Сейчас 20:55:17 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Как сделать популярную карту
UnetcoДата: Среда, 13 Октября 2010, 12:13:35 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:

Этап первый - краткий курс молодого бойца


Итак, сидя за редактором и пытаясь что то сделать, вы хотя бы раз задумывались - "А как же сделать карту, в которую народ будет играть?". Перебирая в голове разные варианты решения этой проблемы, у большинства просто не находилось ответа. Сейчас я попробую объяснить вам психологию игроков.
1: 70-80% Игроков не любят сложные карты, в которых нужно напрягать мозги.
2: Игроки любят быстрые карты, в которых не нужно долго стоять на одном месте.
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.
4: 10-15% Игроков не очень хорошо переваривают что то новое (так что на них можно не обращать особого внимания))

Итак, вчитайтесь в эти строчки и поймите что нужно игрокам. Поняли? Дальше можете не читать. Хотите подробных объянений? Читаем дальше.

Этап второй - точное продумывание всех особенностей карты.


Так, открывайте любой текстовый редактор и записывайте план работы над картой, ее описание, что бы не запутаться во время работы. При написании учитывайте 1, 2 и 4 пункты. Постарайтесь напрячь фантазию, и продумать все до мельчайших подробностей, а именно:
1: Жанр карты: Сразу говорю, не пытайтесь делать AoS, так как играть в него никто не будет. Наиболее выгодно создавать карты следующих жанров: Hero Defence, Arena и другие жанры (т.е что то оригинальное).
2: Смысл игры в карте: Тут особо напрягаться не стоит, но нужно учесть пункт первый. Не пытайтесь сделать что-либо навороченное, ибо поиграв в карту минут 5, игроки не разобравшись плюнут и ливнут. Тем самым вы обеспечите карте больший шанс стать популярной.
3: Особенности: Попробуйте внести что то новое, сделать карту динамичной и.т.п (Пункт 2)

Написали? Отлично. Переходим к третьему этапу.

Этап третий - делаем, делаем и еще раз делаем..


Итак, план готов, карта продумана - осталась техническая часть. Тут я помочь уже ничем не смогу, все зависит от того, насколько хорошо вы знаете триггеры. Но несколько советов я все же дам:
1: Если что то сделать не можете, (мультиборд к примеру) не нужно бросать карту. Спросите совета у кого либо кто разбирается в этом лучше вас, или упростите дело (Сделайте к примеру лидерборд, а не мультиборд, см пункт 3).
2: Ландшафт нужно делать в зависимости от типа карты. Вы обращали внимание что в популярной карте Жизнь на арене, ландшафт практически отсутствует? А народ в нее все равно играет. (Опять же, пункт 3).
3: Грамматика. желательно здесь хорошенько поработать, но все же, опять посмотрите на пункт 3.
4: Ну и конечно же баги. С ними пункт 3 не прокатит - тщательно тестируйте карту, прежде чем давать ее народу.
5: Обновление карты. Старайтесь не делать мелочные обновления и выпускать новые версии через день. Это не хорошо.


Этап четвертый - распространение.


Как же карта станет популярной, если не распространять ее? Здесь много описывать не буду, но скажу пару вещей.
1: Найдите несколько человек которые остались неравнодушны к вашему творению, и попросите их почаще хостить карту там, где они играют (GGC, Сервера Battle net и т. д)
2: Если вы хостите карту, не нужно орать на тех, кто не умеет в нее играть. Попробуйте тщательно все обьяснить. Хотя этого возникнуть не должно, если вы соблюдали пункт 1.


О жанрах.


Aos. Их не нужно делать потому что есть dota. Никто в них играть не будет, поверьте.
ORPG. В них играют не так часто => Карта популярной не будет.
Melee. Смысла их делать нет. Никто не играет. Тем более стандартные карты blizzard cбалансированны.
Arena. Если у вас арена мясо - то проблем с популярностью не будет.
TD. Они не так популярны. Тем более сейчас есть некая YouTD, в которую сейчас довольно часто играют.
HD. Делать можно, опять же, если есть мясо и динамичность.
Другие жанры. Тут уже вам самим решать, что да как.
Автор статьи - unetco.


Сообщение отредактировал Unetco - Среда, 13 Октября 2010, 19:05:56
 

-Castro-Дата: Среда, 13 Октября 2010, 12:53:42 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Unetco)
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.

вово)))

Quote (Unetco)
не пытайтесь делать AoS, так как играть в него никто не будет

в точку)
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 13:48:09 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Unetco)
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.
Мне нет,лучше сразу качественно сделать,тем более иконки весят мало и делаються легко,надо только лишних десять минут уделить на прописывание путей
Quote (Unetco)
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.
Щас это прочитают и на все баги забьют
 

ДисикДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:01:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Unetco, немного переборщил с сложными картами.. 70 80% 50 70% :p

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Keeper_of_the_LifeДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:53:16 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Прикольная статья и все написано верно и в точку. Зачет. А про АоС ващереально Дота все АоС перекрыла.
 

ДисикДата: Среда, 13 Октября 2010, 15:06:01 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, угу. Нет конечно могут создать лучше доты.. Но доту уже полюбили до смерти)

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

PUVerДата: Среда, 13 Октября 2010, 15:49:01 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Unetco, имхо подобные статьи никто всерьёз не воспринимает.
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 16:04:31 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (PUVer)
Unetco, имхо подобные статьи никто всерьёз не воспринимает.
Но в статье он почти всё правильно написал,и некоторым будет полезно её почитать
 

PUVerДата: Среда, 13 Октября 2010, 16:17:17 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Но в статье он почти всё правильно написал,и некоторым будет полезно её почитать

К чёрту популярность!Нам за это не платят!
Делайте карты в своё удовольствие!
 

UnetcoДата: Среда, 13 Октября 2010, 17:22:49 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (PUVer)
Делайте карты в своё удовольствие!

Делай раз нравится) Я написал про то как сделать ПОПУЛЯРНУЮ карту, а не качественную).
Quote (rixt7956)
Щас это прочитают и на все баги забьют

Quote (Unetco)
4: Ну и конечно же баги. С ними пункт 3 не прокатит - тщательно тестируйте карту, прежде чем давать ее народу.
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Октября 2010, 17:38:54 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (PUVer)
К чёрту популярность!Нам за это не платят!

PUVer, Выкладываешь карту на ifolder.1000 скачиваний 139 рублей :D
 

Учиха_СаскеДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:10:08 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Unetco)
Aos. Их не нужно делать потому что есть dota. Никто в них играть не будет, поверьте.

А как на счёт ненавистников доты?А это целых 10% населения!!!


Сообщение отредактировал Учиха_Саске - Среда, 13 Октября 2010, 19:14:48
 

UnetcoДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:13:34 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Я понял сарказм, но все равно цитирую:
Quote (Учиха_Саске)
А это целых 10% населения!!!

Quote (Учиха_Саске)
популярную
 

(-KibBorG-)Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:20:24 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Идея статьи очевидна любому . Ждал чего-то полезного .


А пувер то гей
 

DominoДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:20:34 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote
Идея статьи очевидна любому . Ждал чего-то полезного .

+1. ничего нового для себя не открыл <_<


История Вар3:
2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности;
2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность;
2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт;
2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА";
2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей;
2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
 

UnetcoДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:18:57 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Boomer-um)
Я тоже!

В школу иди.
 

-=AntiBeginners=-Дата: Среда, 20 Октября 2010, 20:01:58 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Все верно оО
Quote (Boomer-um)
Сообщение отредактировал Boomer-um - Среда, 20-10-2010, 19:30

lol lol бывают же такие лолы))))


 

-=Sumrak=-Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:09:09 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да про AoS в точку последние время стали популярны карты типа Кусочки и Escape Maker Видимо народ устал от доты и от наруто вот и перешли к другим мапам
 

ZaGoGuLoДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:34:47 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Quote (Unetco)
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.

У остальных 40-50% логика такая: "Тут недочет, значит карту делал недобросовестно, лишь бы поскорей сделать, значит ему пофиг на то, что он делает."


 

MihaaДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:33:44 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
Quote (-=Sumrak=-)
Да про AoS в точку последние время стали популярны карты типа Кусочки и Escape Maker Видимо народ устал от доты и от наруто вот и перешли к другим мапам

в куски уже никто не играет ибо она только на 20 минут и особого ничего нет, но для своего времени она была бы популярной, а в доту если смотреть на батле обычно 50% игр либо же боты(туда тож заходят) и настоящих людей но они назначают жанры там апемсо и т.д
Quote (Unetco)
2: Смысл игры в карте: Тут особо напрягаться не стоит, но нужно учесть пункт первый. Не пытайтесь сделать что-либо навороченное, ибо поиграв в карту минут 5, игроки не разобравшись плюнут и ливнут. Тем самым вы обеспечите карте больший шанс стать популярной.

вот это точно сказано
 

Banzay89Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:32:54 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Хм... точной формулы нет!!! Оо
Лично до сих пор интересно, как нубская ангел арена стала такой популярной??? Оо
Или варлоки... где пара десятков спеллов и один герой... Вобщим никогда не знаешь, как народ воспримет мапу
 

PUVerДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:49:35 | Сообщение # 22
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Лично до сих пор интересно, как нубская ангел арена стала такой популярной??? Оо

В те времена когда была создана первая версия ангел арены она была далеко не нубской(по тогдашним меркам).
 

enyaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:07:52 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Чтоб мапа была популярной нужны тригеры спецыфекты иконки и модели красивый ланд и ТД
 

[DUОS]Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:55:22 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Unetco)
не пытайтесь делать AoS, так как играть в него никто не будет.

-_- >_<
Неправда!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UnetcoДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 07:54:04 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (|DUОS|)

Неправда!

Факт же. Максимум с друзьями.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz