| [НАРАБОТКА]Воскрешение героя | 
| 
				
			 | 
| 
| 3od4iy | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:59:51 | Сообщение # 51 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 140 Награды: 0 Репутация: 45 Блокировки:   | Ka-z-ak, +1,тоже хотел бы об этом разузнать.А можешь еще сделать,что бы для разных игроков разные области (например для игроков 1/3/5/7/9 одна область,а для 2/4/6/8/10 другая).Только не кидай мне ссылки на системы дуоса плиз,у него совсем не то ^^ |  |  |  |  
 | 
| 
| DeadJass | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:48:18 | Сообщение # 52 |  |   7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 447 Награды: 0 Репутация: 30 Блокировки:   | 3od4iy, непроще поставить протсо стартовые локи игроков на нужных местах а? 
 
    ^ кликабельно   Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения |  |  |  |  
 | 
| 
| 3od4iy | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:50:59 | Сообщение # 53 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 140 Награды: 0 Репутация: 45 Блокировки:   | А если так сделать то всё будет ок?то есть как я хотел? |  |  |  |  
 | 
| 
| DeadJass | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 20:00:39 | Сообщение # 54 |  |   7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 447 Награды: 0 Репутация: 30 Блокировки:   | 3od4iy, да. 
 
    ^ кликабельно   Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения |  |  |  |  
 | 
| 
| 3od4iy | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:52:24 | Сообщение # 55 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 140 Награды: 0 Репутация: 45 Блокировки:   | Dreii, перезалей плиз,пишет,что файл удалён |  |  |  |  
 | 
| 
| lawson | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:14:04 | Сообщение # 56 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 3482 Награды: 0 Репутация: 974 Блокировки:   | Можно я чучуть доработаю 
 Quote (Dreii) call PanCameraTo(GetUnitX(u),GetUnitY(u))надо поменять на
 
 Code call PanCameraToTimed(GetUnitX(u), GetUnitY(u), 0)Чтобы камера показывала юнита моментально.
 
 И можно в систему добавить это, чтобы все что было бы виделено до воскрешения юнита икроком все очищалось и выдилялся сразу воскрешаемый герой.
 
 Code call ClearSelection() call SelectUnit(u, true)
Ну это так от себя, просто так наверное удобней.
   
 
 Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
 |  |  |  |  
 | 
| 
| English | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:25:52 | Сообщение # 57 |  |   5 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 110 Награды: 0 Репутация: -43 Блокировки:   | Странно поставил локи игроков на нужные места,иногда работает иногда не правильно,герой воскрешается не там где надо! |  |  |  |  
 |