Сейчас 06:55:22 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья]Рисование в World Editor (Спецэффекты)
[Статья]Рисование в World Editor
romaN-1998Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 03:51:57 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Никогда не думали о рисовании спецэффектами в World Editor? Если да, то статья для вас. Вообще это "рисование" без переменных естественно не обойдётся. Первое, что мы нарисуем - это линия между двумя пехотинцами; Спецэффект - Цепь молний.

Что из себя представляет этот триггер ? Подумайте,подумайте над каждым действием. Если думать не хотите, то вот объяснение:

Set PointUnits[0] = Пехотинец 0000
- устанавливаем позицию пехотинца 1
Set PointUnits[1] = Пехотинец 0001- устанавливаем позицию пехотинца 2
Set DistanceBetweenPoints = (Distance Between PointUnits[0]
and PointUnits[1]) - устанавливаем расстояние между пехотинцами
For each (Integer Loop) from 1 to 10, do (Actions) - делаем цикл от 1 до 10 (с переменной Loop)
-Set PointSpecialEffect[0] - (PointUnits[1]) offset by ((DistanceBetweenPoints/10.00)*Real(Loop)) towards (Angle Between PointUnits[0] and PointUnits[1]) degrees
-Создаём эффект в позиции PointSpecialEffect[0] "Цепь молний"

Можете протестить...Всё понятно, но как же вычислить предпоследнее действие? (в цикле)
Итак, объясняю:

Так-с с линией разобрались..
Теперь сделаем окружность из того же спецэффекта...

Здесь ещё всё проще:

Set PointUnits[2] = Чародей Крови 0002 - устанавливаем позицию Чародея крови (Кель)
For each (Integer Loop) from 1 to 30,do (Actions) - уже объяснял, только здесь уже значение не 10, а 30
-Set PointSpecialEffect[1] = (PointUnits[2]) offset by 300 towards (12.00*Real(Loop) degrees
-И создаём эффект в позиции PointSpecialEffect[1] "Цепь молнии"


Впринципе все... Здесь я разъяснил некоторым, не как создать в World Editor'е спецэффекты, а как делать из них линии.. круги.. и т.д.
Вот как бы Д/З: Сделать букву "Ш" из спецэффектов. Подсказка: Используйте действие Move ЮНИТ instantly to ОБЛАСТЬ. Кто выполнит Д/З правильно и вообще кто его выполнит, тому ОДОБРЕНИЕ,УВАЖЕНИЕ и РЕПУТАЦИЯ.
Сроки: Сдать Д/З до 5 февраля 19:20

Сообщение отредактировал romaN-1998 - Пятница, 04 Февраля 2011, 03:54:33
 

SPtrueДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 04:14:13 | Сообщение # 2
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Что за бред? Про д.з:-) Мне в школе хватает:)
 

Z-ТёмаДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 06:53:11 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
romaN-1998, Молодец . Токо обесни что это ? :)
 

[stebashka]Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 06:57:42 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
и для кого эта статья?
в принципе она бесполезна, объясню почему:
нубы каковыми являются пользователи не владеющие гуи, даже на таком уровне, все равно ничего не поймут. А остальные, думаю, смогут прикрепить молнию к юниту


 

MihaaДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08:59:31 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
скрины где, новички не поймут
 

Vova5009Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:30:36 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, Добавь в статью строки про устранение утечек. А то у тебя и точки, и спецэффекты текут. Раз 5 так нарисуешь и карта станет лагать по жуткому.
 

SPtrueДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:42:23 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я не понял что это покажи как должно быть
 

Vova5009Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:58:12 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
SPtrue,
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 10:49:06 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
romaN-1998, добавь скринов...
 

SPtrueДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:16:28 | Сообщение # 10
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Типа сделать спецэффект со смещением и все?)
 

romaN-1998Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13:24:59 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
В этой статье я объяснил как вычислять..
 

Manko_OДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:02:23 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Баня. Я от делать нечего черепа рисовал :D
И вобще правильно было бы назвать "Полярное смещение"
 

NestrikДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:59:16 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Vova5009, а разве анимация проиграется, если сразу спецэфект удалить ?
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:05:49 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Nestrik, да, но проигрывается Death анимация. У многих спецэффектов вообще нет анимок (но на самом деле там только death и есть)
 

QuasarДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:50:14 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Vova5009, лбьясни нафиг в этой теме устронение утечек???
добавив то что ты указал ты окончательно запутеаш тех людей каторые тока учатся "рисовать" в ВЕ


Спелмейкер ищет работу)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 15:11:19 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[DUOS] все объяснил гораздо подробнее.

 

DragoNДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:13:45 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Вот как бы Д/З: Сделать букву "Ш" из спецэффектов. Подсказка: Используйте действие Move ЮНИТ instantly to ОБЛАСТЬ. Кто выполнит Д/З правильно и вообще кто его выполнит, тому ОДОБРЕНИЕ,УВАЖЕНИЕ и РЕПУТАЦИЯ.
Сроки: Сдать Д/З до 5 февраля 19:20

чо за фигня? учителем стал?
все функции приведённые в "статье" жутко утечные и карта залагает после пары десятков(а мб и меньше) таких финтов ушами
у Дуоса нормально описано


El Psy Congroo
 

Fox3Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:48:43 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Где-то я это уже видел. На хгм в статье "осваиваем Jass", 9 глава кажись. Только мальца переделано.

Добавлено (24-02-2011, 21:48)
---------------------------------------------
Ну да, 9 глава прям. Начали с линии, закончили окружностью.

 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:17:58 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Плохая статья, по той причине что учит плохому, утечки же сплошные...

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья]Рисование в World Editor (Спецэффекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz