Сейчас 10:15:25 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Mini-Статья] MiscData.txt
[Mini-Статья] MiscData.txt
AlterEgoДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:34:00 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:

MiscData.txt

Начинаем. Создайте папку UI в директории вара и кидаем туда файл MiscData.txt
Ссылка:
http://rghost.ru/3801532
Итак, открываем файл.
Разберемся в тексте в нем.
Code
// gold text data
GoldTextColor=255,255,220,0
GoldTextVelocity=0,0.03,100
GoldTextLifetime=2
GoldTextFadeStart=1

// lumber text data
LumberTextColor=255,0,200,80
LumberTextVelocity=0,0.03,100
LumberTextLifetime=2
LumberTextFadeStart=1

// bounty text data
BountyTextColor=255,255,220,0
BountyTextVelocity=0,0.03,100
BountyTextLifetime=3
BountyTextFadeStart=2

// missile 'miss' text tag data
MissTextColor=255,255,0,0
MissTextVelocity=0,0.03,100
MissTextLifetime=3
MissTextFadeStart=1

// CriticalStrike text tag data
CriticalStrikeTextColor=255,255,0,0
CriticalStrikeTextVelocity=0,0.04,100
CriticalStrikeTextLifetime=5
CriticalStrikeTextFadeStart= 2

// ShadowStrike text tag data
ShadowStrikeTextColor=255,160,255,0
ShadowStrikeTextVelocity=0,0.04,100
ShadowStrikeTextLifetime=5
ShadowStrikeTextFadeStart=2

/ / ManaBurn text tag data
ManaBurnTextColor=255,82,82,255
ManaBurnTextVelocity=0,0.04,100
ManaBurnTextLifetime=5
ManaBurnTextFadeStart=2

// CriticalStrike text tag data
BashTextColor=255,0,0,255
BashTextVelocity=0,0.04,100
BashTextLifetime=5
BashTextFadeStart=2

Цвет текста у Древесины, Золота и др. соответственно.
Code
[Camera]
// Update Listener section in bin\ui\soundinfo\miscdata.txt
// if the number of camera zooms changes
// game camera paramters
AOA=304,311,318,325,332,339
FOV=70,70,70,70,70,70
Rotation=90,90,90,90,90,90,20,20,20,20,20,20,160,160,160,160,160,160
Distanc e=1650,1600,1500,1400,1275,1100
FarZ=5000,5000,5000,5000,5000,5000
NearZ=100,100,100,100,100,100,60
Height=0,0,0,0,0,0,0
// Camera smoothing.  
Smoothing=0.00
SmoothMaxDist=1000
SmoothScale=0.80
SmoothBias=0.15
SmoothMinFPS=10
SmoothBeta=1.5

[CameraRates]
// game camera change rates
AOA=20
FOV=20
Rotation=30
Distance=1200
Forward=3000
Strafe=3000

Редактирование стандартной камеры Warcraft.
Code


[QuestIndicatorTimeout]
QuestIndicatorTimeout=10

[CameraMargins]
// Defines the distance (in cells) between the camera bounds and
// the playable map edge
left=4
right=4
top=2
bottom=2

[UnpathableMargins]
// Defines the default number of unpathable cells to add to each map edge
left=6
right=6
top=8
bottom=4

[DefaultZFog]
Style=0
Start=20000
End=50000
Density=0
Color=0,0,0,0

[TerrainZFog]
Style=0
Start=3000
End=5000
Density=0.5
Color=255,0,0,0

[MenuZFog]
Style=0,0
Start=100,0
End=5500,7000
Density=1,1
Color=255,11,20,11,255,178,178,204

Время свечения кнопки заданий/туманы в игре.
Code

[ArthasIllidanFightZFog]
Style=0
Start=0
End=6000
Density=1
Color=255,92,112,120

[ArthasIllidanFightPrefetchList]
File0="Sound\Ambient\DoodadEffects\FinalCinematic.mp3"
File1="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0001.mrf"
File3="Doodads\Ci nematic\ArthasIllidanFight\ArthasCloakFight.blp"
File4="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\Arthas1.blp"
File5="Doodads\Cinematic\ArthasI llidanFight\StoneTiledSnowTALLtrev.blp"
File6="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanBlade.blp"
File7="Doodads\Cinematic\ArthasIllid anFight\FrostMorne.blp"
File8="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\BigAssSky.blp"
File9="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0 000.mrf"
File10="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0002.mrf"
File11="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0003.mrf"  
File12="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\SpeedLines1_solid.blp"
File13="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanDeathShadowA.blp"  
File14="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanCineStuff.blp"
File15="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanCine.blp"
File16= "Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IceCrownWalls.blp"
File17="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IceCrownDoodads0.blp"
File18="Doodad s\Cinematic\ArthasIllidanFight\Ice_Natural01.blp"
File19="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\Clouds8x8.blp"
File20="Doodads\Cinematic\Ar thasIllidanFight\Ice_Natural01.blp"
File21="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\ArthasCape0004.mrf"
File22="Doodads\Cinematic\ArthasIllid anFight\ArthasCape0005.mrf"
File23="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\SacrificialAltarskull1.blp"
File24="Doodads\Cinematic\ArthasIllid anFight\rockShadow.blp"
File25="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IronForgeSnow01solid1.blp"
File26="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFig ht\furboots2.blp"
File27="Doodads\Cinematic\ArthasIllidanFight\IllidanBlade_mip1.blp"

[ArthasIllidanFightSounds]
Scene1="FinalCinematic"

Конфиги битвы Артеса и Иллидана.
Code
[Terrain]
// terrain parameters

// Maximum slope in degrees, (86+ will disable slope limits)
MaxSlope=87

// Global height limits
// 0 = low ground, each cliff level = 128
MaxHeight=9000
MinHeight=-128

Найтроки редактора: высоты клифов, резкости обрыва.
Code
// Colors
ColorFriend=255,0,255,0
ColorNeutral=255,255,255,0
ColorEnemy=255,255,0,0
AllyOffset=0.2

[Water]

// Depth-based colors
// The water plane is vertex colored based on the water "depth": the distance
// from the water plane to the ground.  These values define the colors for two
// distinct ranges: "shallow" (MinDepth to DeepLevel) and "deep" (DeepLevel to MaxDepth).
// where the color is found by interpolating between the corresponding colors given
// in TerrainArt/Water.slk.
//

MinDepth=10
DeepLevel=64
MaxDepth=72

Цвета союзника/врага.
Конфиги воды.
В принципе так все легко и понятно. Копайтесь))


 

oleg_best_olegДата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:39:53 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Это будет
Quote (AlterEgo)
Цвета союзника/врага.
Конфиг воды.
?
 

AlterEgoДата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:40:50 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Ну на мини-карте.

 

IlgardIoДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:29:56 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
AlterEgo,
Не умееш ,не берись.
 

ДедМороз2011Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:50:39 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
IlgardIo, ты лол?

kracni луч
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 18:39:24 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
О, годно!
то, что нужно.
P.S. Up \0/


 

PebblesДата: Среда, 09 Апреля 2014, 21:16:09 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Что-то стандартную камеру не получается изменить.

Yabba Dabba Doo!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Mini-Статья] MiscData.txt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz