Сейчас 07:00:00 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
nikikinДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:17:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:


Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine



На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии
Список игрушек для которых подходит такой способ конверта:


Списочек:






Прораммы:



umodelGUI (Самая важная программа в этой всей статье которая позволяет вытаскивать не только геометрию но и анимации)
Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 ( разархивировать и поместить в директорию Max/Scripts)
3ds Max 09\2010 (для ActorXImporter)
milkshape 1.8.4
Model Editor 1.05
Blplab 0.5.0


Процес конвертирования



Шаг первый: Открываем игру



Для примера я скачал и установил игру Harry Potter and the Prisoner of Azkaban.
Запускаем программу umodelGUI и видим примерно,такое окно:
,после чего мы нажимаем на кнопку "browse pakage dir" выбираем в проводнике папку с иро и получаем вот такую картинку:
.


Я решил открыть модель Гермионы,так что просто делаем двойной клик по надписи и получаем вот такую картинку:

Это чисто так,для просмотра,если мы хотим экспортировать модель то нажимаем по ней в списке правой клавишей и выбираем экспорт(по умолчанию она сконвертиться в папку с umodelGUI в формате .psk


Для открытия этого формата,нам и нужен Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 плагин и конешно же сам 3ds Max.
Ну что ж,мы запускаем 3ds Max, после чего мы нажимаем на кнопку на верхней панели под названием "max script" и выбираем пункт "run script",в окне которое открылось мы выбираем Actor X Importer.ms и через несколько секунд мы получаем вот,такую то картинку:

  • Первый пункт,это окно которое откроется после запуска скрипта,для выбора модели нажимаем на "import .pck"
  • Второй пункт это окно где мы выбираем нашу модель в проводнике Виндовс
  • Третий пунк,это уже показана загружена при помощи скрипта,модель.
    Дальше мы уже конвертируем почти в Warcraft 3, мы заходим в Файл>Экспорт и выбираем формат .3ds,как на картинке:



    Milkshape,Текстуры и т.д



    Открываем milkshape 1.8.4.
    Заходим по такому пути: Файл>Импорт>Autodesk .3ds^

    После выбора нашей модели,мы получим примерно такое окно:

  • В самом большом красном кругу мы видим рабочую плоскость и геометрию модели
  • В кругу под названием Material находятся материалы (На которые крепляться текстуры)
  • В кругу с Material.tga мы указываем текстуру которую хотим использовать к этой модели
    После чего мы нажимаем обыкновенное "save as" или "save" и сохраняем где нам удобно


    Открываем программу blplab 0.5.0 и выбираем нашу текстуру для конверта в .blp (Сохраняйте в .blp1 , так как это текстуры Варкафта)

    На этом работа в blplab 0.5.0 закончена


    Импорт в МЕ



    Запускаем программу Model Editor 1.05, в пункте файл>импорт мы выбираем сохраненную в milkshape 1.8.4. модель
    и получаем на экране такую вот финальную картинку:



    Скачать Конвертированую модель


    Картинки примеры с конвертации с других игрушек:









    Благодарности:



  • Большая благодарность Gildorу , без чьей помощи не было программы
  • Благодарность warcraft3ft.info.Ну и конешно же всем юзерам и посетителям этого сайта

  •  

    [stebashka]Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:41:09 | Сообщение # 2
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    Хорошая статья, как всегда
    спс


     

    nikikinДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:15:45 | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    [stebashka], Надеюсь принесет кому-то пользу
     

    PUVerДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:25:11 | Сообщение # 4
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Статья - находка для любого мапмейкера)
     

    nikikinДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:22:52 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Только что опробовал метод на игре SINGULARITY.
    Прикрепления: 9760088.jpg (58.6 Kb)
     

    nikikinДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:15:13 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Взломчик-карт,
    Quote (nikikin)
    Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
     

    psidocДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:47:48 | Сообщение # 7
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Блокировки:
    Ник, молодчина. Только надоели твои кастрированые статьи!
    Если уж и пишешь, то пиши нормально. Примеров есть множество. Смотри и учись.
    С уважением, Владыка Изменений и Архитектор Судеб - Тзинч.
     

    nikikinДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:53:36 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    psidoc, если тебе не правиться то не читай. Я пишу так что бы все было чотко и ясно.
    Без лишнего отклонения на чай или отдых с просмотром в окно.
     

    psidocДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:58:03 | Сообщение # 9
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Блокировки:
    На агр попался что ли?
    Не агрись, я мельком просмотрел.:)
     

    nikikinДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:53:30 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Quote (psidoc)
    На агр попался что ли?

    не говори глупостей.
     

    PocifikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:00:45 | Сообщение # 11
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Я так понимаю без анимаций?

     

    nikikinДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:24:01 | Сообщение # 12
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Pocifik, с анимациями,но не со всех игрушек можно анимации выдергнуть
     

    PocifikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:30:45 | Сообщение # 13
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    nikikin, можешь назвать парочку игр в которых модели вытаскиваются с анимациями?

     

    nikikinДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:38:59 | Сообщение # 14
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Прикрепления: 2722380.jpg (435.9 Kb)
     

    PocifikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:41:34 | Сообщение # 15
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    nikikin, спс, то что надо.

     

    Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:59:32 | Сообщение # 16
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 279
    Награды: 0
    Репутация: 26
    Блокировки:
    Первые две проги сделал минотавр)

    Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
     

    nikikinДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:20:35 | Сообщение # 17
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Deadly-man,
    Quote (nikikin)
    Gildor
     

    Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:23:10 | Сообщение # 18
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 279
    Награды: 0
    Репутация: 26
    Блокировки:
    ой, первую - минотавр(гуи для нее)
    а вторую, да - гилдор.


    Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
     

    nikikinДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:37:04 | Сообщение # 19
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Quote (Deadly-man)
    ой, первую

    fritz сделал
    вторую,да Гилдор.
     

    Deadly-manДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:39:38 | Сообщение # 20
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 279
    Награды: 0
    Репутация: 26
    Блокировки:
    nikikin, ну хз, одну минотавр точно сделал. Может их несколько...
    http://unreal-level.ru/forum/topic/498
    Во ссылка на тему, где он ее выкладывал...


    Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
     

    nikikinДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:46:55 | Сообщение # 21
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Deadly-man, парень,тот сайт где я качал это офф. сайт Гилдора.
    Мб у твой Минотавр на форуме Гилдора зоветься fritz
     

    АхилДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:50:07 | Сообщение # 22
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 831
    Награды: 0
    Репутация: 191
    Блокировки:
    Прекрасная статья. Нужно обязательно попробовать

     

    [stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:36:44 | Сообщение # 23
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    я с Medal of Honor повытаскивал.




    Сообщение отредактировал [stebashka] - Вторник, 14 Декабря 2010, 15:37:16
     

    nikikinДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:37:24 | Сообщение # 24
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    [stebashka], скрин покажи)
     

    [stebashka]Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:09:03 | Сообщение # 25
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    скрин покажи)

    у меня моделька без текстуры =(
    не накладывается...я нуб :'(

    Добавлено (14-12-2010, 20:09)
    ---------------------------------------------
    а все нашел модель самолетика, даже получше будет)


     

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz