Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:17:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии Список игрушек для которых подходит такой способ конверта: Списочек: Прораммы: umodelGUI (Самая важная программа в этой всей статье которая позволяет вытаскивать не только геометрию но и анимации) Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 ( разархивировать и поместить в директорию Max/Scripts) 3ds Max 09\2010 (для ActorXImporter) milkshape 1.8.4 Model Editor 1.05 Blplab 0.5.0 Процес конвертирования Шаг первый: Открываем игру Для примера я скачал и установил игру Harry Potter and the Prisoner of Azkaban. Запускаем программу umodelGUI и видим примерно,такое окно: ,после чего мы нажимаем на кнопку "browse pakage dir" выбираем в проводнике папку с иро и получаем вот такую картинку: . Я решил открыть модель Гермионы,так что просто делаем двойной клик по надписи и получаем вот такую картинку: Это чисто так,для просмотра,если мы хотим экспортировать модель то нажимаем по ней в списке правой клавишей и выбираем экспорт(по умолчанию она сконвертиться в папку с umodelGUI в формате .psk Для открытия этого формата,нам и нужен Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 плагин и конешно же сам 3ds Max. Ну что ж,мы запускаем 3ds Max, после чего мы нажимаем на кнопку на верхней панели под названием "max script" и выбираем пункт "run script",в окне которое открылось мы выбираем Actor X Importer.ms и через несколько секунд мы получаем вот,такую то картинку: Первый пункт,это окно которое откроется после запуска скрипта,для выбора модели нажимаем на "import .pck" Второй пункт это окно где мы выбираем нашу модель в проводнике Виндовс Третий пунк,это уже показана загружена при помощи скрипта,модель. Дальше мы уже конвертируем почти в Warcraft 3, мы заходим в Файл>Экспорт и выбираем формат .3ds,как на картинке: Milkshape,Текстуры и т.д Открываем milkshape 1.8.4. Заходим по такому пути: Файл>Импорт>Autodesk .3ds^ После выбора нашей модели,мы получим примерно такое окно: В самом большом красном кругу мы видим рабочую плоскость и геометрию модели В кругу под названием Material находятся материалы (На которые крепляться текстуры) В кругу с Material.tga мы указываем текстуру которую хотим использовать к этой модели После чего мы нажимаем обыкновенное "save as" или "save" и сохраняем где нам удобно Открываем программу blplab 0.5.0 и выбираем нашу текстуру для конверта в .blp (Сохраняйте в .blp1 , так как это текстуры Варкафта) На этом работа в blplab 0.5.0 закончена Импорт в МЕ Запускаем программу Model Editor 1.05, в пункте файл>импорт мы выбираем сохраненную в milkshape 1.8.4. модель и получаем на экране такую вот финальную картинку: Скачать Конвертированую модель Картинки примеры с конвертации с других игрушек: Благодарности: Большая благодарность Gildorу , без чьей помощи не было программы Благодарность warcraft3ft.info.Ну и конешно же всем юзерам и посетителям этого сайта
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:41:09 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Хорошая статья, как всегда спс
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:15:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [stebashka], Надеюсь принесет кому-то пользу
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:25:11 | Сообщение # 4 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Статья - находка для любого мапмейкера)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:22:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Только что опробовал метод на игре SINGULARITY.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:15:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Взломчик-карт, Quote (nikikin) Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
|
|
|
|
psidoc | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:47:48 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ник, молодчина. Только надоели твои кастрированые статьи! Если уж и пишешь, то пиши нормально. Примеров есть множество. Смотри и учись. С уважением, Владыка Изменений и Архитектор Судеб - Тзинч.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:53:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| psidoc, если тебе не правиться то не читай. Я пишу так что бы все было чотко и ясно. Без лишнего отклонения на чай или отдых с просмотром в окно.
|
|
|
|
psidoc | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:58:03 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| На агр попался что ли? Не агрись, я мельком просмотрел.:)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:53:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (psidoc) На агр попался что ли? не говори глупостей.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:00:45 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Я так понимаю без анимаций?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:24:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Pocifik, с анимациями,но не со всех игрушек можно анимации выдергнуть
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:30:45 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| nikikin, можешь назвать парочку игр в которых модели вытаскиваются с анимациями?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:38:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
|
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:41:34 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| nikikin, спс, то что надо.
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:59:32 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Первые две проги сделал минотавр)
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:20:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Deadly-man,
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:23:10 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| ой, первую - минотавр(гуи для нее) а вторую, да - гилдор.
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:37:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (Deadly-man) ой, первую fritz сделал вторую,да Гилдор.
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:39:38 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| nikikin, ну хз, одну минотавр точно сделал. Может их несколько... http://unreal-level.ru/forum/topic/498 Во ссылка на тему, где он ее выкладывал...
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:46:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Deadly-man, парень,тот сайт где я качал это офф. сайт Гилдора. Мб у твой Минотавр на форуме Гилдора зоветься fritz
|
|
|
|
Ахил | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:50:07 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Прекрасная статья. Нужно обязательно попробовать
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:36:44 | Сообщение # 23 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| я с Medal of Honor повытаскивал.
Сообщение отредактировал [stebashka] - Вторник, 14 Декабря 2010, 15:37:16 |
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:37:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [stebashka], скрин покажи)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:09:03 | Сообщение # 25 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (nikikin) скрин покажи) у меня моделька без текстуры =( не накладывается...я нуб Добавлено (14-12-2010, 20:09) --------------------------------------------- а все нашел модель самолетика, даже получше будет)
|
|
|
|