек у меня нет,лагов тоже,если бы это был тригер с малым периодом то нужно было бы,а сейчас ненадо
Сообщение отредактировал rixt7956 - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:21:00 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:32:17 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ну да, нет утечек у него)
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:08:09 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Вот новая версия наработки. Устраненны все недароботки предыдущей P.S если у вас стоит прошлая версия то удалите все глобальные переменные связанные с ней!
Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 24 Сентября 2010, 11:11:10 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:20:20 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| как было криво, так и осталось
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:21:02 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) как было криво, так и осталось Что криво?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:22:34 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| та хотя бы группы
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:23:14 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| группы удаляются,лагов нет
|
|
|
|
Domino | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:10:36 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| наработка СУПЕР автору РЕСПЕКТ!!!
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
|
|
|
|
pein | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:57:57 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Каков смфсл использовать локалки в гуи, не обнуляя их? смысл простой чтоб начались лаги
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:11:58 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| pein, В следущий раз сделаю полностью на JASS Добавлено (28-09-2010, 21:11) ---------------------------------------------
Quote (pein) смысл простой чтоб начались лаги У меня нечего не лагало,т.к всё обнуляется
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:32:48 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| та нихера)
|
|
|
|
1iChKiNg | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:18:37 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| кулл
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:47:55 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| ==>Вот новая версия<== Список изменений - Всё переписано с нуля на jass
- Лёгкость настройки
- Устранены все найденные утечки и баги
О всех найденных багах или утечках просьба писать в этой теме Добавлено (01-12-2010, 19:47) --------------------------------------------- блин, опять забыл обнулить некоторые переменные. Просто вставте в функциях где используется тексттэги
Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 01 Декабря 2010, 21:04:30 |
|
|
|
Эллесар | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:16:39 | Сообщение # 19 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (rixt7956) Локалки нужны для мульти использования И ты использовал слип триггер ?? лучше через таймер
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:52:44 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Эллесар, В новой версии нет wait, и всё на jass, правда в ней есть баг с критом, но я его уже исправил и позже выложу Добавлено (10-12-2010, 15:53) --------------------------------------------- AttackSystem v0.3 Вот думаю последняя версия Но если найдёте баги или утечки пишите здесь Добавлено (10-12-2010, 16:52) --------------------------------------------- Обновлен 1-ый пост
Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:54:22 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:24:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Действия триггера Init можно засунуть в функцию InitTrig_Init, не создавая отдельный триггер. 10 (!) BJ-функций. Абсолютно ненужная локалка в триггере NoUnit. Крепить юнита к хэш-таблице - тупость. Лучше создать еще одну глобалку. Функция call DestroyBoolExpr(null) равносильна call DoNothing(). Code if CountUnitsInGroup(DamageGroup) > 0 then //... elseif CountUnitsInGroup(DamageGroup) == 0 then А разве кол-во юнитов в группе может быть отрицательным? Code call SetTextTagLifespan( txt, 0.50 ) call SetTextTagFadepoint( txt, 1.00 ) А смысл?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:44:58 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) 10 (!) BJ-функций. Во первых меньше, а во вторых иногда лучше даже создать бж чем 30 лишних нативок Quote (SirNikolas) Абсолютно ненужная локалка в триггере NoUnit. Абсолютно не нагружает память Quote (SirNikolas) # Крепить юнита к хэш-таблице - тупость. Лучше создать еще одну глобалку. Чем это тупость, эфект такой же как и у глобалки Quote (SirNikolas) Функция call DestroyBoolExpr(null) равносильна call DoNothing(). Может быть, но повторяю что это абсолютно не нагружает код, и не даёт лагов Quote (SirNikolas) Code call SetTextTagLifespan( txt, 0.50 ) call SetTextTagFadepoint( txt, 1.00 ) А смысл? В плавающем тексте плохо разбираюсь,но не лагов не утечек нет, так какие притензии Quote (SirNikolas) Code if CountUnitsInGroup(DamageGroup) > 0 then //... elseif CountUnitsInGroup(DamageGroup) == 0 then А разве кол-во юнитов в группе может быть отрицательным? А это я нечайно написал Добавлено (20-12-2010, 15:44) --------------------------------------------- AttackSystem v1.0 Вот оптимизировал, убрал не которые бесполезные функции и не которые бж, + добавил ControlSystem для демонстрации.
Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:46:49 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:36:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А нанесение урона трупам было предусмотрено или это баг?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:18:42 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Attack System v1.1 Система атаки на клавишах. Список изменений: - Избавился от всех BJ.
- Нужна только одна глобальная переменная типа хэш-таблица.
- Оптимизирован код.
- Удалил случайный ляп в триггере AttackPeriod из за кторого каждый раз создовался ненужный триггер.
- Есть версия для стандартного WE.
- Можно отключить надпись "Промах".
- Работает только с одной группой и удалена функция GroupRemoveGroupUnits
- Все действия подробно прокомментированы.
Скачать Attack System v1.1 + Control System by MF Работает только на JNGP! Скачать Attack System v1.1 for WE Для стандартного WE без 3D камеры и управления на стрелках. Примечание: Нужна версия патча 1.24 или больше. Attack System v1.1 + Control System by MF будет работать в любом Варкрафте с патчем не менее чем 1.24, но после открытия и сохранения в стандартном редакторе работать не будет.
Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 30 Декабря 2010, 14:19:51 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:02:26 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| а я сис-му андреича в нормальном ве юзал)
|
|
|
|