Сейчас 21:42:32 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья]Делаем заклинание как в доте(воденное перемещение)
[Статья]Делаем заклинание как в доте(воденное перемещение)
Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:03:20 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим


1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв
2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор
3.Откроем окно триггеров
4.Пишем вот такой триггер

5.Извините забыл!(Добавте в начало действий тригерр:Боевая единица - Make unit Invulnerable (Сделать юнита неуязвимым) и в конце действий поставьте Make unit Vulnerable(Уязвимым)
6.Расставьте врагов и юзайте)
7.Описание:Мы сделали тригер с событием что герой использует данную способность сравнили та ли нужная способность выполняется
и сделали каждые 0.01 игровых секунд перемещение в сторону куда смотрит герой с уроном и эффектом


Скачать пример(12.7 кб)
Ссылка действительна 30 дней
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:05:55 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, долгая наверно работа расставлять этот триггер по уровням)хотя вполне неплохо)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:07:45 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
AlphabeT,
Нет мне взбрело в голову и я управился 5-10 минут
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:08:50 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, не об этом речь)на 7 уровней это тяжело будет)хотя статейка неплохая)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:11:40 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
AlphabeT,
на 7 уровней,хм...да тоже не очень то и сложно сделать
Копируем тригерр с перемещением (1 уровень)
и изменяем параметры урона и дальность,тоесть пару раз еще копируем перемещение(2 уровень)
Делаем тригерр
Если игрок прокачивает способность
выключить тригер 1 уровня включить тригер 2 уровня
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:13:07 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, ну да)за статейку поставил бы плюс но увы)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:14:58 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
AlphabeT,
Да лан,спасибо)
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:16:00 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, жаль не выживет)ведь маленькая)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:20:30 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
AlphabeT,
Ты про статью?
Ну не у всех мозгов хватает воплотить поставленную перед собой цель(идею)
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:23:06 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, неее)речи о тебе нету ты красавец)но ты знаешь ведь как статю оцениваются)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:32:30 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
AlphabeT,
Неа,это моя первая статья))
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:35:45 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, да?)для первой очень грамотно всё сделал на мой взгляд))хвалю)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:39:26 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
AlphabeT,
Спс
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:40:11 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, не против если немного исправлю и буду использовать в своей мапе?)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:41:06 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
AlphabeT,
Конечно не против!
Я даже буду рад)
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:43:31 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
спасибо)
 

UnetcoДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:56:04 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Плохо спелл сделан. Во первых, слишком долго передвигается юнит. Во вторых - урон наносится самому себе, а врагам даже не достается. И вообще надо давать юниту способность москиты, ибо я умудрялся во время перемещения кидать во врагов ножи. Так что 1.5/10
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:58:14 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Unetco, ну ты слишком критикуешь)первая статься и наработка)
 

UnetcoДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:00:12 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (AlphabeT)
первая статься и наработка)

Ну стараться то надо. Автор видно налепил за 2 минуты вот это вот, юзнул 1 раз (кд ведь стоит 180), увидел что юнит перемещается и выложил сюда =/
Я бы на его месте даже в первый раз тщательно протестировал спелл.
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:00:20 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Unetco,
5 пункт прочитай
Добавить неуязвимость!
 

DarkVaderДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:00:29 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Omni174, постеснялся бы такой спел выкладывать...
1) каждое твое смещение дает утечку точки
2) твое wait не работает чаще чем 0.1 секунд, и при том вообще не подходит для подобного спела
3) юнит не может пройти сквозь других юнитов а просто вертится на одном метсе
4) он не наносит урона врагам
5)
Quote (Omni174)
на 7 уровней,хм...да тоже не очень то и сложно сделать Копируем тригерр с перемещением (1 уровень) и изменяем параметры урона и дальность,тоесть пару раз еще копируем перемещение(2 уровень) Делаем тригерр Если игрок прокачивает способность выключить тригер 1 уровня включить тригер 2 уровня

что за идиотизм, дле этого урон можно просто умножать на уровень этой способности у юнита
6) на сколько я помню в доте юнит летит в определенную точку куда укажешь, а не как здесь
7) для кого были сделаны циклы?

Мой вердикт статье: 0 из 10, полное уг

 

UnetcoДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:01:42 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Omni174, При чем тут неуязвимость? Даже если ее поставить урон врагу не наносится.
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:02:55 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, ах да)не забудь отключить столкновения для время спелла)
 

Omni174Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:06:45 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Блин,точно...
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:15:06 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Omni174, и всё таки способность москиты я бы добавил)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья]Делаем заклинание как в доте(воденное перемещение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz