Сейчас 15:09:51 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья]Make skill with chance
romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:47:04 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Содержание:
-Описание статьи(Вступление)
-Создаём переменную
-Основная часть создания скилла
-Создаём некоторую "систему" обновления маны
-Некоторые нюансы и можно проверить скилл..


Вступление

Статья полностью предназначена новичкам. Эта статья научит вас сделать скилл с шансом.Что это означает?Это означает то,что например: Вождь Минотавров применяет Волну Силы и у него есть сколько-то % шанс стать неузявимым на 4 секунды.-например!!! - это мы и будем делать.


Создаём переменную

Зайдём в "Переменные" (Редактор триггеров -> Переменные) и создадим переменную Chance типа Целочисленная.


Далее создадим категорию ChanceSkill и триггер в ней Trig.

Далее пояснение переменной:
Переменная типа Целочисленная - это простейшее число, но как и в любой переменной значение, т.е. число меняется.(поэтому и переменная), эта переменная очень важна для нас, т.к. с помощью неё мы делаем сам шанс.


Основная часть создания скилла.

Теперь, создаём такое событие и условие в триггере "Trig", который мы создали, как на скриншоте:

События:
Юнит приводит способность в действие(Боевая единица - Generic Unit Event)
Условия:
Эта способность РАВНО Волна Силы (Ability Comparison (которая самая первая Волна Силы в списке))

Далее устанавливаем переменную, как Любое число от 0 до 100(Set Variable/Установить переменную)


Без действия If/Then/Else нам не обойтись, создаём его с мульти-функциями.
Далее триггер:

If/Then/Else Multiple Functions:
Если-условия:
Integer(наша переменная) меньше или равно 50 (Integer Comparison)
То-Действия:
Сделать (Кастуещего юнита) неуязвимым
Ждать 4 секунды
Сделать (Кастуещего юнита) уязвимым

Иначе-Действия:
нету

Теперь по порядку:
В условия мы ставим 50% шанса таким действием, то есть спрашиваем у компьютера - Равна ли наша переменная(Integer) 50 или меньше 50 ? Если переменная равна 50 или меньше 50, то Кастующий юнит(Герой) становится неуязвимым, далее ждём 4 секунды и снимаем неуязвимость. Ещё хочу заметить, при раскладе Integer = Любое число между 0 и 100 -> Integer меньше или равно 50, то число, которое вы укажете заместо 50 и будет шансом, то есть сейчас шанс 50%

Вот мы и закончили делать спелл, делаем "систему" восстановления маны.


Создаём некоторую "систему" обновления маны

Эту систему можно использовать в картах-демонстрациях ваших спеллов, то есть чтобы проверять/делать спеллы нужна мана, это обновит ману.
Сначала определимся с идеей.
Моя идея:
-Сделать команду включающую постоянное восстановление маны
-Сделать команду выключающую постоянное восстановление маны
-Сделать одноразовое восстановление маны командой

Теперь осуществим: Первые два пункта включают/выключают восстановление маны, логически в редакторе, они включают/выключают триггер восстановления маны, ОК - делаем:

Создаём категорию Mana Refresh.
Создаём триггер Mana Refresh Trig (иззначально выключен)

События:
Каждую 1.00 секунду (или 2 или 3 секунды, на ваше усмотрение)
Условия:
нету
Действия:
Вывести на экран сообщение всем игрокам "Mana Refreshed to 100%"
Взять каждого юнита принадлежащего Игроку 1 красному и делать:
-Установить ману(в процентах) выбранным юнитам до 100%


Теперь разберёмся, в событиях всё понятно - Делать действия каждые N секунд.Без условий.А далее - мы пишем, что Мана пополнена до 100%(Mana Refreshed to 100%), далее мы выбираем всех юнитов принадлежащих Красному игроку, командой Отряд - Pick every unit owned by Игрок 1 Красный and do Multiple Functions, потом устанавливаем ману на 100% этим юнитам, сделав команду Установить ману(в процентах) ЭТИМ(Picked unit/Выбранному отряду) юнитам.
Не забудьте убрать галочку с "Изначально включен"!!!

Теперь создадим триггер, который включает "это"

Триггер Mana Refresh ON:

События:
Игрок 1 красный прописал в чате -dmr как Точное совпадение
Условия:
нету
Действия:
Включить триггер
Mana Refresh Trig


Всё легко - игрок прописывает в чат -dmr (do mana refresh - делать обновление маны),триггер с обновлением маны включается.

Теперь надо же как-то Выключать обновление маны, создаём триггер Mana Refresh OFF.

Триггер Mana Refresh OFF:

События:
Игрок 1 красный прописал в чат -dnmr
Условия:
нету
Действия:
Выключить триггер
Mana Refresh Trig

Всё опять же легко, игрок красный прописал в чат -dnmr (do not mana refresh - не делать обновление маны), выключить триггер с обновлением маны(то есть выключить обновление маны)

Теперь я планировал сделать одноразовое пополнение, здесь тоже легко, создадим триггер One Again Mana Refresh

Триггер One Again Mana Refresh:

События:
Игрок 1 красный ввёл в чат mr
Условия:
нету
Действия:
Копируем действие из Mana Refresh Trig, а именно Pick every unit owned by Игрок 1 Красный and do Multiple Actions -> Установить ману(в процентах) выбранным юнитам до 100%

Разбираемся, игрок красный ввёл в чат mr (mana refresh - обновить ману) и мана обновилась.
Вот и всё, создадим Вождя Минотавров и можно проверить карту.

Если нужна карта-пример, можете попросить, я сюда выложу

 

ToycupoДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:57:22 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Интересно
 

[SomeOne]Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:57:49 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
romaN-1998, Мне лично очень пригодилась,хорошая статья,молодец. А это копипаст или сам писал?

Фильм "Ёлки" 2010
 

romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:58:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
[SomeOne], сам писал.. :/
 

[SomeOne]Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:58:45 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
romaN-1998, Тогда хорошо.

Фильм "Ёлки" 2010
 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:59:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, неоптимизировано,и не для мультиплеера

 

romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:02:14 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, почему, это основа создания скиллов с шансом, к тому же написано "Статья для новичков"..
 

DenialsanДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:20:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Если нужна карта-пример, можете попросить, я сюда выложу

Позволь мне первым кинуть камень в твою статью :)
Смысл в этой статье?
 

romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:21:57 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Смысл в этой статье?

Создание скилла с шансом
 

DenialsanДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:23:41 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Создание скилла с шансом

а зачем писать здесь скилы которые активируются текстом? И вообще можно было написать статью об генераторе случайных чисел это было бы правильней.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:28:00 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Denialsan, смысл статьи в создании скилла с шансом и в создании системы обновления маны.

Добавлено (21-01-2011, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
а зачем писать здесь скилы которые активируются текстом

скиллы не активизируются текстом, это обновление маны активизируется текстом.
 

DenialsanДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:29:00 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Denialsan, смысл статьи в создании скилла с шансом и в создании системы обновления маны.

ага и теперь все будут делать скилы с шансом такие как здесь) Говорю надо было написать об генераторе случайных чисел.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:36:36 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Denialsan, ты сначала прочитай статью, а не пиши от балды, написано, для новчиков, к тому же человек с мозгом, на основе этого, сможет создать что-то другое - необычное.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:47:44 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
romaN-1998, статья глупая, лутче бы это в FAQ написали.
P.S. создай еще статью как делать скилл с шансом Не Триггерно (если умееш :D )


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 21 Января 2011, 22:48:02
 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:48:50 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, Да,я думаю лучше было бы,если ты,написал не создание способностей,а сам принцип работы шанса.

 

romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:51:15 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
oleg_best_oleg, сам напиши статью, к тому же статья для новичков. - и мне надоело это объяснять.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:54:57 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
и у тебя ошибка в:

там 2раза написано .jpg

Добавлено (21-01-2011, 22:54)
---------------------------------------------
romaN-1998, а не триггерно умешш это делать ?)

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 21 Января 2011, 22:54:20
 

romaN-1998Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:56:12 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
oleg_best_oleg, ты имеешь ввиду РО ? Не умею
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:59:57 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
romaN-1998, сферу замедления переделай.Ну а вобщем на тему труды ушли :) так что не зря.
 

SirNikolasДата: Суббота, 22 Января 2011, 08:46:07 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
romaN-1998, мало того, что, как сказали выше, неоптимизированно (утечка группы в секунду), в статье предлагается не самый простой метод. Зачем создавать переменную Chance? Разве нельзя просто написать:
If
_(Random integer number between 1 and 100) ≤ 50
Then
_//Действия
Else
_//Действия

Затем обновление маны. Почему не сказано, как сделать это двумя триггерами, а не четырьмя?

oleg_best_oleg, "Сфера" немного глючит. Она применяется, только если щелкнуть на конкретного юнита.


 

romaN-1998Дата: Суббота, 22 Января 2011, 11:54:12 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
SirNikolas, двумя триггерами нельзя. (IMO)
 

BloodSamFДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:02:00 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Mana Refresh OFF, Mana Refresh ON, One Again Mana Refresh можно обьединить в единый триггер с проверкой условия написанного в чат -_-
Quote (romaN-1998)
двумя триггерами нельзя

убило
 

romaN-1998Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:15:00 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
BloodSamF, написал же IMO, я не такой профи в картостроении

Добавлено (22-01-2011, 12:15)
---------------------------------------------
[img scr]http://i039.radikal.ru/1101/50/b4134938708a.jpg[/img]

 

BloodSamFДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:19:48 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
ссылка

и что же ты хотел этим показать?
 

romaN-1998Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:21:06 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
BloodSamF, в смысле ? не понял о чём ты.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz