[СТАТЬЯ] Как сделать популярную карту
|
|
Arius | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 09:34:16 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Учишь попсе Добавлено (11-11-2010, 09:34) --------------------------------------------- Попса зло
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 10:52:44 | Сообщение # 27 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| +1 Например АоС которую делает [DUОS] очень даже не плохая я в нее часто играю Скорее dcuj самый "невыгодный" жанр это арена и ТД потому что они практически все друг от друга не отличаютсяДобавлено (11-11-2010, 10:52) --------------------------------------------- dcuj = всего тупой свитчер=)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 11:30:32 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (SPtrue) +1 Например АоС которую делает [DUОS] очень даже не плохая я в нее часто играю Я говорил про популярность а не качество. Мб у него и хороший аос, но популярным он скорее всего не будет.
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:26:17 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| 1: 70-80% Игроков не любят сложные карты, в которых нужно напрягать мозги. Я видимо из тех 20-30%, которые не воспринимают примитивные карты с говенным ландом, нулевым сюжетом, которые проходятся максимум за 15-20 минут Для меня, чем красивее и заковырестей карта - тем больше у меня желание в нее поиграть (особенно это касается РПГ)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:52:13 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| GwynBars,
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 01:47:47 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Unetco, где ты, б***ть, был, когда я начинал свою последнюю мапу делать???))) Куча времени коту под хвост((( В статье одна вода, но вода по сути.
|
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:33:45 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Unetco) 1: 70-80% Игроков не любят сложные карты, в которых нужно напрягать мозги. Только если очень сложние , боле менее потерпеть можно Quote (Unetco) 2: Игроки любят быстрые карты, в которых не нужно долго стоять на одном месте. такие на мин 15 до 30(макс40) в принципе Quote (Unetco) 3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте. незнаю как кого меня ужасно бесит Quote (Unetco) 4: 10-15% Игроков не очень хорошо переваривают что то новое (так что на них можно не обращать особого внимания)) а если в мапе новий офигенишей нест... ланд,докорации новие скили?
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:12:40 | Сообщение # 33 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Интересно откапывать старые темы?
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
|
|
|
|
mishа | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:16:05 | Сообщение # 34 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| Quote (GwynBars) Я видимо из тех 20-30%, которые не воспринимают примитивные карты с говенным ландом этот процент скорей относится к карто строителям)потомучто мы начинаем думать что да как тут сделано хорошо\плохо лехко\сложно,а тем на это пофик) это типо как изменить анимацыю скила,для простых игроков-новый скил,а для нас тупо другая анимацыя)вот и не ценим)
|
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:14:30 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (Unetco) 2: Смысл игры в карте: Тут особо напрягаться не стоит, но нужно учесть пункт первый. Не пытайтесь сделать что-либо навороченное, ибо поиграв в карту минут 5, игроки не разобравшись плюнут и ливнут. Тем самым вы обеспечите карте больший шанс стать популярной.
яркий пример этого мапа TKoK, ребята которые включили впервые мапу в недоумении от сложных систем, но если розобраться мапа одна из лучших в данном жанре
|
|
|
|