Сейчас 22:20:38 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Наработка]Система атаки на клавишах
rixt7956Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57:21 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Attack System v1.1
Система атаки на клавишах.
Список изменений:

  • Избавился от всех BJ.
  • Нужна только одна глобальная переменная типа хэш-таблица.
  • Оптимизирован код.
  • Удалил случайный ляп в триггере AttackPeriod из за кторого каждый раз создовался ненужный триггер.
  • Есть версия для стандартного WE.
  • Можно отключить надпись "Промах".
  • Работает только с одной группой и удалена функция GroupRemoveGroupUnits
  • Все действия подробно прокомментированы.

Скачать Attack System v1.1 + Control System by MF Работает только на JNGP!
Скачать Attack System v1.1 for WE Для стандартного WE без 3D камеры и управления на стрелках.
Примечание:
Нужна версия патча 1.24 или больше.
Attack System v1.1 + Control System by MF будет работать в любом Варкрафте с патчем не менее чем 1.24, но после открытия и сохранения в стандартном редакторе работать не будет.


Сообщение отредактировал rixt7956 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57:53
 

Pa3apTДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:16:07 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Каков смфсл использовать локалки в гуи, не обнуляя их?
 

rixt7956Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:18:46 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Каков смфсл использовать локалки в гуи, не обнуляя их?
Локалки нужны для мульти использования

Добавлено (18-09-2010, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (Pa3apT)
не обнуляя их?
А я то думаю чё я забыл сделать


Сообщение отредактировал rixt7956 - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:19:53
 

kaisarДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 08:34:27 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Делай через х и y, меньше вызовов функций, меньше проблем/лагов.
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:32:12 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
и аще забей на нубов, пиши на чистом жассе)
 

rixt7956Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:55:51 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (kaisar)
Делай через х и y, меньше вызовов функций, меньше проблем/лагов.
Зачем,утечек у меня нет,лагов тоже,если бы это был тригер с малым периодом то нужно было бы,а сейчас ненадо


Сообщение отредактировал rixt7956 - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 22:21:00
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:32:17 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Ну да, нет утечек у него)
 

rixt7956Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:08:09 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Вот новая версия наработки. Устраненны все недароботки предыдущей
P.S если у вас стоит прошлая версия то удалите все глобальные переменные связанные с ней!


Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 24 Сентября 2010, 11:11:10
 

Pa3apTДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:20:20 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
как было криво, так и осталось
 

rixt7956Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:21:02 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
как было криво, так и осталось
Что криво?
 

Pa3apTДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:22:34 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
та хотя бы группы
 

rixt7956Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:23:14 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
группы удаляются,лагов нет
 

DominoДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 14:10:36 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
наработка СУПЕР автору РЕСПЕКТ!!! :)

История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

peinДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:57:57 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Каков смфсл использовать локалки в гуи, не обнуляя их?

смысл простой чтоб начались лаги :D
 

rixt7956Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:11:58 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
pein, В следущий раз сделаю полностью на JASS

Добавлено (28-09-2010, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (pein)
смысл простой чтоб начались лаги :D
У меня нечего не лагало,т.к всё обнуляется
 

Pa3apTДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:32:48 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
та нихера)
 

1iChKiNgДата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:18:37 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
кулл B)
 

rixt7956Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:47:55 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
==>Вот новая версия<==
Список изменений

  • Всё переписано с нуля на jass
  • Лёгкость настройки
  • Устранены все найденные утечки и баги
О всех найденных багах или утечках просьба писать в этой теме

Добавлено (01-12-2010, 19:47)
---------------------------------------------
блин, опять забыл обнулить некоторые переменные. Просто вставте

Code
set txt=null
в функциях где используется тексттэги


Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 01 Декабря 2010, 21:04:30
 

ЭллесарДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:16:39 | Сообщение # 19
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Локалки нужны для мульти использования

И ты использовал слип триггер ?? лучше через таймер


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

rixt7956Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:52:44 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Эллесар, В новой версии нет wait, и всё на jass, правда в ней есть баг с критом, но я его уже исправил и позже выложу

Добавлено (10-12-2010, 15:53)
---------------------------------------------
AttackSystem v0.3
Вот думаю последняя версия
Но если найдёте баги или утечки пишите здесь

Добавлено (10-12-2010, 16:52)
---------------------------------------------
Обновлен 1-ый пост

Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:54:22
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:24:00 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
  • Действия триггера Init можно засунуть в функцию InitTrig_Init, не создавая отдельный триггер.
  • 10 (!) BJ-функций.
  • Абсолютно ненужная локалка в триггере NoUnit.
  • Крепить юнита к хэш-таблице - тупость. Лучше создать еще одну глобалку.
  • Функция call DestroyBoolExpr(null) равносильна call DoNothing().
  • Code
    if CountUnitsInGroup(DamageGroup) > 0 then
    //...
    elseif CountUnitsInGroup(DamageGroup) == 0 then
    А разве кол-во юнитов в группе может быть отрицательным?
  • Code
    call SetTextTagLifespan( txt, 0.50 )
    call SetTextTagFadepoint( txt, 1.00 )
    А смысл?

  •  

    rixt7956Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:44:58 | Сообщение # 22
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1097
    Награды: 0
    Репутация: 153
    Блокировки:
    Quote (SirNikolas)
    10 (!) BJ-функций.
    Во первых меньше, а во вторых иногда лучше даже создать бж чем 30 лишних нативок
    Quote (SirNikolas)
    Абсолютно ненужная локалка в триггере NoUnit.
    Абсолютно не нагружает память
    Quote (SirNikolas)
    # Крепить юнита к хэш-таблице - тупость. Лучше создать еще одну глобалку.
    Чем это тупость, эфект такой же как и у глобалки
    Quote (SirNikolas)
    Функция call DestroyBoolExpr(null) равносильна call DoNothing().
    Может быть, но повторяю что это абсолютно не нагружает код, и не даёт лагов
    Quote (SirNikolas)
    Code
    call SetTextTagLifespan( txt, 0.50 )
    call SetTextTagFadepoint( txt, 1.00 )

    А смысл?
    В плавающем тексте плохо разбираюсь,но не лагов не утечек нет, так какие притензии
    Quote (SirNikolas)
    Code
    if CountUnitsInGroup(DamageGroup) > 0 then
    //...
    elseif CountUnitsInGroup(DamageGroup) == 0 then

    А разве кол-во юнитов в группе может быть отрицательным?
    А это я нечайно написал

    Добавлено (20-12-2010, 15:44)
    ---------------------------------------------
    AttackSystem v1.0
    Вот оптимизировал, убрал не которые бесполезные функции и не которые бж, + добавил ControlSystem для демонстрации.

    Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:46:49
     

    SirNikolasДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:36:57 | Сообщение # 23
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6729
    Награды: 1
    Репутация: 1867
    Блокировки:
    А нанесение урона трупам было предусмотрено или это баг?

     

    rixt7956Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:18:42 | Сообщение # 24
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1097
    Награды: 0
    Репутация: 153
    Блокировки:
    Attack System v1.1
    Система атаки на клавишах.
    Список изменений:

    • Избавился от всех BJ.
    • Нужна только одна глобальная переменная типа хэш-таблица.
    • Оптимизирован код.
    • Удалил случайный ляп в триггере AttackPeriod из за кторого каждый раз создовался ненужный триггер.
    • Есть версия для стандартного WE.
    • Можно отключить надпись "Промах".
    • Работает только с одной группой и удалена функция GroupRemoveGroupUnits
    • Все действия подробно прокомментированы.

    Скачать Attack System v1.1 + Control System by MF Работает только на JNGP!
    Скачать Attack System v1.1 for WE Для стандартного WE без 3D камеры и управления на стрелках.
    Примечание:
    Нужна версия патча 1.24 или больше.
    Attack System v1.1 + Control System by MF будет работать в любом Варкрафте с патчем не менее чем 1.24, но после открытия и сохранения в стандартном редакторе работать не будет.


    Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 30 Декабря 2010, 14:19:51
     

    Pa3apTДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:02:26 | Сообщение # 25
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 653
    Награды: 0
    Репутация: 166
    Блокировки:
    а я сис-му андреича в нормальном ве юзал)
     

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz