Сейчас 00:08:20 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Jass для GUIшников. (Осваиваем Jass за 12 часов.)
Jass для GUIшников.
lawsonДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:20:38 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Murador)
кстати какие значения принимает boolexpr?

boolexpr bool = Condition(function Условие) больше ни каких.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

MuradorДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:30:35 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (lawson)
boolexpr bool

разве bool это не тип?
 

lawsonДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:02:47 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Murador)
разве bool это не тип?

Это название переменной boolexpr.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

MuradorДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:16:38 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
lawson, ясен пень, просто я в замешательстве: почему синтаксис подчеркивает слово bool как тип оО
 

lawsonДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:17:21 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ты используешь локальную перменную boolexpr или глобальную?
Скинь триггер где ошибка.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 29 Марта 2011, 23:22:02
 

DreiiДата: Среда, 30 Марта 2011, 08:18:00 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Да ну юзать boolexpr самоизвращение.

 

AjaccioДата: Среда, 30 Марта 2011, 08:37:17 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote (Murador)
почему синтаксис подчеркивает слово bool как тип оО

bool -> boolean в C++/cJass с подключённой библиотекой "cj_types.j". Суть одна - логическая переменная, просто альтернативная форма записи.
Также редактор будет подсвечивать int, float и т.д, но для работы с ними нужен всё тот же cJass.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

ImpregnableДата: Среда, 30 Марта 2011, 10:05:47 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Dreii)

Локальные:
+ Сохраняют своё значение после ожиданий.
...

- Действуют только в пределах функции, где их задали.

То же самое, что и "красный цвет плох, потому что он красный".

 

DreiiДата: Среда, 30 Марта 2011, 12:15:35 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Impregnable, Ты не считаешь это за минус?

 

lawsonДата: Среда, 30 Марта 2011, 19:04:56 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Impregnable)
То же самое, что и "красный цвет плох, потому что он красный".

Не самое удачное сравнение.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:46:07 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Murador)
зачем нужен тип boolexpr
Для оптимизации действия "Pick every unit in (Unit Group) and do (Actions)"
Code
globals
     constant group Group = CreateGroup()
     boolexpr Bool
endglobals

function Trig_Test_Pick takes nothing returns boolean
     local unit u = GetFilterUnit()
     //Действия
     set u = null
     return false
endfunction

function Trig_Test_Actions takes nothing returns nothing
     call GroupEnumUnitsInRect(Group, bj_mapInitialPlayableArea, Bool)
endfunction

function InitTrig_Test takes nothing returns nothing
     //Создание триггера
     set Bool = Condition(function Trig_Test_Pick)
endfunction
Сразу же написать "constant boolexpr Bool = Condition(function Trig_Test_Pick)" нельзя, т. к. переменная все равно окажется в разделе globals, в самом верху, а функция Trig_Test_Pick останется снизу.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:28:45
 

lawsonДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:49:48 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Плохой пример использования boolexpr для новичков.
Лучше б полегче пример привел + объяснения.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:02:37 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А больше boolexpr нигде и не используется. Разве что только если у разных триггеров будут одинаковое условие, можно занести его в переменную и сделать
Code
call TriggerAddCondition(trig, MyBool)
call TriggerAddCondition(trig2, MyBool)
set MyBool = null




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:30:21
 

DreiiДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:03:46 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, а как лучше отбирать юнитов? через boolexpr или циклом?

 

lawsonДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:05:46 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Скажи а что в одном триггере нельзя создавать больше одного локально триггера?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:13:13 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, если у тебя есть готовая группа и тебе ее нужно очистить - циклом. Если есть группа, но очищать не надо - как ни странно, ForGroup. Если группы нет, то через boolexpr. lawson, не понял суть вопроса.

 

lawsonДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:11:02 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
не понял суть вопроса.

Я сделал триггер который исеткает через время.
В нем я сделал еще один локальный триггер. Почему нульзя сделать больше одного локального триггера, если я деалю то меня из карты выкидывает постоянно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:33:53 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
можно, только нужны прямые руки.

Добавлено (31-03-2011, 22:33)
---------------------------------------------
у меня такой проблемы вообще не когда не было, у меня в одной системе вообще в цикле для каждого юнита создается триггер, и все норм работает.

 

lawsonДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:51:51 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
у меня такой проблемы вообще не когда не было

Вот триг.
Все не буду писать только главное. - это пример.

Я пытался создавать несколько отдельных локальных триггеров резултатов = 0
типа
Code
local trigger t = CreateTrigger()
local trigger u = CreateTrigger()

все равно если я создаю два локальных триггера то карта вылетает.
ПОЧЕМУ?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 31 Марта 2011, 23:00:32
 

rixt7956Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:33:54 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
напиши именно код с ошибкой, и лучше не в этой теме а создай отдельную.
 

lawsonДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:09:00 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
напиши именно код с ошибкой

Ошибку Helper не выдает а карта просто вылетает при запуске, ну как если в ExecuteFunc написать не существующую функцию точно также и сдесь просто карта вылетает. Ошибки нет у меня есть триггер после истечения времени делать действия я делаю цикл в котором создаю локальный триггер все просто если создаю один локальный триггер то все рабоате иначе то карта вылетает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 07:33:04 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
а это по твоему не ошибка, скинь тогда сам глюченный код.
 

DreiiДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 07:52:58 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, ты в 1 триггер добавляешь 2 события %)

 

lawsonДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:16:02 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
ты в 1 триггер добавляешь 2 события

Quote (lawson)
все равно если я создаю два локальных триггера то карта вылетает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:16:50 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Drei, это можно делать. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Jass для GUIшников. (Осваиваем Jass за 12 часов.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz