Сейчас 23:03:37 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Любите давать советы? вам сюда, здесь мы их просим
RehanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 02:20:47 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Для героя, спцециализирующегося на отдалённом магическом сражении, несущим характер прикрытия союзников способностью H стоит призыы зверя, способностью G по идее должна быть способность, продлевающая таймеры всех призванных воинов вокруг, но с продлением таймера было кучу косяков, потому идею пришлось откинуть, посоветуйте чем можно заменить конкретно для этого героя способность G. Думали чтобы эта способность при применении делал клонов призванных или давала всем призванным пасивные способности, дающие процентные преимущества.

Вы можете, так-же, предложить своего героя по следующему ключу:
У каждого героя помима "blink" есть 4 способности: A, B, H и G
Максимальный уровень способностей A, B, H = 20, при том при каждом повышении уровня этих способностей их эффективность повышается на определённый процент если сравнивать со способностью первого уровня, потому бонусы, приносящие процентное преимущество в битве не повышаются из уровня в уровень, это такие параметры как: броня (даёт процент поглощения урона), +%регенерация HP или MP, скорость атаки (высокое значение скорости атаки приумножает эффективность мощности атаки), % вероятность нанести бафф, % дополнительного эффекта от бафа, продолжительность эффекта. Другими словами если у героя есть способности нанести с 15% вероятности 20 ед. дополнительного урона, то при повышении уровня способности будет повышаться значение дополнительного урона, но ни как вероятность нанесения дополнительного урона. Но любой процентный параметр можно заменить фиксированным значением, к примеру: наносимый урон, скорость востановления HP / MP + N ед/сек. (в фиксированном значении, без приумножения текущей скорости), лечение N единиц HP / MP, повышение урона/HP/MP/HPup/MPup у призываемо создания ну и т. д.
Способности A и Б нацелены на помощь в быстром уничтожении здоровья врагов теми или иными методами, A - способность против одного противника, Б - способность против множества противников. При чём у каждого воина свои преимущества его способностей A и Б, к примеру "огненный столб" требует больше контроля нежели "веер игл", но при граммотном использовании это заклинание способно нанести больше урона группе противников, нежели "веер игл" того-же уровня, зато "веер игл" эффективен использованием ассасинов, для быстрых манёвров, у третьего героя способность "щит молний" имеет ещё больший разрушительный эффект, однако ценой малой контролируемости местоположения источника урона ну и т. д., способности A тоже для разных целей, одна для сожжения маны, другя для отравления, третья для оглушения и т. д.
Способности H берут на себя функцию продления времени отряда или одного воина, в течении которого они могут получать урон пока значение HP не достигнет нуля, это может быть исцеление, призыв существ и т. д.
Способность G имеет 3 уровня, бонусы от применения способности G несут процентный характер, к примеру призыв иллюзий с %HP от HP Героя, усиление параметров на N%, каждый уровень процентный показатель бонусов повышается (продления длительности эффекта, увеличение самого бонуса), способность G можно брать каждые 10 уровней.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

SPtrueДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 04:56:16 | Сообщение # 2
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ничего себе сколько текста. Сейчас может что-нибудь придумаю :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz