Сейчас 06:18:25 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Конвертация моделей с Mafia 2
Конвертация моделей с Mafia 2
nikikinДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:22:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:


В этой статье я подробно опишу процесс конвертирования моделей из игры Mafia 2. Сконвертированные модели имеют скелет и готовы к анимации.



Для конвертирования потребуются следующие инструменты:

  • 3ds Max (я использую 2010 х64) должно работать на версиях: 7-2011
  • M2CharMC v0.1 (распаковщик моделей из *.sds файлов) Автор: Tosyk [скачать]
  • M2ObjMC v2.2 (распаковщик моделей из *.sds файлов) Автор: Tosyk [скачать]
  • OpenCOLLADA (плагин для 3ds Max для открытия *.dae) [скачать]
  • ExSDS v0.3 (распаковщик *.sds файлов) Автор: CJay [скачать]
  • Gibbed Illusion Tools (набор инструментов) Автор: Gibbed[скачать]


    1. Распаковка игровых архивов.



    Для начала потребуется установленная игра Mafia 2. Если установка производилась при помощи сервиса Steam, то на жестком диске уже должны быть распакованы steam-архивы. Перед использованием дисковых версий нужно их сначало распаковать. Игровые архивы располагаются по адресу <путь установки>\mafia ii\pc\sds\ и имеют расширение *.sds. В этих архивах находятся все ресурсы.


    2. Конвертирование модели.



    Игровые модели находятся в:
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\hchar\ - персонажи
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\cars\- автомобили
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\fmv\ - объекты и персонажи (из роликов)
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\traffic\ - пешеходы
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\wardrobe\ - объекты в шкафу
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\weapons\ - оружие
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\player\ - главные персонажи
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\city\ - объекты города.
    Вполне возможно, что модели присутствуют и в других архивах, но я указал только наиболее важные из них. Для конвертирования моделей и текстур написано 2 инструмента, которые облегчают процесс конвертирования моделей. Каждая из двух программ извлекает модели из *.sds файлов и конвертирует в формат *.dae. Инструменты:


  • M2CharMC v0.2 (конвертер персонажей)
  • M2ObjMC v2.2 (конвертер игровых объектов и автомобилей)

    Конвертеры основанны на двух программах:

  • Mafia2ModelDumper (дампер моделей) Автор: DerPlaya [страница]
  • mesh2rdm (конвертер игровых моделей) Автор: Rich Whitehouse[страница]


    Для примера конвертирования я взял два файла.
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\hchar\joeciv.sds
    <путь установки>\mafia ii\pc\sds\cars\shubert_taxi.sds
    В файле joeciv.sds находится персонаж Джо в летнем варианте одежде. В файле shubert_taxi.sds находится модель автомобиля Shubert (вариант такси). Итак, копируем программу M2CharMC в папку с файлом joeciv.sds. Запускаем m2_char_mc_v0.1.exe, после непродолжительного процесса конвертирования рядом с исходным файлом (в моём случае это joeciv.sds) появится папка с двумя файлами:

    * joeciv.JOECIV.Hips.L0.dae - модель высокой детализации
    * joeciv.JOECIV.Hips.L1.dae - модель низкой детализации

    Примечание: Файлы формата *.dae открываются 3ds Max'ом. Однако встроенный импортер справляется с форматом не самым лучшим образом, поэтому я рекомендую использовать импортер OpenCOLLADA.

    После импорта joeciv.JOECIV.Hips.L0.dae (я выбрал модель наилучшей детализации) в 3ds Max увидим:



    Тем же способом, но программой M2ObjMC конвертируем shubert_taxi.sds. Импортируем модель в 3ds Max. Во вьювпорте увидим:



    3. Конвертирование текстур.



    Текстуры упакованы в *.sds файлы вместе с моделью и извлекаются программой ExSDS. Интерфейс программы:

    Файлы извлекаем командой Operations -> Extract All. Извлекаемые файлы имеют формат *.dds.


    В 3d max"е:




    Благодарности



  • Большая благодарность Tosyk за разъяснение процесса и предоставление программ для конверта
  • Благодарность warcraft3ft.info .Ну и конешно же всем юзерам и посетителям этого сайта

    Добавлено (10-12-2010, 00:22)
    ---------------------------------------------
    Надеюсь на сегодня у меня фантазия и инициатива кончилась...

  •  

    [stebashka]Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 07:13:09 | Сообщение # 2
    пути и нити разными бывают
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4719
    Награды: 5
    Блокировки:
    не думаю что кто ни будь захочет кинуть в вар модельки из мафии)
    а так статья хорошая


     

    nikikinДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:38:30 | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Не знаю,мне лично,одтуда только текстуры нужны.
     

    ЧечДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:20:00 | Сообщение # 4
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Хорошая статья)
     

    nikikinДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:39:36 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Чеч, спасибо
     

    ЧечДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:46:04 | Сообщение # 6
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Попробывал первые стадии.Все вроде ок
     

    nikikinДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:20:17 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Чеч, ну надеемся на первый конверт от тебя))
     

    GeForceДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:27:38 | Сообщение # 8
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 425
    Награды: 0
    Репутация: 127
    Блокировки:
    С конвертированием проблем не возникло. Но вот текстуры, их нужно вручную натягивать и в максе и в мдлвисе?

    Добавлено (16-12-2010, 14:27)
    ---------------------------------------------
    Итак, все прекрасно кроме одного, почему накладка текстуры не сохранилась? Или где/как её развернуть?

     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Конвертация моделей с Mafia 2
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz