Сейчас 17:41:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Дуэль] Dreii vs Youngtree
[DUОS]Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:47:43 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Итак, у нас нарисовалась спеллмейкинг дуэль между Dreii и Youngtree.

Тема: Огонь


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UnetcoДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:48:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
А где, собственно, работы?

Сообщение отредактировал Unetco - Суббота, 15 Января 2011, 20:48:52
 

Vova5009Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:55:26 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Unetco, будут завтра

Страница где все написано)

Сообщение отредактировал Vova5009 - Суббота, 15 Января 2011, 20:55:40
 

UnetcoДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:02:02 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Обычно тему создают когда есть работы, но видно здесь исключение =/
 

DreiiДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:35:54 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Впринципе мой спелл уже готов,но я боюсь выкладывать^^

 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:51:35 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Добавьте плиз меня :(

Добавлено (15-01-2011, 21:51)
---------------------------------------------
Dreii,
Го-го-го-го

P.S
Я с вами учавствую :D

 

DreiiДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:00:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Кароче не люблю я тему огня,ниче в голову не идет я нуб вот мое нубо заклинание
Название:Месть Огня
Описание:5 ударов наносящие 2х интеллект героя урон, в 750 ярдах и при этом повышает скорость передвижения и атаки героя. Также имеет небольшой шанс захватить навсегда 1 ед. интеллекта у юнита, попавшего под это заклинание.
Уровни:Заклинание универсальное теость с повышением уровня увеличчиваетсья урон и т.д
Сцылко


З.Ы Заклинание не чем не отличаеть не крассивое,код скорее всего ужасен и т.д.


 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:04:40 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
С эффектами переборщил. Лагуч немного.

P.S через час свой чтоли выложу)) Ток придумать надо какуенить хрень))

 

DreiiДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:06:45 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, мммм ну там окла 30 юнитов,когда тестил вроде было норм,но я хз. я не в духе)Уроков много задали)

 

KartohaДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:09:22 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Manko_O)
Лагуч немного.

Нет.
Quote (Manko_O)
P.S через час свой чтоли выложу)) Ток придумать надо какуенить хрень))

Ты тут причем осел, это дуэль Dreii`a и Youngtree?
Сабж: дождусь спелла Youngtree и сразу отпишусь, но в целом мне нрава.
 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:19:15 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Kartoha,
Просто тоже хочу поучавствовать. Что тут такого? Если Dreii и Youngtree против могу не учавствовать. Да и победа тут не нужна мне не каким образом. Долго над ним даже работать не буду.Всё равно хрень зделаю эе :D

Добавлено (15-01-2011, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Нет.

Незнаю. У меня после 2 взрыва чуть лаги есть. Не говорю что ппц как лагает...

Добавлено (15-01-2011, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
осел

Ты давай на личности не переходи. Оскорблять меня ещё тут будет. не вырос ещё.
 

KorNДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:19:28 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Manko_O)
Всё равно хрень зделаю эе

Зачем тогда лезть в дуэль ?
 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:26:53 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (KorN)
Зачем тогда лезть в дуэль ?

facepalm
 

DreiiДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:30:40 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Даешь замес !)))

 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:35:06 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Ты же не против моего участия?
 

incomeДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:57:35 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
попробую что-нибудь путное написать:

эффекты выглядят довольно неплохо, только 1 но - в описании написано 5 пульсов, 5 происходит только в первый раз, далее по одному.

с точки зрения кода:

Code
LoadInteger(udg_Hash,ID,1)-1
честно скажу, такое в первый раз вижу, обычно после всех произведеных действий изменяют счетчик

Code

       if c<=0 or GetWidgetLife(e)<=.0 then
           call PauseTimer(t)
           call DestroyTimer(t)    
           call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID)
           else
           call SaveInteger(udg_Hash,ID,1,c)
           if random==15 then
            call SetHeroInt(u,GetHeroInt(u,true)+1,true)
             call SetHeroInt(e,GetHeroInt(e,true)-1,true)
             endif
           endif

зачем всё это пихать в цикл, когда вот
Code
        if random==15 then
            call SetHeroInt(u,GetHeroInt(u,true)+1,true)
             call SetHeroInt(e,GetHeroInt(e,true)-1,true)
             endif

этого вполне будет достаточно.

Code
 if random==15 then

странно как-то считать рендом лишь 1 раз, будет забавно, если попадется 100 юнитов и рендом будет равен 15, шанс 1 из 100 маловато как-то

Code
if c<=0 or GetWidgetLife(e)<=.0 then

такие вещи обычно проверяют перед тем как делать какие-нибудь действия.

ну, а так + за отсутсвие bj, утечек тоже не заметил.

если б не досадный баг с 1 пульсом, было б 4, а так 3/5


Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Сообщение отредактировал income - Суббота, 15 Января 2011, 23:03:34
 

[DUОS]Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:14:26 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Если кто-то хочет дуэлиться со мной, пишите ЛС.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:15:13 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Если кто-то хочет дуэлиться со мной, пишите ЛС.

fie smile2

 

SlonickДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:17:03 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Если кто-то хочет дуэлиться со мной, пишите ЛС.

Надо близардов позвать у них есть небольшой шанс...


 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:25:14 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Не бейте <_<

Название: Epic fail. noob style
Описание:


Уровни:3
Кодэ!!11 fie

Code
function Dest takes nothing returns nothing
local destructable d = GetEnumDestructable()
call KillDestructable( d )
set d = null
endfunction
//===========================================================================
function Effect takes nothing returns nothing
local timer ef=GetExpiredTimer()
local effect e = LoadEffectHandle(udg_Hash,GetHandleId(ef),1)
//
   call FlushChildHashtable(udg_Hash,GetHandleId(ef))
   call DestroyTimer(ef)
   call DestroyEffect(e)
//
set e = null
endfunction
//===========================================================================
function Jump takes nothing returns nothing
local timer r=GetExpiredTimer()
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(r),1)
local integer i=LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(r),2)+1
local integer fly=LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(r),3)
local real a = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(r),4)
//
     call SetUnitFacingTimed(u,a, 0.0 )
     call SetUnitX(u,GetUnitX(u)+25*Cos(a))
     call SetUnitY(u,GetUnitY(u)+25*Sin(a))
//
  if i < 16 then
      set fly = fly + 5
      call SetUnitFlyHeight( u, fly, 0.00 )
     else
      set fly = fly - 5
      call SetUnitFlyHeight( u, fly, 0.00 )
    endif
//
     if i == 32 then
   call SetUnitTimeScalePercent( u, 100 )
   call PauseTimer(r)
   call FlushChildHashtable(udg_Hash,GetHandleId(r))
   call DestroyTimer(r)
  else
call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(r),2,i)
call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(r),3,fly)
endif
//
set r = null
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function PowerGO takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local timer r  
local timer ef = CreateTimer()
local effect e
local integer i=LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),2)+1
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),1)
local integer dis=LoadInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),3)-2
local real x=LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4)
local real y=LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5)
local unit d
local player p = GetOwningPlayer(u)
local location k = Location(GetUnitX(u),GetUnitY(u))
local rect m = Rect(GetUnitX(u) - 100, GetUnitY(u) - 100, GetUnitX(u) + 100, GetUnitY(u) + 100)
//
    set x = x+dis*Cos(10*i*0.017453292)
    set y = y+dis*Sin(10*i*0.017453292)
    call SetUnitFacingTimed(u,10*i+90, 0.0 )
//
       set e =AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\BreathOfFire\\BreathOfFireDamage.mdx",x,y)
       call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile_mini.mdl",u,"chest"))

//
     call SetUnitX(u,x)
     call SetUnitY(u,y)  
//
       call SaveEffectHandle(udg_Hash,GetHandleId(ef),1,e)
       call TimerStart(ef,40,false,function Effect)
//

if i == 100 then
      set d = CreateUnit(p,'e000',x,y,0)
      call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', d, GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', u) )
      call IssueImmediateOrder( d, "immolation" )
      call UnitApplyTimedLife( d, 'BTLF',60 )
     endif
//
if i == 250 then
       //
       set r = CreateTimer()
       call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(r),1,u)
       call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(r),2,0)
       call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(r),3,0)
       call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4,GetUnitFacing(u)*0.017453292)
       call TimerStart(r,0.04,true,function Jump)  
       call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Human\\Banish\\BanishTarget.mdx",u,"chest"))            
      //
       call PauseTimer(t)
       call FlushChildHashtable(udg_Hash,GetHandleId(t))
       call DestroyTimer(t)
     else
       call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),2,i)
       call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),3,dis)
endif
//
set bj_enumDestructableCenter = k
set bj_enumDestructableRadius = 100
call EnumDestructablesInRect(m,null,function Dest)
//
call RemoveRect(m)
call RemoveLocation(k)
//
set m = null
set k = null
set r = null
set t = null
set e = null
set ef = null
set u = null
set d = null
set p = null
endfunction

//===========================================================================
function PowerSpeed takes nothing returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local unit u = GetSpellAbilityUnit()
local real x = GetUnitX(u)
local real y = GetUnitY(u)
//
    if GetSpellAbilityId()=='A000' then

      call SetUnitTimeScalePercent( u, 300 )
      call SetUnitAnimationByIndex(u,6)
      call UnitAddAbility( u,'Aave' )
      call UnitRemoveAbility( u,'Aave' )
      call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),1,u)
      call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),2,0)
      call SaveInteger(udg_Hash,GetHandleId(t),3,500)
      call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4,x)
      call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5,y)
      call TimerStart(t,0.04,true,function PowerGO)
//
    endif
set t = null
set u = null

endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Power_speed takes nothing returns nothing
  local integer i=0  
  local trigger trg = CreateTrigger()
      loop  
          call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trg,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT,null)  
          set i= i+1  
          exitwhen i==11  
      endloop  
        set udg_Hash=InitHashtable()
      call TriggerAddAction(trg,function PowerSpeed)
      set trg = null
endfunction
[/spoiler]

Ссылко чтобы поржать:http://ifolder.ru/21349959

 

DreiiДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:35:19 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (income)
е досадный баг с 1 пульсом

Это как о_О?

Добавлено (15-01-2011, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (income)
зачем всё это пихать в цикл, когда вот

Проверять если юнит мертв и импульсов нету то остановиться а если есть то зарандомить инту

Добавлено (15-01-2011, 23:35)
---------------------------------------------
Manko_O,

Code
  call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', d, GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', u) )
пфф мог бы раскрыть ^^


 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:36:15 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Dreii)
пфф мог бы раскрыть ^^

Смысл?
 

DreiiДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:37:10 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, чтобы глаза нерезало^^

 

Manko_OДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:40:50 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Dreii)
чтобы глаза нерезало^^

Очки одень и норм будет :D
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 07:32:22 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Code
local integer random=GetRandomInt(1,100)
Не нужно, т. к. random используется один раз.
Quote (Dreii)
Code
call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(u),GetUnitY(u),750,null)
GetWidgetX/Y
Quote (Dreii)
Code
IsUnitEnemy(e,p)==true
IsUnitEnemy(e,p)
Quote (Dreii)
Code
if IsUnitEnemy(e,p)==true and GetWidgetLife(e)>.0 then
     //...
endif
if c<=0 or GetWidgetLife(e)<=.0 then
     //...
endif
Поменять местами.
Quote (Dreii)
Code
if c<=0 or GetWidgetLife(e)<=.0 then
     call PauseTimer(t)
     call DestroyTimer(t)
     call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID)
//...
endif
Code
     call PauseTimer(t)
     call DestroyTimer(t)
     call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID)
     exitwhen true
Иначе после смерти все равно будет один взрыв
Quote (Dreii)
set e=null
Ненужное действие, т. к. на выходе из цикла e уже равен null.
Quote (Dreii)
Code
call DestroyTextTag(txt)
Уничтожает последний созданный тексттаг. Зачем???


 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz