U4enik) | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:43:47 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
|
Несколько слов... Lineage II - популярная MMORPG, в етой статье я раскажу как вытащить из неё модели оружий, монстров и персонажей. Список неообходимых утилит: - 1) ]War3 Model Editor 1.07 Скачать
- 2) MdVis Скачать
- 3) Warcraft 3 Viewer Скачать
- 4)Freja 0.9.5.17 (Программа для работы с архивами Lineage, ссылка на скачивание: Скачать)
- 5) L2ViewUTX (Программа для просмотра и экспорта текстур. ссылка на скачивание Скачать)
- 6) Любая программа для конвертирования DDS в BMP или любой другой формат для последующей конвертации в BMP
- 7) MilkShape 3D Скачать
- 8) Клиент с игрой
Начнём... Разархивируйте Freja, эта программа очень некачественная, она не любит длинных путей, поетому лутше поместить её непосредственно на диск (Например D:\freja). После етого определитесь что именно вы хотите вытащить из игры. Данная статья подходит для экспорта моделей оружий, монстров и персонажей. Я буду экспортировать модель оружия (меч Sword of Delusion). Итак, заходим в папку с игрой, там есть папка Animations, имеено в ней лежат архивы с моделями. Модели оружий у нас в архиве lineageweapons.ukx. Копируем етот архив в папку с freya. Далее заходим в Пуск>Стандартные>Командная строка. Обратите внимание на адрес который в данный момент отображается в командной строке (у меня ето "C:\Documents And Settings\Anton), модели из архива будут разархивированы по етому адресу. Теперь не закрывая командную строку заходим в папку с freja, перетаскуем файл utpackage.exe в командную строку, ставим пробел, затем букву d и ещё один пробел, затем перетаскиваем архив в строку (обязательно тот архив который копировали в папку с freja). Я не уверен что я понятно объяснил, кароч должно получится как на скрине: Если всё зделали правильно, нажмите Enter и ждите пока файлы разархивируются. Когда всё будет готово прейдите по адресу который был указан в командной строке (C:\Documents And Settings\Anton, в моём случае) там будет папка utpak, скопируйте её в папку с freja. В етой папке модели из архива. Открываем саму программу (freja.exe). В открывшемся окне выбираем Plugins>Lineage II Extract>Open Raw Sceletal Mesh Модели лежат по адресу utpack\SkeletalMesh. Нужная мне модель называется sword_of_delusion_m00_wp.raw (все модели имеют название такое же как и в игре). Получиться должно что то вроде етого: Нажимаем File>Export Model>Wawefront OBJ Пишем название файлу, я назвал его Sword.obj, обратите внимание, в крнце обязательно нужно указать расширение (.obj), сохранять нужно обязательно в папке freja. Итак, тперь у нас есть модельи её нужно перевести в формат понятный варику. Открываем MilkShape 3D. Нажимаем File>Import>Wavefront OBJ и импортируем наш файл. Получится вот ето: Сохраняем модель в формате .ms3d и оставляем оставляем её для дальнейших операций. Вы спросите почему нельзя было сразу експортировать в в ms3d, отвечаю: эта функция работает некоректно. Теперь нам нужно найти и вытащить текстуры для модели. Для етого на понядобится программа L2ViewUTX. Итак открываем ету программу и нажимаем Open UTX... Заходим в папку с игрой, затем в папку SysTextures. Текстуры оружий у нас лежат в архиве lineageweaponstex.utx, открываем его, и у нас появляется список всех текстур архива. Находим там нужную текстуру и нажимаем Save Texture. Теперь у нас есть текстура в той же папке где L2ViewUTX.exe, нам нужно зделать из неё BMP. Можете использовать любую программу. Когда будет готово, зайдите в любой графический редактор (желательно Photoshop) и переверните текстуру вверх ногами, что бы она правильно легла на модель.Теперь зайдите в модель через Milk Shape 3D и примените текстуру на модель.
Конец Сделав ето конвертируем BMP в BLP с помощью Warcraft 3 Viewer, но не удаляйте оригинал BMP. Теперь заходим в War3 Model Editor. Там нажимаем File>Import и импортируем нашу модель в формате ms3d. Нажимаем Windows>Texture Manager. Удаляем текстуру BMP и вместо неё ставим конвертированную текстуру BLP. Сохраняем, теперь наша модель готова к импорту, можно ещё немного подкоректировать размер в MdlVis и добавить анимации. Экспорт моделей монстров делается точно так же. Экспорт моделей персонажей сложнее, в этом случае нужно будет найти подходящие модели для рук, ног, туловища, головы, волос, перчаток и ботинков + текстуры к каждой из етих частей. Есть также большой недочёт: анимации не экспортируются (покрайней мере я не знаю как), так что придётся делать их вручную. © xgm.ru
Сообщение отредактировал U4enik) - Среда, 19 Января 2011, 18:46:27 |
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:45:29 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| U4enik), гавно копипаст с битыми ссылками
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:49:57 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Dreii, Поправлю сейчас. И я по моему написал что источник xgm.ru
|
|
|
|