[НАРАБОТКА]Воскрешение героя
[stebashka] Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:07:44 | Сообщение # 26
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды:
5
Блокировки:
Quote (Dreii )
окошечко останеться
Quote (|stebashka| )
а я про более правильное исполнение
Manko_O Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:14:52 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды:
0
Репутация:
23
Блокировки:
Dreii , Если создать создать переменную с массивом играков то не останется)
Dreii Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:15:58 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Manko_O , незнаю я не люблю массивы,запутаться легко,по мне так хеш круче^^
Manko_O Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:18:05 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды:
0
Репутация:
23
Блокировки:
Quote (Dreii )
по мне так хеш круче^^
Хеш не круче глобалок. Чем он лучше в этом варианте так удобность. Легко зделать. А на глобалках лучше. Можно и вабще зделать на GUI.
Manko_O Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:24:31 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды:
0
Репутация:
23
Блокировки:
Quote (rixt7956 )
ГУИ это БЖ, а БЖ это гавно
Они гавно если их юзать очень часто. А 100 раз за игру нечего не будет.
Manko_O Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:25:22 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды:
0
Репутация:
23
Блокировки:
Я не опровержаю что ГУИ лучше Jass. Просто сказал что можно зделать и без хеша MUI без проблем.
rixt7956 Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:26:44 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Все равно лучше не использовать
Manko_O Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:28:17 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды:
0
Репутация:
23
Блокировки:
rixt7956 , На Jass но на глобалках. Не варик?
Dreii Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22:52:05 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Развели тут спор ^^с++ рулит и точка
AU Дата: Четверг, 20 Января 2011, 10:25:27 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды:
0
Репутация:
70
Блокировки:
Dreii ,ты неправ -
Сообщение отредактировал AU - Четверг, 20 Января 2011, 10:26:31
EdiTTORR Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:00:44 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
Quote (rixt7956 )
И лучше всего юзать структуры.
Quote (Manko_O )
Просто сказал что можно зделать и без хеша MUI без проблем.
Quote (rixt7956 )
Все равно лучше не использовать
??? rixt7956 а структуры это не глобалки?(ну и пара фкций) Тем более с технической стороны структуры довольно некрасивы, и хуже обычных операций с глобалками. С технической стороны структуры не позволяют перепрыгнуть глобалки(как ни крути но всё равно 8192(а матрицы можно и ручками без хлопот))...
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 20 Января 2011, 23:01:05
Dreii Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:08:06 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Quote (EdiTTORR )
??? rixt7956 а структуры это не глобалки?(ну и пара фкций) Тем более с технической стороны структуры довольно некрасивы, и хуже обычных операций с глобалками. С технической стороны структуры не позволяют перепрыгнуть глобалки(как ни крути но всё равно 8192(а матрицы можно и ручками без хлопот))...
аа снова умные слова!!Я умираю!!
SirNikolas Дата: Пятница, 21 Января 2011, 07:37:58 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (EdiTTORR )
как ни крути, но всё равно 8192
Если мне не изменяет память, они нумеруются с 0 до 8190, то есть всего возможно 8191. Или нет?
EdiTTORR Дата: Пятница, 21 Января 2011, 18:58:10 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
SirNikolas , 0..8192 как ни крути, всего получается 8193 ячейки
Местами здесь.
NOFXI Дата: Суббота, 29 Января 2011, 19:24:05 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды:
0
Репутация:
8
Блокировки:
Code
function Trig_revival_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_revival_Actions takes nothing returns nothing local unit OurHero = GetTriggerUnit() local real HeroWait = GetHeroLevel(OurHero) * 5. local timer OurTimer = CreateTimer() local timerdialog Window = CreateTimerDialog(OurTimer) call TimerStart(OurTimer,HeroWait,false,null) if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(OurHero) then call TimerDialogDisplay(Window,true) else call TimerDialogDisplay(Window,false) endif call TriggerSleepAction(HeroWait) call ReviveHeroLoc( OurHero, GetRandomLocInRect(gg_rct_obll_001), true ) if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(OurHero) then call PanCameraToTimed(GetWidgetX(OurHero),GetWidgetY(OurHero),.6) endif call TimerDialogDisplay(Window,false) call DestroyTimerDialog(Window) call DestroyTimer(OurTimer) set OurHero = null set OurTimer = null set Window = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_revival takes nothing returns nothing set gg_trg_revival = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_revival, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddAction( gg_trg_revival, function Trig_revival_Actions ) endfunction
А так не проще?
Dreii Дата: Суббота, 29 Января 2011, 19:44:06 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
NOFXI , нет не прощеQuote (NOFXI )
call TriggerSleepAction(HeroWait)
Знаешь что она делает? Представь ситуацию,Герой умер,и кто-то из игроков залагал.До респа героя осталось 10 секунд,пока игрок лагает эти секунды идут.Добавлено (29-01-2011, 19:40) ---------------------------------------------
Quote (NOFXI )
call DestroyTimer(OurTimer)
Перед разрушением лучше запаузить call PauseTimer(timer)Добавлено (29-01-2011, 19:44) ---------------------------------------------NOFXI , ах да у тя окошечко может остаться на всю игру,ели умрет 2-3 героя одновременно(либо с диапазоном 1-3 секунды)
NOFXI Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:16:33 | Сообщение # 42
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды:
0
Репутация:
8
Блокировки:
Quote (NOFXI )
ах да у тя окошечко может остаться на всю игру,ели умрет 2-3 героя одновременно(либо с диапазоном 1-3 секунды)
Ошибаешься! Всегда отлично работал!
Dreii Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:41:45 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
NOFXI , Будет,я етот код использовал когда нубом был.Добавлено (05-03-2011, 22:41) --------------------------------------------- Нашел досадную ошибку. Игрок 12 не воскрешался)) Исправил) Скачать
Rehan Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:04:54 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
79
Блокировки:
Quote (Dreii )
Точно!И еще останеться окошечко если погибнет сразу 3 и более
Ты не прав, предоставленный код на ГУИ работает без лагов и конфликтов.
Требуются тестеры, обращайтесь.
EdiTTORR Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:20:02 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды:
0
Репутация:
147
Блокировки:
В принципе нормально. Дрэй так уберёшь хешь?
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:20:47
Dreii Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:42:21 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
EdiTTORR , зачем убирать хеш оО
rixt7956 Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:50:58 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Quote (Dreii )
EdiTTORR, зачем убирать хеш оО
Dreii , Он всем уже полгода пытается доказать что хэш уг
Dreii Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:29:38 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Версия с показом таймера,только для игрока,владельца умирающего героя
daf-dvf Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:07:27 | Сообщение # 49
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды:
0
Репутация:
0
Блокировки:
Не нужная система. Самому 2-3 минуты делать.
Ka-z-ak Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:45:07 | Сообщение # 50
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
4
Блокировки:
Dreii , Мне понравилась твоя система! но у меня вопрос А как делать место появления героя? а то там прописано в коде а я не мало понимаю в кодах) к примеру как твой код и с Обл остями замутить что только название обл ости поменять и готово!