Сейчас 06:15:42 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Jass для GUIшников. (Осваиваем Jass за 12 часов.)
Jass для GUIшников.
lawsonДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:19:08 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
rixt7956,
Кароче напиши мне как создать болле одного локального триггера.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:21:26 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
rixt7956, оО мир интереснее чем кажетсья

 

oleg_best_olegДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:16:36 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
я по этому ничего не научился trollface
мне бы узнать надпись действий)
типа:
Quote (Dreii)
Code KillUnit(UNIT)-Убить юнита и в скобках указывается юнит
 

rixt7956Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:20:36 | Сообщение # 54
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
lawson, напиши что тебе надо сделать, и я лучше заново сделаю, а ты потом разберешься.

Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 01 Апреля 2011, 13:36:48
 

DreiiДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:12:36 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
oleg_best_oleg, Делаешь действие в гуи и конвертиш в текст

 

FatalBladeДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:23:06 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
это прям как C#

 

lawsonДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:47:40 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
напиши что тебе надо сделать

Мне надо в одном триггер создать два локальных триггера(юнит атакован и юнит умер) и все. Когда я создаю больше одного локального триггера то карта вылетает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:47:56
 

SirNikolasДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 12:33:58 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Все-таки прочитал статью. Ничего нового для себя не узнал.
Quote (Dreii)
Лучше использовать ТОЛЬКО локальные переменные (Хеш-таблицы - исключение)
Что?! Хэш - тормоз, лучше массивы (структуры).

Также заметил несколько вырезок из других статей и [DUОS]'а. Хоть бы переписал своими словами или заключил в тег [quоte].




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:37:07
 

skvaer09Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 21:02:07 | Сообщение # 59
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Норм
 

lawsonДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:42:11 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
Переменные бывают утечные (те, которые наследуются от типа handle), их надо обнулять:

Quote (Dreii)
Вот несколько типов переменных

Маленькое замечание от меня:
Так как не понятно сначала ты говориш что перменные бывают утечные и их надо обнулять а потом ты приводиш в пример перменные real integer boolean которые не надо обнулять. Тогда бы и написал что эти перменные исключение.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:50:30
 

wetalqДата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:34:35 | Сообщение # 61
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Классная статья
 

FaionДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:18:58 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Много ошибок в примерах кода, такие как пропущенные операторы в условиях, или просто лишние.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:57:12 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Статья хорошая, но слишком кратко.
Видел сатью на xgm прочитал и стал понимать, а в этой статье ничего непонятно. Плохо оформлено и кратко через чур
 

DragoNДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 22:51:29 | Сообщение # 64
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Dreii)
бескрасочных

avtorklif
если качают с сиджассом
пусть на нём и пишут trollface


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Jass для GUIшников. (Осваиваем Jass за 12 часов.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz