[Статья]Делаем заклинание как в доте(воденное перемещение)
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:03:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим 1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв 2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор 3.Откроем окно триггеров 4.Пишем вот такой триггер 5.Извините забыл!(Добавте в начало действий тригерр:Боевая единица - Make unit Invulnerable (Сделать юнита неуязвимым) и в конце действий поставьте Make unit Vulnerable(Уязвимым) 6.Расставьте врагов и юзайте) 7.Описание:Мы сделали тригер с событием что герой использует данную способность сравнили та ли нужная способность выполняется и сделали каждые 0.01 игровых секунд перемещение в сторону куда смотрит герой с уроном и эффектом Скачать пример(12.7 кб) Ссылка действительна 30 дней
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:05:55 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, долгая наверно работа расставлять этот триггер по уровням)хотя вполне неплохо)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:07:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| AlphabeT, Нет мне взбрело в голову и я управился 5-10 минут
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:08:50 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, не об этом речь)на 7 уровней это тяжело будет)хотя статейка неплохая)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:11:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| AlphabeT, на 7 уровней,хм...да тоже не очень то и сложно сделать Копируем тригерр с перемещением (1 уровень) и изменяем параметры урона и дальность,тоесть пару раз еще копируем перемещение(2 уровень) Делаем тригерр Если игрок прокачивает способность выключить тригер 1 уровня включить тригер 2 уровня
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:13:07 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, ну да)за статейку поставил бы плюс но увы)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:14:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| AlphabeT, Да лан,спасибо)
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:16:00 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, жаль не выживет)ведь маленькая)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:20:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| AlphabeT, Ты про статью? Ну не у всех мозгов хватает воплотить поставленную перед собой цель(идею)
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:23:06 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, неее)речи о тебе нету ты красавец)но ты знаешь ведь как статю оцениваются)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:32:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| AlphabeT, Неа,это моя первая статья))
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:35:45 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, да?)для первой очень грамотно всё сделал на мой взгляд))хвалю)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:39:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| AlphabeT, Спс
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:40:11 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, не против если немного исправлю и буду использовать в своей мапе?)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:41:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| AlphabeT, Конечно не против! Я даже буду рад)
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:43:31 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| спасибо)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:56:04 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Плохо спелл сделан. Во первых, слишком долго передвигается юнит. Во вторых - урон наносится самому себе, а врагам даже не достается. И вообще надо давать юниту способность москиты, ибо я умудрялся во время перемещения кидать во врагов ножи. Так что 1.5/10
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:58:14 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Unetco, ну ты слишком критикуешь)первая статься и наработка)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:00:12 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (AlphabeT) первая статься и наработка) Ну стараться то надо. Автор видно налепил за 2 минуты вот это вот, юзнул 1 раз (кд ведь стоит 180), увидел что юнит перемещается и выложил сюда =/ Я бы на его месте даже в первый раз тщательно протестировал спелл.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:00:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Unetco, 5 пункт прочитай Добавить неуязвимость!
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:00:29 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Omni174, постеснялся бы такой спел выкладывать... 1) каждое твое смещение дает утечку точки 2) твое wait не работает чаще чем 0.1 секунд, и при том вообще не подходит для подобного спела 3) юнит не может пройти сквозь других юнитов а просто вертится на одном метсе 4) он не наносит урона врагам 5) Quote (Omni174) на 7 уровней,хм...да тоже не очень то и сложно сделать Копируем тригерр с перемещением (1 уровень) и изменяем параметры урона и дальность,тоесть пару раз еще копируем перемещение(2 уровень) Делаем тригерр Если игрок прокачивает способность выключить тригер 1 уровня включить тригер 2 уровня что за идиотизм, дле этого урон можно просто умножать на уровень этой способности у юнита 6) на сколько я помню в доте юнит летит в определенную точку куда укажешь, а не как здесь 7) для кого были сделаны циклы? Мой вердикт статье: 0 из 10, полное уг
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:01:42 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Omni174, При чем тут неуязвимость? Даже если ее поставить урон врагу не наносится.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:02:55 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, ах да)не забудь отключить столкновения для время спелла)
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:06:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Блин,точно...
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:15:06 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Omni174, и всё таки способность москиты я бы добавил)
|
|
|
|