Сейчас 16:41:43 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Наработка] Самая простая система сложения зарядов
[Наработка] Самая простая система сложения зарядов
DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:02:22 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Система очень проста, все, что от вас требуется - это скопировать к себе триггер, и все.
Система складывает предметы категории "Имеющие заряды".
Принцип работы: Если у героя 2 одинаковых предмета, то один предмет удаляется, а к другому прибавляеться кол-во зарядов удаленного.
Скачать




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:40:07
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:36:36 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Добавляю наработку, это та же наработка как и у Dreii, но выполненная на ГУИ для новичков.
Скачать
исправил сылку)


Сообщение отредактировал Vova5009 - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:47:25
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:39:11 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, нельзя скачать,нужна рега

 

FkoFFДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:13:01 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вообще есть несколько неправильных моментов.

function Combinir takes nothing returns nothing
local integer ic=0
local integer il=0
local integer c=0
local integer max=999//Макимальное кол-во зарядов
local item new
local unit u
if GetItemCharges(GetManipulatedItem())>0 then
set new=GetManipulatedItem()
set u=GetManipulatingUnit()
loop
exitwhen il>6
if GetItemTypeId(new)==GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,il)) and GetItemCharges(UnitItemInSlot(u,il))+GetItemCharges(new)<=max and UnitItemInSlot(u,il)!=new then
set c=GetItemCharges(UnitItemInSlot(u,il))+GetItemCharges(new)
call SetItemCharges(UnitItemInSlot(u,il),c)
call RemoveItem(new)
set il=7
endif
if il<7then
set il=il+1
endif
endloop
endif
set u=null
endfunction
function InitTrig_Combine takes nothing returns nothing
local integer index=0
set gg_trg_Combine = CreateTrigger()
loop
exitwhen index==11
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Combine,Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM,null)
set index=index+1
endloop
call TriggerAddAction(gg_trg_Combine,function Combinir)
endfunction

через elseif добавь проверку и если больше max, то set temp integer = currentcharges+newcharges-max charges, set current charges = max, create item, set charges = temp integer

а то получится = берешь предмет с 50 charges за 40 000, а у тебя уже max-49 и весь предмет с деньгами сгорает.


 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:01:56 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (FkoFF)
set temp integer = currentcharges+newcharges-max charges, set current charges = max, create item, set charges = temp integer

Можно на русский,половину не вкурил::

Добавлено (23-01-2011, 14:01)
---------------------------------------------
FkoFF, мм и кстати если макс число дошло 50 то идут новые заряды


 

NiZZДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:45:20 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
Огромнейшее спасибо ... внесу твое имя в разработчики карты ... а то через ГуИ крапотливее
 

redy5Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:51:53 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Vova5009, Dreii, <_<
ОЧЕНЬ напоминает одну из них.


 

DreiiДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:43:27 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
redy5,Моя не напоминает т.к я делал с нуля ее

 

redy5Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:48:47 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Можно было на гуи в 1 триггер в 2 действия и 2 условия сделать <_<

 

DreiiДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:54:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
redy5, Жасс функциональней

 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:56:26 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
Жасс функциональней

нет

Добавлено (01-02-2011, 16:56)
---------------------------------------------
в данном случае нет


 

DreiiДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:58:38 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], Эта наработка превасходна как и ее автор. Обсуждения офф,они божественна :p

 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:00:29 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
Эта наработка превасходна как и ее автор

ок
но это
Quote (Dreii)
Жасс функциональней

не правда, гуи в данном случае ни чем ни хуже


 

redy5Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:20:25 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Dreii)
Эта наработка превасходна как и ее автор. Обсуждения офф

О нет!Вы,О Великий,снизошли до общения с нами!


 

DreiiДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:21:04 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
redy5, Молчать смертный!Ты не смеешь приказывать о великому Dreii, что делать!Плепс!

 

redy5Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:23:26 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Кстати,изначальный автор ИДЕИ и первой наработки этого типа ramazan(off).

Добавлено (01-02-2011, 17:23)
---------------------------------------------
Dreii, о нет!Освободи нас от своего божественного гнева!Мы недостойны этого!



 

DreiiДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:24:37 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
redy5,Преподнисите жертву самого нубского ГУИшники,дабы я постебался над ним!

 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:24:52 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Спорить о том, кто изначальный автор идеи можно очень долго, т. к. это не известно никому


 

DreiiДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:27:39 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, иди в раздел "Вопросы по картостроению", великому Dreii, нужна помощь))))


 

redy5Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:28:14 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Давным давно,в далекой далекой галактике...Предметы научились складываться!Но кто!?Кто,тот великий джедай,обревший СиЛу,и сумевший всунуть множество предметов в один слот!?
Quote (Dreii)
,Преподнисите жертву самого нубского ГУИшники,дабы я постебался над ним!

Поиск ГУИшнэгов:on
PS.Хорош оффтопить <_<

Добавлено (01-02-2011, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Пожалуйста

Великий и ужасный СПАЛИЛСЯ!!!!!


 

DreiiДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:28:39 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
redy5, у тебя галюцинации

 

redy5Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:30:28 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Dreii,
Quote (Dreii)
Преподнисите жертву самого нубского ГУИшники,дабы я постебался над ним!

Quote (Dreii)
Молчать смертный!Ты не смеешь приказывать о великому Dreii, что делать!Плепс!

Дада.У меня галлюцинации <_<




Сообщение отредактировал redy5 - Вторник, 01 Февраля 2011, 17:31:30
 

[stebashka]Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:37:17 | Сообщение # 23
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
redy5, не остроумно, ты уныл

 

AUДата: Пятница, 10 Июня 2011, 20:12:20 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Dreii, полезная наработка.

Добавлено (10-06-2011, 20:12)
---------------------------------------------
я сдесь есть!


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:20:33
 

DreiiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 06:42:08 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Перепсал. Перзалил.


Download




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 09 Февраля 2012, 06:49:02
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Наработка] Самая простая система сложения зарядов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz