Раздаю наработки
|
|
AU | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:41:24 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
|
Пак наработок by Atom_Upgrader (AU)
Сообщение отредактировал AU - Четверг, 20 Января 2011, 10:45:38 |
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:13:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ворос? а почему в этот раздел?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
AU | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:16:12 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| lawson, ну вот.!. говорил же пишите в ЛС. А где ещё то разместить?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:17:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ну во первых это был не ответ как ты написал (не писать ответы ) это был вопрос.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:18:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (AU) Просьба: в данной теме не писать ответы, так как я буду добавлять нарабоки. Если что пишите в ЛС 1) Попроси перенести тему в "раздел по картострою" 2) Попроси модера закрыть тему(если не хочешь, чтобы люди здесь отписывались).
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
AU | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:20:25 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| lawson, ну кнопочка называется "Добавить ответ"!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:32:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [Статья]Прячем сообщения, введенные в чат
|
|
|
|
AU | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:08:08 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| SirNikolas, я её читал, это будет полезным и кратким дополнением для нелюбителей читать и вдумываться...
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:09:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| AU Ну так что ты еще раздаешь?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:14:39 | Сообщение # 10 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| AU, ниочем создал темку. Мы парились, создавали обучалки, а ты одну наработку сделал и ярый?)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:31:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ramazan(off), +5
|
|
|
|
AU | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:47:07 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Да чо вы паритесь, кому надо наработки берите и не нойте кому нинадо...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:03:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (AU) Плавающий текст для имитации речи персонажей Не позорься, убери это.
|
|
|
|
AU | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:07:08 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| а чо?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 07:22:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну что ж, ты сам спросил. 1. Очень мало настраиваемых параметров. Почему ты не даешь пользователю выбирать, какого цвета, прозрачности и размера будет текст, в какую сторону и с какой скоростью он полетит, сколько времени и кому он будет виден? Наконец, лучше бы он создавался не над юнитом, а в указанных координатах. 2. Код прямо-таки напичкан BJ, более того, это обыкновенный конверт GUI. 3. Здесь присутствует TriggerSleepAction, хотя можно обойтись даже без таймеров с хэшем. Очевидно, автор никогда не слышал о функции SetTextTagLifespan. 4. Ужасное событие, ты в каких-нибудь еще нормальных наработках видел, чтобы они срабатывали по значению переменной? 5. Требуется создать отдельный триггер (ввиду пункта №4). 6. Нужны еще три глобальные переменные, что для такой маленькой наработки просто смешно. 7. Это сможет сделать любой, кто хоть немного разбирается в плавающем тексте. Если ты все еще считаешь, что это многим поможет, то вот моя "наработка" плавающего текста: Code function CreateTextTagEx takes string text, real size, real x, real y, real z, integer red, integer green, integer blue, integer alpha, real angle, real speed, real lifespan, real fadepoint, force displayTo returns texttag local texttag t = CreateTextTag() set speed = speed * .071 / 128. set angle = angle * .0174532925166 call SetTextTagText(t, text, size * 10. / .023) call SetTextTagPos(t, x, y, z) call SetTextTagColor(t, red, green, blue, alpha) call SetTextTagVelocity(t, speed * Cos(angle), speed * Sin(angle)) if lifespan > .0 then call SetTextTagPermanent(t, false) call SetTextTagLifespan(t, lifespan) call SetTextTagFadepoint(t, fadepoint) endif if not IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), displayTo) then call SetTextTagVisibility(t, false) endif return t endfunction Добавлено (18-01-2011, 07:22) --------------------------------------------- И, самое главное, он не работает!
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 18 Января 2011, 13:15:36 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 07:29:43 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| зачем?он же сам исчезает.
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 10:22:45 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote if IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), displayTo) then call SetTextTagVisibility(t, true) endif Разве это не вызовет десинхронизацию
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 10:40:16 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Impregnable, как раз это - нет.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
AU | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 11:10:57 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) И, самое главное, он не работает! Теперь исправил
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:03:59 | Сообщение # 20 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (AU) function Trig_Text_Actions takes nothing returns nothing local texttag t set udg_EventNumber = -1.00 call CreateTextTagUnitBJ( udg_TagText, udg_Speacker, ( GetUnitFlyHeight(udg_Speacker) + 100 ), 10.00, 100, 100, 100, 0.00 ) set t = GetLastCreatedTextTag() call SetTextTagVelocityBJ( t, 32.00, 90 ) call TriggerSleepAction( ( I2R(StringLength(udg_TagText)) / 25.00 ) ) call DestroyTextTagBJ( t ) endfunction чо за ужос? в джасс сконвертил для понта или как?
El Psy Congroo
|
|
|
|
AU | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:16:21 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| DragoN, это гуи, я только одну локалку добавил. Написал в виде кода для удобства вставки
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:19:19 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| AU, и не обнулил ее вот нормальный развернутый и думаю самый оптимальный текстаг Code local texttag txt=CreateTextTag() call SetTextTagText(txt,"|c00C80000" +"БуГАГАГА",.023) call SetTextTagPosUnit(txt,e,0.) call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255) call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03) call SetTextTagFadepoint(txt,.75) call SetTextTagLifespan(txt,1.5) call SetTextTagPermanent(txt,false) set txt=null
|
|
|
|
AU | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:21:53 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Quote (Dreii) и не обнулил ее а она вроде сама обнуляется?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 12:22:54 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| AU, c чего?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 13:09:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (rixt7956) зачем?он же сам исчезает. А вдруг с этим текстом надо еще что-нибудь сделать?
|
|
|
|