Мультибоардные коородинаты
Замечательное сочетание Мультибоард + Клавиши Стрелок позволяет нам творить с помощью мультидосок удивительные вещи. Я назвал этот приём «Метод мультибоардных координат».
Не будем сильно погружаться в теорию перейдём сразу к практике. Шаг 1
Создадим 2 переменные типа «целочисленная» и назовём их «x» и «y».
Шаг 2
Далее ставим любого юнита на карте и триггерно прикрепляем к нему камеру.
Теперь создаём простой мультибоард 3x3, устанавливаем его название как наши целочисленные преобразованные в текст и меняем все иконки.
Шаг 3
Создаём 4 триггера. В событие каждого ставим «Игрок нажимает стрелка влево\вправо\вниз\вверх» соответственно.
В итоге у нас должно получиться 4 вот таки триггера:
Итак, простой пример мультибоардных координат готов. Загружаем карту и смотрим что получилось:
Скачать карту-пример
В этой статье я показал лишь простенький пример применения мультибоарда, но возможности мультибоардов огромны, если вы ещё никогда не пользовались ими в своих картах – действуйте. Изучить пару простых действий гуи не составит труда. Не бойтесь мультидосок, они не кусаются. С помощью мультибоардов можно создавать различные инвентари, меню выбора режима игры, мини-игры и многое другое.
[Pack] Различные мультиборды