Сегодня я научу создавать простой ИИ для лагеря через встроенный редактор в WE.
Сначала приступим к навигации)):
На вкладке общие мы видим общие параметры + условия.
Вкладка Герои:Параметры прокачки герои и применение спелов.(В статье пропускаем,т.к героя не установил)
Здание:Отвечает за застройку.
Атака:Распределение волн для атак
Проверка конфигурации:Все просто.Здесь включается ИИ)))(все просто.Не расматриваем)
Приступим к созданию...
1.Вкладка общая.установим параметры.Узнать для чего они нужны,можно наведя мышкой.Я выбрал оптимальные пара метры
2.Здание.Тут выбираем.В первой графе мы определяем очередь застройки и найма юнитов + указываем тип главного здания чуть выше.Во второй графе кол-во работников на шахту и лес.Выше тип работника.
3.Волны.Цифрами отмечен порядок.
В 1 мы создаем волну.Во 2 мы создаем кол-во юнитов
в 3 очередь волн.Ниже начальная задержка и повторы волн.
В 4 создается цель
4.Перейдем на вкладку общие,будем делать условия.У меня условий 3.
Для тех кто не в танке поймет как задать условия.Ведь все просто Добавлено (12-01-2011, 16:33)
---------------------------------------------
ой.качество плохое.позже перезалью)