Сейчас 18:07:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
DotA KillSystem + DotA SpreeSystem
DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:18:08 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Пользуясь случаем хатю пиридать привет мами и папи, а такжи бубушки и дедушки!!
И есче я хатю сказать бальшое спс JNGP!!!адын
Моя первая работа на cJass.
Для использования нужен JNGP и AdicHelper
Чтто бы установить в карту нужно:
1)Скопировать все триггерые себе в карту
2)Скопировать код из корня карты
3)Установить звуки в триггере Int
Так же имеется версия на обычном Jass2.
Если нужно - выложу.

Скачать

Ах,да забыл сказать моя первая работа на cJass. Так что знающие люди скажите где сократить где добавить ну короче посоветуйте х)

Для лентяев выкладываю код:






^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:20:58 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DeadJass)
bool Trig_SpreeSystem_Cond(void) {
return IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)
}
== true


 

DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:45:29 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, вроде не обязательно?

Добавлено (13-06-2011, 20:29)
---------------------------------------------
или я тебя не понял?

Добавлено (13-06-2011, 22:45)
---------------------------------------------
Давайте коментим блин =)



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:46:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
DeadJass, cJass для меня - Луна... Не шарю.
 

DeadJassДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:54:56 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
romaN-1998, http://cjass.xgm.ru/manual-ru#htoc25 - почитай все поймешь


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

DragoNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 00:17:50 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а зачем cJass для такого простого кода? hmm
и код довольно нечитабельный
для выравнивания кода юзай это


El Psy Congroo
 

CHLSNДата: Вторник, 14 Июня 2011, 01:41:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
DragoN, а есть утилита для убиения читабельности?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DeadJassДата: Вторник, 14 Июня 2011, 06:03:39 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
DragoN, я просто тренировалс свои кривые ручки к синтксису cJass. хочу еще научится юзать всякие private and public и еще несколько плюх


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 09:28:09 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DragoN)
для выравнивания кода юзай это
Если в JassCraft'е нажать Shift+F5, будет то же самое.
Quote (CHLSN)
есть утилита для убиения читабельности?
wc3mapoptimizer. Результат его работы можно наблюдать, вытащив из Доты файл war3map.j и просмотрев названия имен функций и переменных.
Quote (DeadJass)
хочу еще научится юзать всякие private and public
Это vJASS. Почитай это, это и это.


 

subakuДата: Вторник, 14 Июня 2011, 10:32:50 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
DeadJass, ты себя спалил Drei ;D

Добавлено (14-06-2011, 10:32)
---------------------------------------------

Quote (romaN-1998)
DeadJass, cJass для меня - Луна... Не шарю.

Мне кажеться для тебе и триггеры-солнце. Утверждать что человек знающий Jass не разберётся в cJass-бред.


ФЕНИКС ЧО
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:23:56 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (subaku)
Утверждать, что человек знающий Jass, не разберётся в cJass - бред.
+1. c - это просто удобная надстройка. Вот v - это посложнее будет.


 

romaN-1998Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:40:14 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (subaku)
Утверждать что человек знающий Jass не разберётся в cJass-бред.

Я вообще синтаксис не знаю cJass'а, если прочту только малень.
 

lawsonДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:11:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Зачем мучиться писать на cJASS всякие там скобки и void если все равно все переводиться в обычный JASS.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DeadJassДата: Среда, 15 Июня 2011, 23:32:51 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
lawson, Мне легче писать на cJass


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:35:24 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
Зачем мучиться писать на cJASS всякие там скобки и void, если все равно все переводиться в обычный JASS?
Потому что скобки и void писать быстрее, чем end и nothing.


 

lawsonДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:51:54 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (SirNikolas)
все равно все переводиться в обычный JASS

Вопрос: код который ты импортируешь в карту типа include этот код вписываеться сразу в движок игры или только в карту?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 16 Июня 2011, 20:55:35
 

DeadJassДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:55:49 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
lawson, карту


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz