[Статья] Диалог
|
|
Ахил | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:37:13 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Создание Диалога Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...© Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)... Итак начнём! Для начала нам нужно создать карту (ну возьмём карту 32x32), теперь поставте в одном месте рабочего а в другом пехотинца (чтобы между ними было расстояние), (поставте на таком расстоянии буд-то они разговаривают). Теперь приступим к триггерам! Включите меню триггеров. Нам нужно создать 4 переменные, откройте меню переменных нажатием клавиш ctrl+B) . 1 переменная. Назовём её "Dialog", и назначим тип переменной "Диалог. Потом создадим ещё одну. Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка" Потом создадим триггер “Start”. Новую категорию “Действия диалога”, и в этой категории (которую мы создали) создадим три триггера- “Knopka1”, “Knоpka2”, и “Knopka3”. (и желательно удалите триггер "Иниц.Сражения, который создан вначале любой карты) Выйдете из меню триггеров. Теперь нужно сделать камеры. Поствьте камеры так как указано на скриншоте. Теперь заходите опять в меню триггеров (Ctrl+B). Нажмите на триггер "Start". Теперь создадим событие "Инициализация карты", и действия- 1. Спецэффекты: Режим Кинематики Вкл. Для (Все игроки) 2.Камера: Применить (Здесь указуйте камеру которая смотрит на персонажей сверху) для Игрок 1 (Красный) на0.00 Секунд 3.Ждать 2 Секунд 4.Спецэффекты: Послать передачу (Все игроки) от (тут выбирайте вашего Пехотинца) по имени Пехотинец: Воспроизвести Нет звука и показать Что ты здесь делаеш?. Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать 5.Ждать 2 секунд 6.Камера: Применить камеру (Здесь указуйте на самую нижнюю камеру) для Игрок 1 (Красный) на 0.00 Секунд Синим цветом в триггерах я указую свойства которые можно изменять 7.Ждать 1 секунд 8.Спецэффекты: Режим Кинематики Откл для (Все игроки) 9.Диалог: Смена названия Dialog (это мы выбрали переменную "Dialog") на Выбор 10.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog (наша переменная) с отметкой Просто стою (Теперь заносим наше последнее действие в переменную) Установить Knopka1= (Последняя кнопка диалога) 11.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Румбу танцую Установить Knopka 2= (Последняя кнопка диалога) 12.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Отвали Установить Knopka 3= (Последняя кнопка диалога) 13. Диалог: Показать Dialog для Игрок 1 (Красный) И далее нужно создать триггеры (в категории "Действия диалога") делайте там всё по скриншотам (только не отключайте триггер, как на скриншоте): Триггер "Knopka1" Триггер "Knopka2" Триггер "Knopka 3" Автор: Ахил Специально для Warcraft 3ft.info
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:08:20 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Ахил) и хоть немного понимает переменные Да ты походу сам их не до конца понимаешь, а ещё "статьи" тут пишешь... Quote (Ахил) Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка" Скажи мне для чего существуют массивы? З.Ы.И картинки не катят.Ну не видно на них нихрена.И зачем нам белые просторы вокруг окна триггера?
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:34:07 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| новичкам понадобится
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 03:46:23 | Сообщение # 4 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| if/else/then Не учили юзать ? :о Господи чему нубы научатся, делать по 4 триггера на один диолог ? Когда в 1 можно обойтись !
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
BinGO | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 04:01:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Жуткая статья, автор даже не умеет толком делать диалоги.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:07:35 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Скрины хотябы норм сдела...
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:38:13 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Во первых как сказал PUVer можно сделать массивы на скринах ничего невидно и белое вокруг. Общая оценка 3
Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Суббота, 16 Октября 2010, 15:39:11 |
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:08:43 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Quote (PUVer) З.Ы.И картинки не катят.Ну не видно на них нихрена.И зачем нам белые просторы вокруг окна триггера? Он не умеет обрезать , только зарисовывать . Quote (Keeper_of_the_Life) Общая оценка 3 ТАТЫКРИТИКБРАТ!
А пувер то гей
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:25:29 | Сообщение # 9 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) f/else/then Не учили юзать ? :о Господи чему нубы научатся, делать по 4 триггера на один диолог ? Когда в 1 можно обойтись ! Кстати не катит. Триггер обработает все три условия как будто они истины, по неизвестной причине. Я тоже разделяю на разные триггеры. С таким столкнулся в Штурме. По сути без разницы массив из 3 кнопок или 3 глобалки, если не используется цикл. Это чисто для удобства.
|
|
|
|
enya | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:04:58 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| по другому способу лучше
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:59:46 | Сообщение # 11 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Массив диалогов работает только если установить его размер также как и с таймерами.
|
|
|
|
jgg | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:01:29 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| А зачем так делать? ведь можно лиш через спезифекты??? или эьо на что то влияет? ужасная стотья ничего не понятно
|
|
|
|
Алишер | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:14:43 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| вообще-то эта самая легкая статья я с помощью нее научился
|
|
|
|