Сейчас 16:27:58 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Выбор героя как в Diablo
[НАРАБОТКА]Выбор героя как в Diablo
Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:38:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Надеюсь, кому-нибудь понадобится. Моя первая наработка.

Ссылка

Расписал комментарии триггера Darth Sidius, остальные работают по такому же принципу.

P.S. Не нужно срать в тему. Я не претендую на звание лучший наработчик года и т.п. Просто решил поделиться с начинающими картостроителями, которым может понадобиться эта наработка. Но принимаю конструктивную критику. Если Вы надумаете критиковать, обоснуйте пожалуйста более подробно.

Сообщение отредактировал Fox3 - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:28:37
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:43:18 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Молодец

 

DreiiДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:45:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Fox3, Фигня,очень громоздко, и примитивно

 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:46:49 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, ну как умею. А в чём громоздко? В чём примитивность?
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:48:23 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Fox3)
в чём громоздко

все действия выбора можно в триггер кинуть
if/then/else

Добавлено (19-12-2010, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (Fox3)
В чём примитивность?

уже было много, много раз, во многих многих картах.

за старания и инициативу +


 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:49:07 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
[stebashka], щас попробую :)
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:52:58 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
и еще , делай ссылки кликабельными, копировать и вставлять не тру

 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:06:10 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
использовал if/then/else, multiple function
Ссылка


Сообщение отредактировал Fox3 - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:28:59
 

DreiiДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:21:25 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Fox3, все равно примитивно)

 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:22:00 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, Блин ну подскажи как улучшить :)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:24:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Fox3)
Надеюсь, кому-нибудь понадобится. Моя первая наработка. Ссылка Расписал комментарии триггера Darth Sidius, остальные работают по такому же принципу. P.S. Не нужно срать в тему. Я не претендую на звание лучший наработчик года и т.п. Просто решил поделиться с начинающими картостроителями, которым может понадобиться эта наработка. Но принимаю конструктивную критику. Если Вы надумаете критиковать, обоснуйте пожалуйста более подробно.

Автор, во первых - какого хрена в карте этот тупорылый мат школьника? Минус заслужил.

Во-вторых, для кого я распинался уже не однократно, мать вашу, УЧИТЕСЬ делать через переменные и циклы, какие нахрен тонны ифзенов....

По факту это не наработка а лишь демонстрация. С тем же успехом можно было сделать выбор одного героя.


 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:27:04 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ну мат не совсем мой) Щас уберу.
Что есть инфезов?о_О
Ну можно и демонстрацией назвать
 

BloodSamFДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:27:22 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Fox3, еще лучше ее усовершенствуй:
* При клике на герое проигрывается анимация
* После выбора героя вся область затемняется/чистится/шельдерехельмэ
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:29:36 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
FkoFF, тебе 27 лет, завязывай с играми (поставь мне минус за наставления)

 

FkoFFДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:30:15 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Fox3)
Что есть инфезов?о_О

if\then\else.

цикл соответственно for loop \ pick every


 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:30:38 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
BloodSamF, Я про анимацию думал. Делал для мультиплеерной карты, боюсь это будет выглядеть страшно. Первый игрок кликает по герам, у второго игрока геры сами выходят, что-то делают и обратно уходят.
А про затемнение, сейчас сделаю
 

FkoFFДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:31:36 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
FkoFF, тебе 27 лет, завязывай с играми (поставь мне минус за наставления)

в моем возрасте позволительно, а в твоем еще учиться надо. Минус я тебе поставлю когда заслужишь, ты имеешь свойство это делать частенько.

Добавлено (19-12-2010, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (Fox3)
Первый игрок кликает по герам, у второго игрока геры сами выходят, что-то делают и обратно уходят. А про затемнение, сейчас сделаю

GetLocalPlayer() тебе в помощь.


 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:31:46 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (FkoFF)
цикл соответственно for loop \ pick every

Прости, я тебя не понимаю. Ты излагаешь очень сложно для меня.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:32:45 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
27 лет
И что, что 27? Зато он уже женат (по его словам). Каждый имеет право на свободный выбор своего досуга, молчи, пожалуйста.
А наработку и правда надо улучшать...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:34:28 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
А наработку и правда надо улучшать...

[DUОS], Я для этого тему и создал.
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:35:33 | Сообщение # 21
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
И что, что 27?

в 27 лет сидеть на сайте где средний возраст пользователей 14-17 лет, а то и меньше, и наставлять их на путь истинный, тем самым самоутверждаясь...хмм
ну да все нормально


 

FkoFFДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:36:01 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Fox3)
Прости, я тебя не понимаю. Ты излагаешь очень сложно для меня.

действия типа Pick every unit in unitgroup \ Pick every player in playergroup \ Pick every destructible in region так же являются циклами как и for loop integer [] from min to max

Никогда не пользовался переведенными триггерами, посему не знаю как они будут выглядеть. А писать околесицу не хочу.


 

Fox3Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:37:43 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (FkoFF)
действия типа Pick every unit in unitgroup \ Pick every player in playergroup \ Pick every destructible in region так же являются циклами как и for loop integer [] from min to max
Никогда не пользовался переведенными триггерами, посему не знаю как они будут выглядеть. А писать околесицу не хочу.

Я тоже подобными триггерами никогда не пользовался, потому не знаю как даже выглядеть это будет)

 

FkoFFДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:38:16 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
[stebashka], Самоутверждаясь? Мде, что то ты действительно много на себя берешь. Период самоутверждения у меня был в 15-16 лет когда я чуть не спился и постоянно клеелся к девкам. Когда секс это не способ получить удовольствие а способ получить причину сказать потом что "вон ту красотку я так оттрахал, ухх".

А вообще в игнор тебя, ребенок. Слишком много чепухи несешь.


 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:44:45 | Сообщение # 25
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
FkoFF, ой простите я врун несчастный, теперь я - заслужил за клевету?

Добавлено (19-12-2010, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Злоупотребление аниме привод к раку головного мозга у окружающих.

вот за подпись уважаю.
Анимэ - мусор (чисто мое мнение)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Выбор героя как в Diablo
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz