Сейчас 22:40:01 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Арена. (От общего к частному.)
Арена.
DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:41:23 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Не знаю правильно выбрал раздел или нет=)
Уважаемые форумчане. Хочу узнать ваше мнение по поводу.
1) Каким должен быть жанр карт Арена по вашему мнению.
2) Что бы хотели видеть в таких картах.
Да и вообще какой вы видите интересную и играбельную карту арену.
 

BloodSamFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:11:23 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
DarkVader, раздел неправильный.. и вообще тему можно было и не создавать :)
1. Динамичным и понятным
2. Оригинальность
Это мое мнение
 

DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:22:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
1. Динамичным и понятным

ну в нашем мире все динамично=) потому как время всегда идет и все всегда изменяется, меня интересует больше конкретики=)

Quote (BloodSamF)
2. Оригинальность

Ну допустим если сделать в карте такую фишку что каждые 10 минут случайный герой на карте умирает, теряет весь свой голд шмот и опыт=))) согласись это оригинально=) но кому это нужно? разве что геймеров отпугивать=)
конечно тут нужны мозги что бы создавать оригинальное в + а не в -

Quote (BloodSamF)
и вообще тему можно было и не создавать

можно было=) но, у меня творческий кризис=) голова забита приближающейся сессией, а руки ой как чешутся замутить проект=))
но делать уг не в моем стиле=) так что хочу узнать мнение людей, что бы игроки находили в ней то что давно искали и т.д=)

 

BloodSamFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:31:47 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (DarkVader)
Ну допустим если сделать в карте такую фишку что каждые 10 минут случайный герой на карте умирает, теряет весь свой голд шмот и опыт

Это не совсем этично... лучше создавать рядом с игроком - супер моба, который будет атаковать только свою цель, и игрок мог бы спастись от смерти, убив его
Quote (DarkVader)
меня интересует больше конкретики=)

ну в арене не нужно все усложнять до уровня средней рпг, все должно быть интуитивным
 

DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:43:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
Это не совсем этично... лучше создавать рядом с игроком - супер моба, который будет атаковать только свою цель, и игрок мог бы спастись от смерти, убив его

ага например во время пвп когда у врага остается уже пятка, нет пердела радости и тут появляется этот моб станит и убивает тебя одним критом=)
сори за этот бред, но думаю можно замутить этакого хранителя арены, который бы охотился за топ игроком или что то в этом роде.

Quote (BloodSamF)
ну в арене не нужно все усложнять до уровня средней рпг, все должно быть интуитивным

да согласен что года напридумают там каких нить профессий для героев или что то вроде ночью в третье игровое полнолунее выходит торговец в случайной точке карты, и у него можно купить имба арт дающий +100500 к статам, и еще со скидкой в 70%=) этот бред полный игра становится порой невыносима из за этого, а последнее вообще создает дисбаланс

 

BloodSamFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:54:52 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (DarkVader)
думаю можно замутить этакого хранителя арены, который бы охотился за топ игроком или что то в этом роде.

у меня в рпг этот персонаж защищает целую фракцию)
 

DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:14:35 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
по идее сам жанр арен довольно ограниченный и довольно скучный, даже не представляю как его можно разукрасить, да и надо ли=) куча мяса и пвп, вот лучшая арена по моему мнению=))))
но ведь играть в нее не только мне=) поэтом нужно знать что хотят люди=)
 

FkoFFДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:51:08 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообще в любых аренах есть очень слабое место - фарминг. Что энжел арена, что сотни анимэ арен. Везде выбран типичный и обычный мободроч.
Если бы я делал арену я бы в первую очередь сделал как можно более эффектными и сбалансированными героев после чего в качестве криппинга сделал следующее:

1-5 лвл: Тренеровочный зал - бои запрещены, мочим чучела, получаем за каждый удар немного опыта
5-15 лвл: Небольшое но красивое подземелье с 3-4 "рукавами" где постоянно идет респавн крипов. Можно там же ловить противников и вешать им люлей.
15-20 лвл: Пустая арена (крипов нет) - получаем опыт за убийство героев. Если количество героев разных комманд на арене равно 0 (остались только союзники) - на арену телепортируют босса, за убийство которого дают сразу 20 лвл.
20+ лвл: инферно. Не столь большая локация с красивым ландшафтом и огромным количеством мобов с 20 до максимального уровня (пусть будет 35). Пвп и прочее - разрешенно.

Бтв, в каждой такой локации есть пять-шесть порталов. Если войти в портал - игрока перемещает на его родную базу, если он входит в портал с базы - его перемещают в тот портал где нет противников (для избежания "охраны") .

В инферно должен быть босс, шанс убить которого достается первому попавшему в инферно игроку. С босса хороший дроп.

Собственно смысл в том что таким образом мы убьем несколько зайцев сразу - беготню за крипами, беготню игроков друг от друга, стимул игры в самом начале. Естественно респавн игрока не должен быть долгим (5-10 секунд). Ну и баланс не должен позволять пермобашей на скорости в 500 иас или киллов прокаченной пушкой за один удар.


 

DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:29:44 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Вообще в любых аренах есть очень слабое место - фарминг. Что энжел арена, что сотни анимэ арен. Везде выбран типичный и обычный мободроч.

Угу, согласен. Это скушно так как в аренах должны играть роль пвп, а не пве.

Quote (FkoFF)
качестве криппинга сделал следующее:

интерсно=))) думаю из этого что то получится=))) особенно прикольное с чучелами=))))

Quote (FkoFF)
Бтв, в каждой такой локации есть пять-шесть порталов. Если войти в портал - игрока перемещает на его родную базу, если он входит в портал с базы - его перемещают в тот портал где нет противников (для избежания "охраны") .

ну здесь надо будет учесть буду игроки каждый сам за себя или разделены на кланы и построить гибкие условия.
ведь могут стоять у каждого портала=)

FkoFF, спасибо=)

 

RoBoT1Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:36:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Сделай красивые и интересные способности! И так же умный ИИ!

Сообщение отредактировал RoBoT1 - Вторник, 16 Ноября 2010, 22:37:31
 

DarkVaderДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 22:43:36 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Сделай красивые и интересные способности! И так же умный ИИ!

а как же без этого=)

 

AlphabeTДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 04:58:56 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Арена Должна быть Играбельной)в первую очередь тут не нада много думать)во вторых должен быть смысл)в Третьих около 70% на Жасс и Гуи)
 

[stebashka]Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 10:32:24 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
можно арты с веселыми способностями

при исп превратиться в курицу, но с очень быстрой скорость передвижения
вырастить гору на карте секунд на 5
карусель: крутить героя в воздухе по кругу ( не как торнадо, вокруг своей оси, а как реальная карусель)
появляется рядом с тобой светлячок и летает за тобой нанося урон, но регеня ману

мб это уг)) но мне бы с таким играть было повеселее

вот bvo прикольная карта))) много интересных фишек ( дикий ящик, свирепая лиса и т.д.)




Сообщение отредактировал [stebashka] - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:35:14
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Арена. (От общего к частному.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz