Сейчас 16:12:01 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Наработка] Navigation System by FkoFF
DarkVaderДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 03:48:39 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Rehan, вообще как бы в самой карте есть его имя Оо
 

tvainДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 15:07:54 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
=) Жалость не к чему товарищи)) Если внимательно заглянуть в триггеры там указано мое имя))
За + спосибо))
 

rixt7956Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:00:42 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
FkoFF, Хорошо посмотри как ты посчитал угол между юнитом и компасом
Code
bj_RADTODEG * Atan2((GetUnitY(t1) -GetUnitY(compas) )*(GetUnitY(t1) -GetUnitY(compas) ) - (GetUnitX(t1) -GetUnitX(compas) )*(GetUnitY(t1) -GetUnitX(compas) )
 

FkoFFДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:42:40 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
rixt7956, И что? Способ безутечный, пусть и варварский. Не вижу смысла выносить в локальную то что не потребуется нигде более использовать

 

rixt7956Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 15:24:57 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (FkoFF)
rixt7956, И что? Способ безутечный, пусть и варварский. Не вижу смысла выносить в локальную то что не потребуется нигде более использовать

Я не про утечки и не про локалы, а про
Quote (rixt7956)
bj_RADTODEG*Atan2(GetUnitY(t1) - GetUnitY(compas),GetUnitY(t1) - GetUnitX(compas))


Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 08 Декабря 2010, 15:25:52
 

FkoFFДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:29:36 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
rixt7956, вроде ж поменял её, не? эммм.... причем давно еще. В той версии где модель поменял..



Сообщение отредактировал FkoFF - Четверг, 09 Декабря 2010, 22:29:56
 

rixt7956Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:49:24 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Я скачал версию там где модель из линейки
 

FkoFFДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:48:16 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
попросил модератора обновить ссылку в первом посту.

 

rixt7956Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:29:26 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
FkoFF, Кроме этого, там нет не чего нового?
 

FkoFFДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:44:16 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
rixt7956, убрал утечку таймера, убрал утечки спецэффектов, подредактировал описание, вынес в общую константу юнита, для более простого импорта.

 

rixt7956Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:46:32 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (FkoFF)
rixt7956, убрал утечку таймера, убрал утечки спецэффектов, подредактировал описание, вынес в общую константу юнита, для более простого импорта.
Ну это хорошо, больше утечек там вроде не было
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz