Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою/Воину/Предмету 3. Метод исполнения: GUI/JASS 4. Мультиприменяемость: Да/Нет 5. Общий вид: Да/Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Нет. Иначе необходимо соблюсти пункт 6.2) 6.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 6.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных сообщений.
Сообщение отредактировал Nestea^ - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:55:59
Kr0nus, угадал тока я сакуру делаю) так что там расенган не подходит
Добавлено (11-04-2011, 08:48) --------------------------------------------- нужен спел, герой жал на спел и у героя в руке собиралось энергия (ну это какой нить спецэффект) и если герой ударить другого героя (врага) то наносит урон 1)уровень 200 хп ,+15скорсти бега , 2)уровень 300хп +30 скорости бега 3)уровень 400хп 60 скорости бега , и если герой не когда не ударил в течение 15 с то действие спела пропадало .И тратил на скил 200 маны .
Добавлено (11-04-2011, 15:14) --------------------------------------------- Как сделать чтобы этот скил нельзя было применять на нетряльных и союзниках
1) Что получше!! 2) Страх 3) Герой наносит этот приём противник в ужасе бегает (тгесть в страхе) и не может нечего наносить!!! 1 Уровень - 3 сек 2 Уровень - 5 сек 3 Уровень - 8сек 4) Лучше около 1-2 дней
Вот вам заказ) Название:Захват сердца Cпособ исполнения: GUI Цель:Враг - Герои MUI:нет Описание:У героя есть шанс захватить сердце врага и пополнить его в свою коллекцию. После захвата сердца враг умирает, а сердце врага переходит к герою и он же может хранить в своем теле в пределах 5-ти сердец... Если герой умирает, то он будет воскрешатся засчет тех сердец, которые у него есть... Пример: Одно сердце - 1 жизнь, 2 сердца - 2 жизни и так до 5... Т.е сколько сердец он захватит, столько у него и воскрешений(5 ограничение) Уровни: 5 1 Уровень: 3% шанса 2 уровень: 5% шанса 3 уровень: 7% шанса 4 уровень: 9% шанса 5 уровень: 11% шанса
а как сделать чтобы " Cause (attacking) to damage (attacked), dealing(Атака героя х 3)damage of attack type Заклинание and damage type Обычный
Копируй себе в триг(триг назви kritical )
function Trig_Vampirick_Conditions takes nothing returns boolean \\ вместо 'A00P' поставь свой код способности return GetUnitAbilityLevelSwapped('A00P', GetAttacker()) != 0 endfunction
function Heal takes nothing returns nothing local unit u = FirstOfGroup(LoadGroupHandle(udg_H,0,1)) local texttag txt = CreateTextTag() local real dm = GetEventDamage() local integer i = R2I(dm) if(dm>0) then \\где 90, ту т ставиш процент крита if(GetRandomInt(1,100)<=90 ) then \\где dm*2., это трехкратный крит если 3 то 4-кратный call SetUnitLifeBJ( u, GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, u) - dm*2.) call SetTextTagColor(txt,255,0,0,200) \\тут висвечуется кратный крит (*3) call SetTextTagText(txt,I2S(i*3),0.027) call SetTextTagPos(txt,GetWidgetX(u),GetWidgetY(u),50) call SetTextTagVelocity( txt,0.,.05 ) call SetTextTagLifespan(txt,2.) call SetTextTagPermanent(txt,false) call GroupClear(LoadGroupHandle(udg_H,0,1)) call FlushChildHashtable(udg_H,0) endif endif set u = null set txt = null endfunction
function Trig_Vampirick_Actions takes nothing returns nothing local trigger tri = CreateTrigger() local unit u = GetAttackedUnitBJ() local group g = CreateGroup() call TriggerRegisterUnitEvent( tri, GetAttackedUnitBJ(), EVENT_UNIT_DAMAGED ) call TriggerAddAction( tri, function Heal ) call GroupAddUnit(g,u) call SaveGroupHandle(udg_H,0,1,g) set u = null set g = null set tri = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_kritical takes nothing returns nothing set gg_trg_kritical = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_kritical, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED ) call TriggerAddCondition( gg_trg_kritical, Condition( function Trig_Vampirick_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_kritical, function Trig_Vampirick_Actions ) endfunction
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 14 Апреля 2011, 09:55:59
Название скила: Кара Никнейм: SunCreep Исполнение: Желательно на Гуи и к 16-17 числам Апреля Цели: Вражеские юниты и герои. Герой приводит заклинание(Основа огненный дождь) которое кастутеся 1,4 секунды,вернее оно длится 1.4с ,а герой всё это время его произносит.Каждые 0.3с всем врагам в выбранной зоне(Массовый скил,как я уже говорил с основой огненного дождя или близарда) будет наносится 25/50/75/100 урона,таких залпов 3,следовательно максимальный урона может быть 300 после первых 0.9с .Далее остается еще 0.5 с .В центре этой облости происходит небольшой взрыв и появляется "Штуковина" которая стреляет во врагов в радиусе 500(радиус скила 400). Она наносит урон равный тому урону который цель получила в прошлые 0.9 сек делённому на 2.То бишь если цель получила 300 урона простояв там все 0.9 сек и не вышла из радиуса атаки,она получит 300 + 300(с учётом защиты и сопротивления магии):2 . А,если юнит вышел из зоны атаки "Штуки",то он получит стан на 1с. ,но если вернётся то она стрелять снова не будет.
Нужно на гуи ибо графической частью я хотел заняться сам,вставляя спецэффекты. Хотел чтоб сама атака которая в течении 0.9 выглядела косыми тонкими лучами,а сама "Штука" как моделька солнца.
мда ну ты и нуб остальное даже коментировать не надо. Во первых ты забыл сказать ему создать хеш таблицу. Во вторых твой код такой бред с утечками + не логичен. В третьих если юнит замахнется сработает событие юнит атакован а когда ударит сработает событие юниту нанесен урон, а если уюнит замахнеться и не ударит юнита будет большая ошибка + не удаленный триггер будет вызывать кучу утечек. Код не оптимизирован, хмм кароче не щариш ты.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 14 Апреля 2011, 08:56:49
set g = null - что она делает ошибку выдавало я его удалил заработало
правильно, оно там не нужно. А текст над атакующим должен быть?если да то:с верху добавь local unit un = GetEventDamageSource() а вместо u ствавь un call SetTextTagPos(txt,GetWidgetX(u),GetWidgetY(u),50) и в самом низу(этой функции) set un = null
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 14 Апреля 2011, 10:08:14