AlterEgo | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:34:00 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
|
MiscData.txt Начинаем. Создайте папку UI в директории вара и кидаем туда файл MiscData.txt Ссылка: http://rghost.ru/3801532 Итак, открываем файл. Разберемся в тексте в нем. Code // gold text data GoldTextColor=255,255,220,0 GoldTextVelocity=0,0.03,100 GoldTextLifetime=2 GoldTextFadeStart=1
// lumber text data LumberTextColor=255,0,200,80 LumberTextVelocity=0,0.03,100 LumberTextLifetime=2 LumberTextFadeStart=1
// bounty text data BountyTextColor=255,255,220,0 BountyTextVelocity=0,0.03,100 BountyTextLifetime=3 BountyTextFadeStart=2
// missile 'miss' text tag data MissTextColor=255,255,0,0 MissTextVelocity=0,0.03,100 MissTextLifetime=3 MissTextFadeStart=1
// CriticalStrike text tag data CriticalStrikeTextColor=255,255,0,0 CriticalStrikeTextVelocity=0,0.04,100 CriticalStrikeTextLifetime=5 CriticalStrikeTextFadeStart= 2
// ShadowStrike text tag data ShadowStrikeTextColor=255,160,255,0 ShadowStrikeTextVelocity=0,0.04,100 ShadowStrikeTextLifetime=5 ShadowStrikeTextFadeStart=2
/ / ManaBurn text tag data ManaBurnTextColor=255,82,82,255 ManaBurnTextVelocity=0,0.04,100 ManaBurnTextLifetime=5 ManaBurnTextFadeStart=2
// CriticalStrike text tag data BashTextColor=255,0,0,255 BashTextVelocity=0,0.04,100 BashTextLifetime=5 BashTextFadeStart=2 Цвет текста у Древесины, Золота и др. соответственно. Code [Camera] // Update Listener section in bin\ui\soundinfo\miscdata.txt // if the number of camera zooms changes // game camera paramters AOA=304,311,318,325,332,339 FOV=70,70,70,70,70,70 Rotation=90,90,90,90,90,90,20,20,20,20,20,20,160,160,160,160,160,160 Distanc e=1650,1600,1500,1400,1275,1100 FarZ=5000,5000,5000,5000,5000,5000 NearZ=100,100,100,100,100,100,60 Height=0,0,0,0,0,0,0 // Camera smoothing. Smoothing=0.00 SmoothMaxDist=1000 SmoothScale=0.80 SmoothBias=0.15 SmoothMinFPS=10 SmoothBeta=1.5
[CameraRates] // game camera change rates AOA=20 FOV=20 Rotation=30 Distance=1200 Forward=3000 Strafe=3000 Редактирование стандартной камеры Warcraft. Code
[QuestIndicatorTimeout] QuestIndicatorTimeout=10
[CameraMargins] // Defines the distance (in cells) between the camera bounds and // the playable map edge left=4 right=4 top=2 bottom=2
[UnpathableMargins] // Defines the default number of unpathable cells to add to each map edge left=6 right=6 top=8 bottom=4
[DefaultZFog] Style=0 Start=20000 End=50000 Density=0 Color=0,0,0,0
[TerrainZFog] Style=0 Start=3000 End=5000 Density=0.5 Color=255,0,0,0
[MenuZFog] Style=0,0 Start=100,0 End=5500,7000 Density=1,1 Color=255,11,20,11,255,178,178,204 Время свечения кнопки заданий/туманы в игре. Code [ArthasIllidanFightZFog] Style=0 Start=0 End=6000 Density=1 Color=255,92,112,120
[ArthasIllidanFightPrefetchList] File0="Sound\Ambient\DoodadEffects\FinalCinematic.mp3" File1="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0001.mrf" File3="Doodads\Ci nematic\ArthasIllidanFight\ArthasCloakFight.blp" File4="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\Arthas1.blp" File5="Doodads\Cinematic\ArthasI llidanFight\StoneTiledSnowTALLtrev.blp" File6="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanBlade.blp" File7="Doodads\Cinematic\ArthasIllid anFight\FrostMorne.blp" File8="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\BigAssSky.blp" File9="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0 000.mrf" File10="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0002.mrf" File11="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0003.mrf" File12="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\SpeedLines1_solid.blp" File13="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanDeathShadowA.blp" File14="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanCineStuff.blp" File15="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanCine.blp" File16= "Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IceCrownWalls.blp" File17="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IceCrownDoodads0.blp" File18="Doodad s\Cinematic\ArthasIllidanFight\Ice_Natural01.blp" File19="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\Clouds8x8.blp" File20="Doodads\Cinematic\Ar thasIllidanFight\Ice_Natural01.blp" File21="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0004.mrf" File22="Doodads\Cinematic\ArthasIllid anFight\ArthasCape0005.mrf" File23="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\SacrificialAltarskull1.blp" File24="Doodads\Cinematic\ArthasIllid anFight\rockShadow.blp" File25="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IronForgeSnow01solid1.blp" File26="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFig ht\furboots2.blp" File27="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanBlade_mip1.blp"
[ArthasIllidanFightSounds] Scene1="FinalCinematic" Конфиги битвы Артеса и Иллидана. Code [Terrain] // terrain parameters
// Maximum slope in degrees, (86+ will disable slope limits) MaxSlope=87
// Global height limits // 0 = low ground, each cliff level = 128 MaxHeight=9000 MinHeight=-128 Найтроки редактора: высоты клифов, резкости обрыва. Code // Colors ColorFriend=255,0,255,0 ColorNeutral=255,255,255,0 ColorEnemy=255,255,0,0 AllyOffset=0.2
[Water]
// Depth-based colors // The water plane is vertex colored based on the water "depth": the distance // from the water plane to the ground. These values define the colors for two // distinct ranges: "shallow" (MinDepth to DeepLevel) and "deep" (DeepLevel to MaxDepth). // where the color is found by interpolating between the corresponding colors given // in TerrainArt/Water.slk. //
MinDepth=10 DeepLevel=64 MaxDepth=72 Цвета союзника/врага. Конфиги воды. В принципе так все легко и понятно. Копайтесь))
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:29:56 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| AlterEgo, Не умееш ,не берись.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:39:24 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| О, годно! то, что нужно. P.S. Up \0/
|
|
|
|