[Наработка] Navigation System by FkoFF
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:55:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Описание наработки: Система отображения навигационной стрелки над персонажем как в игре Lineage 2 Сфера применения: От разнообразных РПГ до АоСов для обозначения угла между юнитом и целью. Метод исполнения: Jass Версия варкрафта: 1.24+ Требуется: Дамми юнит - без тени, воздушное перемещение, отсутсвие атаки. Максимальный угол крена: -1. Модель для юнита дамми лежит в карте примере. Переменная 'Data' типа 'Хэш-таблица \ Hashtable' Ссылка: [Click] Процесс импорта: 1. Скопируйте в карту весь текст из Custom Script'a карты. (самый верхний триггер карты с иконкой свитка) 2. В триггере используйте комманду "custom script \ личный сценарий" и введите текст MakeNavigationPoint(u, x, y), Где u - Юнит на котором будет отображаться стрелка, x - координата цели по оси X, y - координата цели по оси Y. 3. Если требуется указатель на юнита - используя "custom script" впишите MakeNavigationUnit(u, t), Где u - юнит над которым будет отображаться стрелка, t - юнит на которого стрелка будет указывать.
Сообщение отредактировал FkoFF - Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:35:55 |
|
|
|
DarkVader | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:14:05 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| FkoFF, я как то сессию чуть не завалил из за линяги=) и вместе со мной 6 однгрупников которых я на нее подсадил=)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:22:14 | Сообщение # 3 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| скриншот давай )
El Psy Congroo
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:26:00 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Было бы класно конвертнуть модельку стрелки из линяги=)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:28:20 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| и да, русские буквы в названии лучше не использовать
El Psy Congroo
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:06:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Может потом нормальную модель с подсветкой сделаю, красивую. Покамест лень )
|
|
|
|
tvain | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:06:58 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Странно) Почему появляешся с двумя стрелочками?))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:29:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| tvain, Демонстрация MUI. Можно хоть по 10 на каждого юнита на карте, правда притормаживать чуть-чуть будет. Обновил первый пост и ссылку с похорошевшей моделью
|
|
|
|
tvain | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:34:06 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Рад что мой прмер заинтересовал))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:36:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| надеюсь модератор простит мне такую лингвистическую шалость с названием )
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 03:14:38 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| good job
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:37:56 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Мне очень понравилась, особенно для РПГ и компаний классно будет.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:41:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А у кого-нибудь есть мысли, как можно найти траекторию движения по кратчайшему пути от A до B?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 14:52:09 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SirNikolas, Code lset a = AngleBetweenPoints ( A,B ) - A - начальная точка B - конечная. a - переменная реальная. После этого действия переменная а будет равняться кратчайшей траектории между A и B
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:07:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Kartoha, Вот зачем ты человеку советуешь локи использовать? К тому же это лишь направление вектора а не сам вектор. Ну и плюс ко всему я думаю он имел ввиду систему поиска пути а не нахождение вектора между точками.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:31:32 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А у кого-нибудь есть мысли, как можно найти траекторию движения по кратчайшему пути от A до B? У тебя есть две точки, вектор между ними и будет кратчайшим путем=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:03:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) по кратчайшему пути По кратчайшему проходимому пути.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:08:37 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Kartoha, Вот зачем ты человеку советуешь локи использовать? Локальная переменная просто для примера. Он спрашивал траекторию, он не уточнял что ему нужно направление. Траекторию летящего снаряда (например триггерный молот бурь) я получаю с помощью этого действия. Вобщем советую как сам умею. Но в джазе я далеко не про, так что с советами по джазу я завязываю=) До поры до времени...пока лучше не освою.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 02:46:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Kartoha, и зря.. используй координаты.
|
|
|
|
‡Flash‡ | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 13:48:34 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Почему же зря, я двигаю снаряд так: Code set a = AngleBetweenPoints(p, p2) call MoveLocation(p, GetLocationX(p) + 50 * CosBJ(a), GetLocationY(p) + 50 * SinBJ(a)) call SetUnitPositionLoc( u, p ) р - положение снаряда, р2 - положение цели. В конце конечно же все обнуляю. и все работает без проблем.
Ты должен сделать добро из зла,потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 13:50:49 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Брат дебил, не вышел из своего аккаунта, а я блин не заметил. Пост сверху я написал=)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:50:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| как бы точки в любом случае висят в памяти, даже если ты их удаляешь. По этому очень не рекомендую пользоваться локациями. Любые действия с локациями можно сделать на координатах.
|
|
|
|
CotN]Leader | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:32:18 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| "Плагиат. В самой карте написано "by tvain", а tvain совсем не похоже на fkoff. " (с) Kos94ok с Лайфа. бб, FkoFF
Я не SoMuchStress, это мой знакомый, которому я отдал аккаунт на пару дней.
|
|
|
|
DarkVader | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:55:03 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Quote (CotN|Leader) "Плагиат. В самой карте написано "by tvain", а tvain совсем не похоже на fkoff. кабэ CotN]Leader, если ты не знаешь в чем суть то я тебе объясню, человек который подал оригинальную идею был tvain, а как бэ FkoFF сделал ее нормальной.
|
|
|
|
Rehan | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 01:37:38 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Не совсем достойно с твоей стороны создавать наработку и не указывать при этом имени товарища, идею которого ты используешь, пусть даже если первоначально он свою идею воплотил криво. Нам, допустим, жалко его, даже, стало. tvain, + тебе за идею с компасом
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|