Сейчас 23:20:07 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[НАРАБОТКА]Воскрешение героя
3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:59:51 | Сообщение # 51
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ka-z-ak, +1,тоже хотел бы об этом разузнать.А можешь еще сделать,что бы для разных игроков разные области (например для игроков 1/3/5/7/9 одна область,а для 2/4/6/8/10 другая).Только не кидай мне ссылки на системы дуоса плиз,у него совсем не то ^^
 

DeadJassДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:48:18 | Сообщение # 52
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
3od4iy, непроще поставить протсо стартовые локи игроков на нужных местах а?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

3od4iyДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:50:59 | Сообщение # 53
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
А если так сделать то всё будет ок?то есть как я хотел?
 

DeadJassДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:00:39 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
3od4iy, да.


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

3od4iyДата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:52:24 | Сообщение # 55
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Dreii, перезалей плиз,пишет,что файл удалён
 

lawsonДата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:14:04 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Можно я чучуть доработаю
Quote (Dreii)
call PanCameraTo(GetUnitX(u),GetUnitY(u))

надо поменять на
Code
call PanCameraToTimed(GetUnitX(u), GetUnitY(u), 0)

Чтобы камера показывала юнита моментально.

И можно в систему добавить это, чтобы все что было бы виделено до воскрешения юнита икроком все очищалось и выдилялся сразу воскрешаемый герой.
Code
call ClearSelection()
call SelectUnit(u, true)

Ну это так от себя, просто так наверное удобней. :)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EnglishДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:25:52 | Сообщение # 57
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Странно поставил локи игроков на нужные места,иногда работает иногда не правильно,герой воскрешается не там где надо!
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz