Сейчас 04:46:19 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Заклинания на заказ.
Nestea^Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:35:41 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.



Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:

1. Название способности: Указывать не обязательно
2. Относится к: Герою/Воину/Предмету
3. Метод исполнения: GUI/JASS
4. Мультиприменяемость: Да/Нет
5. Общий вид: Да/Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Нет. Иначе необходимо соблюсти пункт 6.2)
6.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений.
6.2 Описание способности - уровни:
Уровень 1 -
Уровень 2 -
Уровень 3 -
и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)

Заказы, составленные не по шаблону, удаляются.
Запрещается дублирование заявок.
Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных сообщений.





Сообщение отредактировал Nestea^ - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:55:59
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:28:04 | Сообщение # 101
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (CreDo)
в третий отталкивает на 700 опятьже рушитса востанавливаетса 25сек.

Отталкивает на 500, дабы 700 как то ущербно, если что сам настроишь!
Quote (CreDo)
Вокруг героя 3 барьера 300/400/500 от него

Я кажись перепутал их расстановку...500 = Стан, 400 = Корни, 300 = Давление
Ну если что ты это тоже сможешь сам настроить поменяв масштаб барьеров их облость каста!
Quote (CreDo)
И еще есле враг к примеру блинком попал сразу во второй или третий барьер то и действие должно быть то что в барьере в который он попал.
Метод любой

Эм...Ты хотя бы представляешь как такое реализовать? Короче извини но я так не умею) а так же в спэле кучя багов и утечек, дабы несколько триггеров проверяют действия каждые 0.05 секунд.
P.S.Заклинание должно прокачиваться, т.е. если оно не относится к герою и не будет прокачано хотя бы на 1 лвл,работать не будет!


Вот твоё заклинание - Барьер Истока
 

CreDoДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:26:37 | Сообщение # 102
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Forum_Russia, СпС большое проверю потом
Нужен еще спел как у фантомлансера в доте уходиш в инвиз и остаетса клон токо не инвиз а блинк.И он должен подходить для всех героев это для арта

Добавлено (26-02-2011, 21:26)
---------------------------------------------
Forum_Russia, Проверил супер лови +. я тут подумал а можеш сделать что бы у него было 5 лвлов и от лвлов зависило время востановление барьеров(есле можеш то время придумай сам дам еще +)

 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 06:29:33 | Сообщение # 103
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (CreDo)
я тут подумал а можеш сделать что бы у него было 5 лвлов и от лвлов зависило время востановление барьеров

Ща попробую.

Добавлено (27-02-2011, 06:29)
---------------------------------------------



Вот всё сделал - Барьер Истока (Пять Уровней)

Уменьшение перезарядки с каждым уровнем:
Барьер Оглушения = 8 12 16 20 24 (28) - 4хSpell Level
Барьер Корней = 10 15 20 25 30 (35) - 5хSpell Level
Барьер Давления = 15 25 35 45 55 (65) - 10хSpell Level

Сообщение отредактировал Forum_Russia - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 05:56:10
 

CreDoДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 06:41:10 | Сообщение # 104
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Forum_Russia, неработает когда в области есть мобы барьеры появляютса сразу ну тоесть есле в область барьера ктото зашол он действует и сразу заново появляется

О пенял в чем баг исправил спс за спел.
Баг был в проверке живой ли барьер та функцыя и создавала баг убрал её и норм работать стало

Сообщение отредактировал CreDo - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 07:54:13
 

ZakenДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 06:43:38 | Сообщение # 105
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
метод исполнения - неважно
бросок отравленных ножей
Уровней: 4
Герой разбрасывает ножи по кругу отравляя всех, в кого попадет хотя бы один. Один нож наносит урон и отравляет, нанося ему периодический урон.(количество ножей 10, дистанция разброса 200)
уровень\\урон\\периодический урон
1\\75\\15\сек.
2\\125\\23\сек.
3\\175\\27\сек.
4\\215\\31\сек.


http://avsn.3dn.ru - мой сайт
Вечно докапываясь до мозилы, пытаясь найти во вкладке инструменты игровые константы(говорит уже о фанатизме или пора завязывать)
Ищу учителя по Jass.
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:59:10 | Сообщение # 106
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (CreDo)
Баг был в проверке живой ли барьер та функцыя и создавала баг убрал её и норм работать стало

Ну я с ней не проверял, я её поставил чёб не появлялось два барьера, а то бывает и такой баг, попробуй поставить проверку мертва ли боевая единица вместо проверки каста спела, тогда их не должно два появляться. (Вроде)
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:00:54 | Сообщение # 107
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Метод: любой лиж бы работал GUI
Тип цели: точка ( сплэш урон по точке )
Исполнение:

на скрине показано: 1 - позиция кастера вначале, 2 - позиция в пол пути от 1-й точки до цели(в руках появились молнии), 3 - кастер долетел до цели, нанёс урон цели( 350/550/750 ) и вокруг цели в радиусе 250, появился взрыв на 150/300/450 урона.
Сори за такую мазню.
 

QuasarДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:39:54 | Сообщение # 108
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
ахахахахахахахахах рисунок +100500
тока непонимаю ты хочеш чтобы он у тебя крутился


Спелмейкер ищет работу)
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:22:06 | Сообщение # 109
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
если возможно то да :) , а вообще надо чтобы просто полетел на цель-точку и нанёс урон в точку и в область
 

TeX13Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 00:02:37 | Сообщение # 110
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Народ, не можете ли вы описать спелл SpiritBreaker, тот который стунит с отталкиванием(пассивный)? взаранее спс!!!
 

QuasarДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:39:30 | Сообщение # 111
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
тоесть описать???нууу....
есть 17% при ударе оттолкнуть противника тем самым обездвижив его


Спелмейкер ищет работу)
 

TeX13Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43:53 | Сообщение # 112
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
вот, вот мне нужен триггер, который и отвечает за пассивное отталкивание!!! может я нуб, но активки у меня легко с отталкиванием выходят, а пассивку сделать не могу!!! плз помогите очень нид!!!
 

SPtrueДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:16:29 | Сообщение # 113
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Такая же фигня :)
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:24:57 | Сообщение # 114
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
с. юнит атакоан
у. атакующий имеет скилл Такой та
д. если/то/иначе
установить Attacker
установить Chance = случ. число между 1 и 100
если Chance меньше или равно 17
то вкл. триггер2
ждать 1сек (или таймер, лень таймер расписывать)
выкл. триггер2
иначе

///триггер2///
каждые 0.04сек
двигать Attacker с полярным смещением на 25 на угол взгляда Attacker

 

TeX13Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:49:58 | Сообщение # 115
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
так, так плз по подробней со вторым тригером!!! что за полярное смещение???
 

CreDoДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:11:01 | Сообщение # 116
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (TeX13)
что за полярное смещение???

это смешение позицыи тоесть во втором тригере юнит телепортируетса в туже точьку где он находитса токо изза смешения немного дальше(както так)

Добавлено (28-02-2011, 23:11)
---------------------------------------------
Токо в описаном методе нехватает анимацыи будет выглядеть как блинк)

Сообщение отредактировал CreDo - Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:09:26
 

QuasarДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:43:04 | Сообщение # 117
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
скинуть наработку??

Спелмейкер ищет работу)
 

TeX13Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 06:36:40 | Сообщение # 118
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
насчет наработки скинь плз, но мне интересно это триггер или jass.? поскольку в тригерах двигаться с полярным смещением у меня нет.
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:18:38 | Сообщение # 119
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
TeX13, это гуи (не джасс),
Двигать юнит (мнгновенно) в область (выбираеш не в область а в точку с полярным смещением) и там будет ренж и градусы

P.S. а мой скилл

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 01 Марта 2011, 09:19:40
 

TeX13Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:33:51 | Сообщение # 120
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
oleg_best_oleg, спс за помощь. блин мне стыдно, такой нубский триггер не смог сделать(((
 

QuasarДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:25:46 | Сообщение # 121
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
помогите исправить баг мне кароч нада чтоб сетка литела в сторону применения и летела за точку пременения ! http://rghost.ru/4588925 (пс у меня она поч летит вправо почемуто)

Спелмейкер ищет работу)
 

oleg_best_olegДата: Среда, 02 Марта 2011, 10:03:11 | Сообщение # 122
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quasar, увидил в названии (Jass), скачивать перехотел.
 

DreiiДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:52:53 | Сообщение # 123
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quasar, вот сделал.Все работает.
Так же упростил код. На будущее не используй локациии!
DownLoad


 

QuasarДата: Среда, 02 Марта 2011, 22:53:50 | Сообщение # 124
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Сделайте ктонить крюк из доты как у пуджа тока на ЖАсс

Спелмейкер ищет работу)
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 08:13:49 | Сообщение # 125
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Quasar)
Quote (Forum_Russia)
Способность: Боева единица начинает применять способность Условие: боевая единица имее особенный баф = доспехи веры (баф понижающего кд спелла) Действие: мултипле функция - условие: уровень способности для тригера юнита равно 1, то делит Молот бурь 1 фром юнит адд молот бурь 2

ты либо адекватно опиши спелл ,либо скинь наработку


Я не понял, ты это мне сказал?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz