| [Статья] Диалог | 
| 
				
			 | 
| 
| Ахил | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:37:13 | Сообщение # 1 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 831 Награды: 0 Репутация: 191 Блокировки:   | Создание Диалога 
 
 Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©
 
 
 Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)...
 Итак начнём!
 
 
   Для начала нам нужно создать карту (ну возьмём карту 32x32), теперь поставте в одном месте рабочего а в другом пехотинца (чтобы между ними было расстояние), (поставте на таком расстоянии буд-то они разговаривают). 
   Теперь приступим к триггерам!
 Включите меню триггеров.
  Нам нужно создать 4 переменные, откройте меню переменных нажатием клавиш ctrl+B) . 1 переменная. Назовём её "Dialog", и назначим тип переменной "Диалог. Потом создадим ещё одну. Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка" 
   Потом создадим триггер “Start”. Новую категорию “Действия диалога”, и в этой категории (которую мы создали) создадим три триггера- “Knopka1”, “Knоpka2”, и “Knopka3”. (и желательно удалите триггер "Иниц.Сражения, который создан вначале любой карты)
 
   Выйдете из меню триггеров. Теперь нужно сделать камеры. Поствьте камеры так как указано на скриншоте.
 
   Теперь заходите опять в меню триггеров (Ctrl+B). Нажмите на триггер "Start".
 Теперь создадим событие "Инициализация карты", и действия-
 1. Спецэффекты: Режим Кинематики Вкл. Для (Все игроки)
 2.Камера: Применить (Здесь указуйте камеру которая смотрит на персонажей сверху) для Игрок 1 (Красный) на0.00 Секунд
 3.Ждать 2 Секунд
 4.Спецэффекты: Послать передачу (Все игроки) от (тут выбирайте вашего Пехотинца) по имени Пехотинец: Воспроизвести Нет звука и показать Что ты здесь делаеш?. Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать
 5.Ждать 2 секунд
 6.Камера: Применить камеру (Здесь указуйте на самую нижнюю камеру) для Игрок 1 (Красный) на 0.00 Секунд
 
 
 Синим цветом в триггерах я указую свойства которые можно изменять
 7.Ждать 1 секунд
 8.Спецэффекты: Режим Кинематики Откл для (Все игроки)
 9.Диалог: Смена названия Dialog (это мы выбрали переменную "Dialog") на Выбор
 10.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog (наша переменная) с отметкой Просто стою
 (Теперь заносим наше последнее действие в переменную)
 Установить Knopka1= (Последняя кнопка диалога)
 11.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Румбу танцую
 Установить Knopka 2= (Последняя кнопка диалога)
 12.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Отвали
 Установить Knopka 3= (Последняя кнопка диалога)
 13. Диалог: Показать Dialog для Игрок 1 (Красный)
 
   
 
 И далее нужно создать триггеры (в категории "Действия диалога") делайте там всё по скриншотам (только не отключайте триггер, как на скриншоте):
 
 
 
 Триггер "Knopka1" 
   
 
 
 Триггер "Knopka2" 
   
 
 
 Триггер "Knopka 3" 
   
 
 
 Автор: Ахил 
 
 
 Специально для Warcraft 3ft.info 
 
  |  |  |  |  
 | 
| 
| PUVer | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:08:20 | Сообщение # 2 |  | Сухопутные крысы! Группа: Модераторы Сообщений: 4462 Награды: 8 Репутация: 1845 Блокировки:   | Quote (Ахил) и хоть немного понимает переменныеДа ты походу сам их не до конца понимаешь, а ещё "статьи" тут пишешь...
   
 Quote (Ахил) Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка" 
  Скажи мне для чего существуют массивы? З.Ы.И картинки не катят.Ну не видно на них нихрена.И зачем нам белые просторы вокруг окна триггера?
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Mihaa | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:34:07 | Сообщение # 3 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1070 Награды: 0 Репутация: 330 Блокировки:   | новичкам понадобится |  |  |  |  
 | 
| 
| H_A_PK | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 03:46:23 | Сообщение # 4 |  | Быдлокодер Группа: Проверенные Сообщений: 2605 Награды: 1 Репутация: 822 Блокировки:   | if/else/then  Не учили юзать ? :о Господи чему нубы научатся, делать по 4 триггера на один диолог ? Когда в 1 можно обойтись !
     
 
 проклятье ляжет на любого   кто дочитает до конца   нет не дочитывай не надо   остановись ну всё капец    |  |  |  |  
 | 
| 
| BinGO | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 04:01:20 | Сообщение # 5 |  | Группа: Модераторы Сообщений: 2906 Награды: 8 Блокировки:   | Жуткая статья, автор даже не умеет толком делать диалоги. |  |  |  |  
 | 
| 
| Gr0m | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:07:35 | Сообщение # 6 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 729 Награды: 0 Репутация: 249 Блокировки:   | Скрины хотябы норм сдела... |  |  |  |  
 | 
| 
| Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 15:38:13 | Сообщение # 7 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 467 Награды: 1 Репутация: 130 Блокировки:   | Во первых как сказал PUVer можно сделать массивы на скринах ничего невидно и белое вокруг. Общая оценка 3
 
 
 Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Суббота, 16 Октября 2010, 15:39:11 |  |  |  |  
 | 
| 
| (-KibBorG-) | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:08:43 | Сообщение # 8 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 821 Награды: 1 Репутация: 366 Блокировки:   | Quote (PUVer) З.Ы.И картинки не катят.Ну не видно на них нихрена.И зачем нам белые просторы вокруг окна триггера? Он не умеет обрезать , только зарисовывать .
 
 Quote (Keeper_of_the_Life) Общая оценка 3 ТАТЫКРИТИКБРАТ!
 
 
    А пувер то гей   |  |  |  |  
 | 
| 
| Enforcer | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:25:29 | Сообщение # 9 |  |   Энф Когда-то смотрел за порядком
 Группа: Ветераны Сообщений: 3127 Награды: 7 Репутация: 981 Блокировки:   | Quote (H_A_PK) f/else/then Не учили юзать ? :о Господи чему нубы научатся, делать по 4 триггера на один диолог ? Когда в 1 можно обойтись !Кстати не катит. Триггер обработает все три условия как будто они истины, по неизвестной причине. Я тоже разделяю на разные триггеры. С таким столкнулся в Штурме.
  По сути без разницы массив из 3 кнопок или 3 глобалки, если не используется цикл. Это чисто для удобства. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| enya | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:04:58 | Сообщение # 10 |  | 4 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 82 Награды: 0 Репутация: 20 Блокировки:   | по другому способу лучше |  |  |  |  
 | 
| 
| PUVer | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:59:46 | Сообщение # 11 |  | Сухопутные крысы! Группа: Модераторы Сообщений: 4462 Награды: 8 Репутация: 1845 Блокировки:   | Массив диалогов работает только если установить его размер также как и с таймерами. |  |  |  |  
 | 
| 
| jgg | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:01:29 | Сообщение # 12 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 107 Награды: 0 Репутация: 4 Блокировки:   | А зачем так делать? ведь можно лиш через спезифекты??? или эьо на что то влияет? ужасная стотья ничего не понятно   
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Алишер | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:14:43 | Сообщение # 13 |  | 8 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 639 Награды: 0 Репутация: 184 Блокировки:   | вообще-то эта самая легкая статья я с помощью нее научился       |  |  |  |  
 |