Сейчас 17:40:15 Воскресенье, 2 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Заклинания на заказ.
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:35:41 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою/Воину/Предмету
3. Метод исполнения: GUI/JASS
4. Мультиприменяемость: Да/Нет
5. Общий вид: Да/Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Нет. Иначе необходимо соблюсти пункт 6.2)
6.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
6.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных сообщений.





Сообщение отредактировал Nestea^ - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:55:59
 

fragmentДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 06:36:25 | Сообщение # 351
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Всем привет просьбочька есть спел для Супермэна - он невысоко поднимается и лазером из глаз пальнет покругу - ГУИ плиз. Заранее спасибо.

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

skvaer09Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 08:48:36 | Сообщение # 352
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Kr0nus, угадал тока я сакуру делаю) так что там расенган не подходит

Добавлено (11-04-2011, 08:48)
---------------------------------------------
нужен спел, герой жал на спел и у героя в руке собиралось энергия (ну это какой нить спецэффект) и если герой ударить другого героя (врага) то наносит урон 1)уровень 200 хп ,+15скорсти бега , 2)уровень 300хп +30 скорости бега 3)уровень 400хп 60 скорости бега , и если герой не когда не ударил в течение 15 с то действие спела пропадало .И тратил на скил 200 маны .

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 11:15:58 | Сообщение # 353
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
skvaer09, Скорость добавляется когда применил скил, или после удара?
 

skvaer09Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:52:03 | Сообщение # 354
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Mep3aB4uK, Да Скорость добавляется когда применил скил

Сообщение отредактировал skvaer09 - Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:52:40
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:56:49 | Сообщение # 355
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
skvaer09, http://rghost.ru/5161264 тестируй
 

skvaer09Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 14:40:37 | Сообщение # 356
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Mep3aB4uK, Я же сказал мне не надо урон от уровня, и сделай плиз только 1 уровень +500 урона+60 скорости бега

Сообщение отредактировал skvaer09 - Понедельник, 11 Апреля 2011, 14:44:27
 

SPtrueДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 14:47:11 | Сообщение # 357
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Как там урон наносится, напиши
 

skvaer09Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 15:14:15 | Сообщение # 358
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
SPtrue,ладно не надо сам сделал

Добавлено (11-04-2011, 15:14)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы этот скил нельзя было применять на нетряльных и союзниках

 

shift2501Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:10:11 | Сообщение # 359
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
skvaer09, добавь Matching


Сделать юзербар как у меня не просите!
Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
 

[R]eactSДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:33:05 | Сообщение # 360
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
1) Что получше!!
2) Страх
3) Герой наносит этот приём противник в ужасе бегает (тгесть в страхе) и не может нечего наносить!!!
1 Уровень - 3 сек
2 Уровень - 5 сек
3 Уровень - 8сек

4) Лучше около 1-2 дней
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 08:00:19 | Сообщение # 361
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
[R]eactS, http://rghost.ru/5167604 В КАТЕГОРИИ STRAX, только я там зделал на 3,4,5сек если не поймеш где поменять в личку
 

DinmukhamedДата: Среда, 13 Апреля 2011, 17:48:35 | Сообщение # 362
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
нужен пасивный спелл крит только триггерный, и крит зависил от дамага героя:) (в силе ловкосте или же разуме могу сам сделать)

Где бы 500 сообшении нафлудить
 

SPtrueДата: Среда, 13 Апреля 2011, 17:56:17 | Сообщение # 363
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сам сделай если случайное число от 1 до 100 меньше или равно 20, уровень крит у атакующий юнит больше 0 то нанести урон атакованному юниту
 

DinmukhamedДата: Среда, 13 Апреля 2011, 17:59:54 | Сообщение # 364
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
SPtrue, сделай плиз "уровень крит у атакующий юнит больше 0 то нанести урон атакованному юниту" это) я это вот и негу сделать не получается:)

Где бы 500 сообшении нафлудить
 

SPtrueДата: Среда, 13 Апреля 2011, 18:12:16 | Сообщение # 365
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сравнение реальных чисел, не за компом сижу
 

DinmukhamedДата: Среда, 13 Апреля 2011, 18:18:52 | Сообщение # 366
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
SPtrue, а как сделать чтобы " Cause (attacking) to damage (attacked), dealing(Атака героя х 3)damage of attack type Заклинание and damage type Обычный

Где бы 500 сообшении нафлудить
 

Razor_dexДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:29:08 | Сообщение # 367
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Вот вам заказ)
Название:Захват сердца
Cпособ исполнения: GUI
Цель:Враг - Герои
MUI:нет
Описание:У героя есть шанс захватить сердце врага и пополнить его в свою коллекцию. После захвата сердца враг умирает, а сердце врага переходит к герою и он же может хранить в своем теле в пределах 5-ти сердец... Если герой умирает, то он будет воскрешатся засчет тех сердец, которые у него есть... Пример: Одно сердце - 1 жизнь, 2 сердца - 2 жизни и так до 5... Т.е сколько сердец он захватит, столько у него и воскрешений(5 ограничение)
Уровни: 5
1 Уровень: 3% шанса
2 уровень: 5% шанса
3 уровень: 7% шанса
4 уровень: 9% шанса
5 уровень: 11% шанса
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:22:46 | Сообщение # 368
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Dinmukhamed)
а как сделать чтобы " Cause (attacking) to damage (attacked), dealing(Атака героя х 3)damage of attack type Заклинание and damage type Обычный

Копируй себе в триг(триг назви kritical )


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 14 Апреля 2011, 09:55:59
 

SunCreepДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:43:14 | Сообщение # 369
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Название скила: Кара
Никнейм: SunCreep
Исполнение: Желательно на Гуи и к 16-17 числам Апреля
Цели: Вражеские юниты и герои.
Герой приводит заклинание(Основа огненный дождь) которое кастутеся 1,4 секунды,вернее оно длится 1.4с ,а герой всё это время его произносит.Каждые 0.3с всем врагам в выбранной зоне(Массовый скил,как я уже говорил с основой огненного дождя или близарда) будет наносится 25/50/75/100 урона,таких залпов 3,следовательно максимальный урона может быть 300 после первых 0.9с .Далее остается еще 0.5 с .В центре этой облости происходит небольшой взрыв и появляется "Штуковина" которая стреляет во врагов в радиусе 500(радиус скила 400). Она наносит урон равный тому урону который цель получила в прошлые 0.9 сек делённому на 2.То бишь если цель получила 300 урона простояв там все 0.9 сек и не вышла из радиуса атаки,она получит 300 + 300(с учётом защиты и сопротивления магии):2 . А,если юнит вышел из зоны атаки "Штуки",то он получит стан на 1с. ,но если вернётся то она стрелять снова не будет.

Нужно на гуи ибо графической частью я хотел заняться сам,вставляя спецэффекты. Хотел чтоб сама атака которая в течении 0.9 выглядела косыми тонкими лучами,а сама "Штука" как моделька солнца.

 

lawsonДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:48:54 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Mep3aB4uK,


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 14 Апреля 2011, 08:56:49
 

DinmukhamedДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:14:39 | Сообщение # 371
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
хы я еще не понял что local unit u = FirstOfGroup(LoadGroupHandle(udg_H,0,1)) переменная? плиз помогите)

Где бы 500 сообшении нафлудить
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:17:56 | Сообщение # 372
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Копируй себе в триг(триг назви kritical )

изначально создаеш переменную Хеш таблица с названием H и при инитиализации карты создай таблицу и установи H.
переменные обнулил(теперь)
Quote (lawson)
замахнеться и не ударит

норм все будет))
Quote (Mep3aB4uK)
local integer i = R2I(dm)

а с этим что не так?

Добавлено (14-04-2011, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (Dinmukhamed)
local unit u = FirstOfGroup(LoadGroupHandle(udg_H,0,1))

да переменная, если заработает то поробуй замахнутся и не ударить, интересно что получится


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 14 Апреля 2011, 09:22:13
 

DinmukhamedДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:28:25 | Сообщение # 373
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Mep3aB4uK, спс все зашибись) получилось, ток плавающий текст не там вылазиет) и

call FlushChildHashtable(udg_H,0)
endif
endif
set u = null
set g = null - что она делает ошибку выдавало я его удалил заработало
set txt = null


Где бы 500 сообшении нафлудить
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:58:03 | Сообщение # 374
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Dinmukhamed)
set g = null - что она делает ошибку выдавало я его удалил заработало
правильно, оно там не нужно. А текст над атакующим должен быть?если да то:с верху добавь
local unit un = GetEventDamageSource()
а вместо u ствавь un
call SetTextTagPos(txt,GetWidgetX(u),GetWidgetY(u),50)
и в самом низу(этой функции)
set un = null


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 14 Апреля 2011, 10:08:14
 

DinmukhamedДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:11:34 | Сообщение # 375
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Mep3aB4uK, Во терь все идеально) а можно как ни буть с уровнями?:)

Где бы 500 сообшении нафлудить
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz