Jass для GUIшников.
|
|
lawson | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:19:08 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| rixt7956, Кароче напиши мне как создать болле одного локального триггера.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:21:26 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| rixt7956, оО мир интереснее чем кажетсья
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:16:36 | Сообщение # 53 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| я по этому ничего не научился мне бы узнать надпись действий) типа: Quote (Dreii) Code KillUnit(UNIT)-Убить юнита и в скобках указывается юнит
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:20:36 | Сообщение # 54 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| lawson, напиши что тебе надо сделать, и я лучше заново сделаю, а ты потом разберешься.
Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 01 Апреля 2011, 13:36:48 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:12:36 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Делаешь действие в гуи и конвертиш в текст
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:23:06 | Сообщение # 56 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| это прям как C#
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:47:40 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (rixt7956) напиши что тебе надо сделать Мне надо в одном триггер создать два локальных триггера(юнит атакован и юнит умер) и все. Когда я создаю больше одного локального триггера то карта вылетает.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:47:56 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 12:33:58 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Все-таки прочитал статью. Ничего нового для себя не узнал.Quote (Dreii) Лучше использовать ТОЛЬКО локальные переменные (Хеш-таблицы - исключение) Что?! Хэш - тормоз, лучше массивы (структуры). Также заметил несколько вырезок из других статей и [DUОS]'а. Хоть бы переписал своими словами или заключил в тег [quоte].
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:37:07 |
|
|
|
skvaer09 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:02:07 | Сообщение # 59 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| Норм
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:42:11 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Dreii) Переменные бывают утечные (те, которые наследуются от типа handle), их надо обнулять: Quote (Dreii) Вот несколько типов переменных Маленькое замечание от меня: Так как не понятно сначала ты говориш что перменные бывают утечные и их надо обнулять а потом ты приводиш в пример перменные real integer boolean которые не надо обнулять. Тогда бы и написал что эти перменные исключение.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:50:30 |
|
|
|
wetalq | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:34:35 | Сообщение # 61 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Классная статья
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:18:58 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Много ошибок в примерах кода, такие как пропущенные операторы в условиях, или просто лишние.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:57:12 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Статья хорошая, но слишком кратко. Видел сатью на xgm прочитал и стал понимать, а в этой статье ничего непонятно. Плохо оформлено и кратко через чур
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:51:29 | Сообщение # 64 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Dreii) бескрасочных если качают с сиджассом пусть на нём и пишут
El Psy Congroo
|
|
|
|