Сейчас 00:48:01 Среда, 30 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Воскрешение героя
[НАРАБОТКА]Воскрешение героя
[stebashka]Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:07:44 | Сообщение # 26
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
окошечко останеться

Quote (|stebashka|)
а я про более правильное исполнение


 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:14:52 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Если создать создать переменную с массивом играков то не останется)
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:15:58 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, незнаю я не люблю массивы,запутаться легко,по мне так хеш круче^^

 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:18:05 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Dreii)
по мне так хеш круче^^

Хеш не круче глобалок. Чем он лучше в этом варианте так удобность. Легко зделать. А на глобалках лучше. Можно и вабще зделать на GUI.
 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:24:31 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (rixt7956)
ГУИ это БЖ, а БЖ это гавно

Они гавно если их юзать очень часто. А 100 раз за игру нечего не будет.
 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:25:22 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Я не опровержаю что ГУИ лучше Jass. Просто сказал что можно зделать и без хеша MUI без проблем.
 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:26:44 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Все равно лучше не использовать
 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:28:17 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
rixt7956,
На Jass но на глобалках. Не варик? :)
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:52:05 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Развели тут спор ^^с++ рулит и точка B)

 

AUДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:25:27 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Dreii,ты неправ -


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Четверг, 20 Января 2011, 10:26:31
 

EdiTTORRДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:00:44 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (rixt7956)
И лучше всего юзать структуры.

Quote (Manko_O)
Просто сказал что можно зделать и без хеша MUI без проблем.

Quote (rixt7956)
Все равно лучше не использовать

??? rixt7956 а структуры это не глобалки?(ну и пара фкций) Тем более с технической стороны структуры довольно некрасивы, и хуже обычных операций с глобалками. С технической стороны структуры не позволяют перепрыгнуть глобалки(как ни крути но всё равно 8192(а матрицы можно и ручками без хлопот))...


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 20 Января 2011, 23:01:05
 

DreiiДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:08:06 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
??? rixt7956 а структуры это не глобалки?(ну и пара фкций) Тем более с технической стороны структуры довольно некрасивы, и хуже обычных операций с глобалками. С технической стороны структуры не позволяют перепрыгнуть глобалки(как ни крути но всё равно 8192(а матрицы можно и ручками без хлопот))...

аа снова умные слова!!Я умираю!!


 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Января 2011, 07:37:58 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
как ни крути, но всё равно 8192
Если мне не изменяет память, они нумеруются с 0 до 8190, то есть всего возможно 8191. Или нет?


 

EdiTTORRДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:58:10 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
SirNikolas, 0..8192 как ни крути, всего получается 8193 ячейки

Местами здесь.
 

NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:24:05 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:

А так не проще?

 

DreiiДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:44:06 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
NOFXI, нет не проще
Quote (NOFXI)
call TriggerSleepAction(HeroWait)

Знаешь что она делает?
Представь ситуацию,Герой умер,и кто-то из игроков залагал.До респа героя осталось 10 секунд,пока игрок лагает эти секунды идут.

Добавлено (29-01-2011, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (NOFXI)
call DestroyTimer(OurTimer)

Перед разрушением лучше запаузить call PauseTimer(timer)

Добавлено (29-01-2011, 19:44)
---------------------------------------------
NOFXI, ах да у тя окошечко может остаться на всю игру,ели умрет 2-3 героя одновременно(либо с диапазоном 1-3 секунды)


 

NOFXIДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:16:33 | Сообщение # 42
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (NOFXI)
ах да у тя окошечко может остаться на всю игру,ели умрет 2-3 героя одновременно(либо с диапазоном 1-3 секунды)

Ошибаешься! Всегда отлично работал!
 

DreiiДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:41:45 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
NOFXI, Будет,я етот код использовал когда нубом был.

Добавлено (05-03-2011, 22:41)
---------------------------------------------
Нашел досадную ошибку.
Игрок 12 не воскрешался))
Исправил)
Скачать


 

RehanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:04:54 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Dreii)
Точно!И еще останеться окошечко если погибнет сразу 3 и более

Ты не прав, предоставленный код на ГУИ работает без лагов и конфликтов.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:20:02 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
В принципе нормально. Дрэй так уберёшь хешь?

Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:20:47
 

DreiiДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:42:21 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EdiTTORR, зачем убирать хеш оО

 

rixt7956Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:50:58 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Dreii)
EdiTTORR, зачем убирать хеш оО
Dreii, Он всем уже полгода пытается доказать что хэш уг
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:29:38 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Версия с показом таймера,только для игрока,владельца умирающего героя

 

daf-dvfДата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:07:27 | Сообщение # 49
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не нужная система. Самому 2-3 минуты делать.
 

Ka-z-akДата: Среда, 13 Июля 2011, 12:45:07 | Сообщение # 50
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dreii, Мне понравилась твоя система! но у меня вопрос %) А как делать место появления героя? а то там прописано в коде а я не мало понимаю в кодах) к примеру как твой код и с Обл остями замутить что только название обл ости поменять и готово!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Воскрешение героя
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz