Сейчас 20:14:37 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Заклинания на заказ.
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:35:41 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою/Воину/Предмету
3. Метод исполнения: GUI/JASS
4. Мультиприменяемость: Да/Нет
5. Общий вид: Да/Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Нет. Иначе необходимо соблюсти пункт 6.2)
6.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
6.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных сообщений.





Сообщение отредактировал Nestea^ - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:55:59
 

LipokillerДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:59:48 | Сообщение # 76
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
TeX13, а теперь ответь мне на вопрос.
Ты тупой или притворяешься? Я разве не ясно выразился? Я не собираюсь делать множество бесполезных спэллов, которые у меня на триггерах, чтобы потом всю карту лагало! Мне нужен только 1 спэлл, который на триггере, отвечающий за CD, хоть даже в JASS!
Если ты такой умный, сделай, что же ты.
Ты наверное не понимаешь, что подобные темы созданы для тех, у кого мало времени!


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)


Сообщение отредактировал Lipokiller - Четверг, 24 Февраля 2011, 19:02:30
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:05:11 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Code
function Skill_timer takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local integer h = GetHandleId(t)
     local integer skill_id = LoadInteger(ht,h,0)
     // твои действия по откату скила
     FlushChildHashtable(ht,h)
     PauseTimer(t)
     DestroyTimer(t)
     t = null
endfunction

function GetSkillTime takes integer skill_id returns real
     if skill_id == 'A0ED' { return 1.0 } // сюда забить откаты спелов.
     elseif skill_id == 'A04Z' { return 2.0 }
     return 0
endfunction

function Trig_SkillSys_Actions takes nothing returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     local integer skill_id = GetSpellAbilityId()
     local real time = GetSkillTime(skill_id)  
     local integer h= GetHandleId(t)
     SaveInteger(ht,h,0, skill_id)
     TimerStart(t,time,false,function Skill_timer)
     t = null
endfunction


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

LipokillerДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:30:51 | Сообщение # 78
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Faion, если бы я знал, как это в карту всунуть :D

Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

QuasarДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:47:27 | Сообщение # 79
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Faion, а куда данный код вставить?

Спелмейкер ищет работу)
 

CreDoДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:17:00 | Сообщение # 80
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А мой спел зделают?

Добавлено (24-02-2011, 22:17)
---------------------------------------------
Орочимару
А сколько действует спел и в какой области от героя выбирать юнитов для тп в другую облость?.

 

oleg_best_olegДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:19:17 | Сообщение # 81
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
CreDo,
Quote
Описание: Герой использует Спасобность и Враги кторые его окружает в радиусе 1600 ( Притягиваются ) к нему и партуются в Определённую область
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:21:02 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Quasar)
Faion, а куда данный код вставить?

Что бы эту наработку использовать, нужно знать жасс. Тот код отвечает лишь за отлов отката спелов, не зависимо от того сколько спелов. и полностью муишна, а далее ее нужно дописывать в зависимости от ваших личных пожеланий.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

CreDoДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:27:58 | Сообщение # 83
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
oleg_best_oleg
Так как юниты притягиваютса значет это происходит за время а не моментально.Поэтому и спрашиваю время действия.
А про область я спросил так так можно было их всех тп сразу без притягивания а раз притягиваютса значит область притяжения и область захвата для тлепортацыи разная
 

FaionДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:29:47 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Короче, создаем триггер SkillCD, конвертим в текст, удаляем все и вставляем:

Code
function Skill_timer takes nothing returns nothing
     // загружаем id скила
     local integer skill_id = LoadInteger(ht,GetHandleId(GetExpiredTimer()),0)
     //=================================
     // твои действия по откату скила //
     //=================================
     // чистим хэш
     FlushChildHashtable(ht,GetHandleId(GetExpiredTimer()))
     // удаляем мусор
     PauseTimer(GetExpiredTimer())
     DestroyTimer(GetExpiredTimer())
     t = null
endfunction

function GetSkillTime takes integer skill_id returns real
     if skill_id == 'A0ED' { return 1.0 } // сюда забить откаты спелов.
     elseif skill_id == 'A04Z' { return 2.0 }
     return 0
endfunction

function SkillSystakes nothing returns nothing
     // создаем таймер
     local timer t = CreateTimer()  
     // сохраняем id абилки
     SaveInteger(ht,GetHandleId(t),0, GetSpellAbilityId())  
     // запускаем таймер, который заработает в зависимоти с установленным откатом
     TimerStart(t,GetSkillTime(GetSpellAbilityId())  ,false,function Skill_timer)  
     // делет локалку
     t = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_SkillCD takes nothing returns nothing
     local trigger trig = CreateTrigger()
     local integer i = 0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
         i++
         exitwhen index == 11
     endloop
     call TriggerAddAction( gg_trg_SkillCD, function SkillSys)
     trig = null
endfunction

Все нужное раскоментил. Учим жасс, дописываем по желанию нужное=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

ОрочимаруДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:56:34 | Сообщение # 85
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Название : Фростморн
Описание: Герой использует Спасобность и Враги кторые его окружает в радиусе 1600 ( Притягиваются 3 сек.) к нему и партуются в Определённую область( если непонятно кокую область то обясняю область та которая ниже панэли войск и там панэль областей есть вот в созданую область должны партоватся враги !
Уровень 1


panzerlV
 

CreDoДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 23:47:15 | Сообщение # 86
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Орочимару, да я не про ту облость всех юнитов который в радиусе 1600 телепортировать или только тех которых притянуло близко (к примеру 500)?
 

TeX13Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 06:41:24 | Сообщение # 87
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
ппц... вы че правда все такие тупые?! Lipokiller, я тебе про один скилл и объяснял!!! нет, это как так можно тупить?!э создание этого требует очень малого времени. объясню для баранов. создаешь спелл доспехи веры(пустые) токо баф оставь(это и является спелл снимающий кд). потом создаешь 2 у которых с повышением уровня первого, уменьшается перезарядка у них. для баранов: создаешь например Молот бурь(нам нужно 3ур.) так ты созадешь 3 таких способности по 3ур. точ вточ одикавых, только у других кд поменьше. просто тупо копираешь не долго!!!
терь триггер:
Способность: Боева единица начинает применять способность
Условие: боевая единица имее особенный баф = доспехи веры (баф понижающего кд спелла)
Действие: мултипле функция - условие: уровень способности для тригера юнита равно 1, то делит Молот бурь 1 фром юнит адд молот бурь 2 и. т. п.
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 08:43:00 | Сообщение # 88
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Орочимару)
Название : Фростморн
Описание: Герой использует Спасобность и Враги кторые его окружает в радиусе 1600 ( Притягиваются 3 сек.) к нему и партуются в Определённую область( если непонятно кокую область то обясняю область та которая ниже панэли войск и там панэль областей есть вот в созданую область должны партоватся враги !
Уровень 1

Ты уже всех достал :) держи свой спел - Телепортация
Облость 500, если что сам поставишь сколько тебе нужно в переменной Order!
 

QuasarДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 09:04:15 | Сообщение # 89
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Способность: Боева единица начинает применять способность Условие: боевая единица имее особенный баф = доспехи веры (баф понижающего кд спелла) Действие: мултипле функция - условие: уровень способности для тригера юнита равно 1, то делит Молот бурь 1 фром юнит адд молот бурь 2

ты либо адекватно опиши спелл ,либо скинь наработку


Спелмейкер ищет работу)
 

CreDoДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:48:46 | Сообщение # 90
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Ты уже всех достал

о а давай и я тебя достану и ты мне мой спел зделаеш)))
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:09:43 | Сообщение # 91
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (CreDo)
Когда враг заходит в первый барьер его станит на 2сек. барьер рушитса и востанавливаетса 8сек. во второй запутывает в корни барьер рушитса и востанавливаетса 15сек. в третий отталкивает на 700 опятьже рушитса востанавливаетса 25сек.

Как расставленны барьеры?Как понять рушится и восстанавливается?Какой моделью ты представляешь барьер?Если он у тебя есть скинь мне!


Сообщение отредактировал Forum_Russia - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:10:25
 

Razor_dexДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:27:55 | Сообщение # 92
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Спелы на заказ (GUI)
Название:Жизнь после смерти
Способ исполнения: GUI через триггеры
Описание: Если герой умерает или же у него остается 5% хп, то он падает +добавляется определенный % хп и лежит в паузе какое то время и за это время у него происходит реген\хп, но при этом он потеряет определенное количество маны при падении, после этого он встает с отрегенившим хп.
Уровень: Время(хп\сек): Реген: Затраты: Восстоновить здоровье:
1 уровень: 5 хп\сек - 120 сек лежит 300 маны 150 хп
2 уровень: 10 хп\сек - 90 сек лежит 400 маны 300 хп
3 уровень: 15 хп\сек - 60 сек лежит 500 маны 450 хп
4 уровень: 20 хп\сек - 45 сек лежит 600 маны 600 хп
5 уровень: 25хп\сек - 15 сек лежит 700маны 750 хп
П.С если можно в последнем столбике "добавить хп" сделать через %хп
Название: Густой туман
Способ исполнения: GUI через триггеры
Описание: При нажатии на способность, вокруг героя с определенным АОЕ радиусом создается эффект тумана по всему радиусу, противники оказавшие в этом тумане(области) теряют видимость, понижается MS(скорость перемещения) и они неспособны применять заклинания, а у кастера в этой области повышается скорость перемещение
1 уровень: АОЕ 800 -75ms +75ms
2 уровень: АОЕ 1200 -125ms +125ms
3 уровень: АОЕ 1700 -175ms +175ms
4 уровень: АОЕ 2400 -225ms +225ms
5 уровень: АОЕ 2800 -275ms +275ms
 

ОрочимаруДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:41:37 | Сообщение # 93
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Название: Удар эшбрингера !
Описание: Цель в спасобности 1 ;;; герой прыгает на указаного играком противника и ударяет и в той облости где был удар появляется небольшая варонка!
уровни 3
1 уровень Урон 500 затраты маны 60
2 уровень Урон 1000 затраты маны 500
3 уровень Урон 2000 затраты маны 700

Название Сила льда
Описание Герой использует спасобность и все враги отталкиваются от его на растояние 1600 и немогут к нему падойти 10 сек герой этим временем может юзать другие заклинания ! ( и ещё враги при отталкивании теряют 1хр в секунду пака неоттолкнутся до растояния 1600 )
уровней 1
затраты маны 500


panzerlV
 

CreDoДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:54:13 | Сообщение # 94
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Как расставленны барьеры?Как понять рушится и восстанавливается?Какой моделью ты представляешь барьер?Если он у тебя есть скинь мне!

от героя до 300АОЕ это третий барьер от 300 до 400 это второй от 400 до 500 это первый.Рушитса тоесть например зашол юнит в первый барьер его застанило барьер изчез через 8 сек появилса снова это востановление.Как они выглядят мне всеравно(к примеру можно зделать в виде какой небуть ауры или купол как ульт у Воида из доты)


Сообщение отредактировал CreDo - Пятница, 25 Февраля 2011, 21:20:30
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 06:54:08 | Сообщение # 95
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (CreDo)
Рушитса тоесть например зашол юнит в первый барьер его застанило барьер изчез через 8 сек появилса снова это востановление.

А как тогда действует спел?Кастанул его и всё время стоит барьер?
 

CreDoДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:38:24 | Сообщение # 96
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
А как тогда действует спел?Кастанул его и всё время стоит барьер?

он же пасивный а значит это аура выучил появились барьеры.


Сообщение отредактировал CreDo - Суббота, 26 Февраля 2011, 13:46:51
 

lawsonДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 14:48:08 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
i++
Странно у меня это вызывает синтаксическую ошибку.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 26 Февраля 2011, 14:48:21
 

Vova5009Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:25:23 | Сообщение # 98
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
lawson, нужен JNGP с установленным дистрибутивом. Далее, ставишь галочку в cjass - Enable AdicHelper и Enable AdicOptimiser. Далее сохраняешь карту, ока не появится быстро ползущая полоска с надписью CjassOptimiser или как-то так. далее смело запускаешь мапу)


Сообщение отредактировал Vova5009 - Суббота, 26 Февраля 2011, 17:31:47
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:02:12 | Сообщение # 99
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (CreDo)
он же пасивный а значит это аура выучил появились барьеры.

О_о Затупил) сори!Ща попробую, но время уже позднее так что скорей всего сделаю завтра (если вообще сделаю)


Сообщение отредактировал Forum_Russia - Суббота, 26 Февраля 2011, 18:02:39
 

lawsonДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 18:24:56 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Vova5009
А cJASS понятно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz