Сейчас 19:45:47 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Конвертация моделей с Нeroes of newerth (Автор: Nikikin)
Конвертация моделей с Нeroes of newerth
nikikinДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:50:05 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:





Конвертация моделей с heroes of newerth



Soft:



  • Игра heroes of newerth
  • 3d studio max 2009
  • niki.ms script
  • blplab 0.5.0
  • ME (Model Editor)
  • Mdlvis 1.39
  • NeoDex .78b


    Geometry Conversion



    Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
  • Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
  • Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z


    Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\.
    Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле).
    Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:

    Где выбираем: niki.ms

    Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:

    Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:



    Шаг третий..
    Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:

    Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.


    Шаг четвертый..
    Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:



    Texture Conversion



    Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:
    (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp


    Доведение до ума



    Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:

    Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
    Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
    В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места

    Дальше нажимаем,крестик,сохранить.


    Вот что мы увидим в МЕ теперь:



    Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.


    Благодарности:

    Сайту warcraft3ft.info всему комьюнити ,его посетителям и гостям


    Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо
  •  

    mapwarДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:52:22 | Сообщение # 2
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    Красавец! Я думал это невозможно.
     

    nikikinДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:56:20 | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Quote (mapwar)
    Красавец! Я думал это невозможно.

    теперь возможно)
     

    Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:31:42 | Сообщение # 4
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1046
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Ники, как всегда :) Статьимэн Гг..
    ЗЫ: С текстурами там жара, конечно :)
     

    nikikinДата: Суббота, 08 Января 2011, 03:12:41 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    К сожалению,да с ними трабла(
     

    XzombiXДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:46:33 | Сообщение # 6
    4 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Блокировки:
    nikikin, реалено красавец,Тежело наверно было сделать.

    Неможете найди модель или хотите уменьшить аватарку для сайта,обращайтесь в ЛС.
    Вы помогаете мне,я помогаю или стараюсь вам помочь,все честно и без обмана.
     

    ЧечДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:53:05 | Сообщение # 7
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Quote (mapwar)
    Красавец! Я думал это невозможно.

    Скоро не будет игр с которых никкин не вытянул модельку
     

    nikikinДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:04:41 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Quote (XzombiX)
    nikikin, реалено красавец,Тежело наверно было сделать.

    спс
    Quote (Чеч)
    Скоро не будет игр с которых никкин не вытянул модельку

    Я на это и надеюсь)
     

    GraF251996Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:06:27 | Сообщение # 9
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 756
    Награды: 1
    Репутация: 321
    Блокировки:
    Молодчага,что тут сказать :)

    12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
     

    nikikinДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:55:53 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    GraF251996, спасибо
     

    GeXeNДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:43:03 | Сообщение # 11
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Репутация: 102
    Блокировки:
    Я попросил его чоб статью сделал и вот кулл)
     

    nikikinДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:04:15 | Сообщение # 12
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Quote (GeXeN)
    Я попросил его чоб статью сделал и вот кулл)

    да))
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Конвертация моделей с Нeroes of newerth (Автор: Nikikin)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz