Сейчас 11:45:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья] Диалог
АхилДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:37:13 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Создание Диалога



Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©


Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)...
Итак начнём!

Для начала нам нужно создать карту (ну возьмём карту 32x32), теперь поставте в одном месте рабочего а в другом пехотинца (чтобы между ними было расстояние), (поставте на таком расстоянии буд-то они разговаривают).

Теперь приступим к триггерам!

Включите меню триггеров.

Нам нужно создать 4 переменные, откройте меню переменных нажатием клавиш ctrl+B) . 1 переменная. Назовём её "Dialog", и назначим тип переменной "Диалог. Потом создадим ещё одну. Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка"

Потом создадим триггер “Start”. Новую категорию “Действия диалога”, и в этой категории (которую мы создали) создадим три триггера- “Knopka1”, “Knоpka2”, и “Knopka3”. (и желательно удалите триггер "Иниц.Сражения, который создан вначале любой карты)

Выйдете из меню триггеров. Теперь нужно сделать камеры. Поствьте камеры так как указано на скриншоте.

Теперь заходите опять в меню триггеров (Ctrl+B). Нажмите на триггер "Start".
Теперь создадим событие "Инициализация карты", и действия-
1. Спецэффекты: Режим Кинематики Вкл. Для (Все игроки)
2.Камера: Применить (Здесь указуйте камеру которая смотрит на персонажей сверху) для Игрок 1 (Красный) на0.00 Секунд
3.Ждать 2 Секунд
4.Спецэффекты: Послать передачу (Все игроки) от (тут выбирайте вашего Пехотинца) по имени Пехотинец: Воспроизвести Нет звука и показать Что ты здесь делаеш?. Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать
5.Ждать 2 секунд
6.Камера: Применить камеру (Здесь указуйте на самую нижнюю камеру) для Игрок 1 (Красный) на 0.00 Секунд



Синим цветом в триггерах я указую свойства которые можно изменять
7.Ждать 1 секунд
8.Спецэффекты: Режим Кинематики Откл для (Все игроки)
9.Диалог: Смена названия Dialog (это мы выбрали переменную "Dialog") на Выбор
10.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog (наша переменная) с отметкой Просто стою
(Теперь заносим наше последнее действие в переменную)
Установить Knopka1= (Последняя кнопка диалога)
11.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Румбу танцую
Установить Knopka 2= (Последняя кнопка диалога)
12.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Отвали
Установить Knopka 3= (Последняя кнопка диалога)
13. Диалог: Показать Dialog для Игрок 1 (Красный)



И далее нужно создать триггеры (в категории "Действия диалога") делайте там всё по скриншотам (только не отключайте триггер, как на скриншоте):


Триггер "Knopka1"




Триггер "Knopka2"




Триггер "Knopka 3"




Автор: Ахил



Специально для Warcraft 3ft.info


 

PUVerДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:08:20 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Ахил)
и хоть немного понимает переменные

Да ты походу сам их не до конца понимаешь, а ещё "статьи" тут пишешь... <_<
Quote (Ахил)
Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка"

:D Скажи мне для чего существуют массивы?
З.Ы.И картинки не катят.Ну не видно на них нихрена.И зачем нам белые просторы вокруг окна триггера?
 

MihaaДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:34:07 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
новичкам понадобится
 

H_A_PKДата: Вторник, 05 Октября 2010, 03:46:23 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
if/else/then

Не учили юзать ? :о
Господи чему нубы научатся, делать по 4 триггера на один диолог ? Когда в 1 можно обойтись !

:o :o


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

BinGOДата: Вторник, 05 Октября 2010, 04:01:20 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Жуткая статья, автор даже не умеет толком делать диалоги.
 

Gr0mДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:07:35 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Скрины хотябы норм сдела...
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:38:13 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Во первых как сказал PUVer можно сделать массивы на скринах ничего невидно и белое вокруг.
Общая оценка 3


Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Суббота, 16 Октября 2010, 15:39:11
 

(-KibBorG-)Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:08:43 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Quote (PUVer)
З.Ы.И картинки не катят.Ну не видно на них нихрена.И зачем нам белые просторы вокруг окна триггера?

Он не умеет обрезать , только зарисовывать .
Quote (Keeper_of_the_Life)
Общая оценка 3

ТАТЫКРИТИКБРАТ!



А пувер то гей
 

EnforcerДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:25:29 | Сообщение # 9
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
f/else/then Не учили юзать ? :о Господи чему нубы научатся, делать по 4 триггера на один диолог ? Когда в 1 можно обойтись !

Кстати не катит. Триггер обработает все три условия как будто они истины, по неизвестной причине. Я тоже разделяю на разные триггеры. С таким столкнулся в Штурме.

По сути без разницы массив из 3 кнопок или 3 глобалки, если не используется цикл. Это чисто для удобства.


 

enyaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:04:58 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
по другому способу лучше
 

PUVerДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:59:46 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Массив диалогов работает только если установить его размер также как и с таймерами.
 

jggДата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:01:29 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А зачем так делать? ведь можно лиш через спезифекты??? или эьо на что то влияет? ужасная стотья ничего не понятно >(

 

АлишерДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:14:43 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
вообще-то эта самая легкая статья я с помощью нее научился :) :) :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz