Сейчас 14:59:57 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » ВидеоУроки по World Editor'u
ВидеоУроки по World Editor'u
SkoricДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:18:21 | Сообщение # 1
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Сдесь я буду выкладывать вдеоуроки по World Editor'у.

Надеюсь они вам помогут!)


ВидеоУроки по World Editor

Разное


Как создать Свой загрузочный экран


Редактор ЛандШафта


Панель Декораций


Редактор Обьектов:Часть Первая



Редактор Обьектов:Часть Вторая


Триггеры


Введение В Триггеры


Триггеры:Послушные Ворота


Триггеры:Респавн Мобов


Триггеры:Создание Ролика

Спеллы


Триггерный Спелл 1


Ролик о Триггерных Спелах

Практические Уроки:


Практический Урок 1:Идея и Ландшафт


Практический Урок 2:Дорабатываю Ландшафт

Практический Урок 3:Продолжаем Работу


Практический Урок 4:Время Героев


Практический Урок 5:Система Закупа


[Вырезано модератором FkoFF: ссылка на посторонний ресурс]


Для админ состава:Предлагаю сделать эту тему в шапку страницы)


лимончики
 

DeadJassДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:25:05 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Зачем делать ждать? Это убогая лагующая ф-ия - юзаем таймеры
Где удаление точек? - юзаем call RemoveLocation(point)
Зачем умирающий?Он перезаписыввается,тоесть через 3 секунды уже будет другой умирающий. - юзаем преключающийся юнит (GetTriggerUnit())

итог: кран



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SkoricДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:06:52 | Сообщение # 3
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Зачем делать ждать? Это убогая лагующая ф-ия - юзаем таймеры

А по мне так это удобнее)проще!
И какие могут быть лаги у такого простого нубского действия?
Quote (DeadJass)
итог: кран

В современных терминах разбираюсь плохо,но судя по всему....

Уроки делались для новичков!
Которые только открыли ВЕ!)
Тут не будет ничего заумного)
Всё максимально понятно и просто!)


лимончики
 

FkoFFДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:11:56 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Skoric)
И какие могут быть лаги у такого простого нубского действия?

1. Wait может не пропустить действия "после", потому что зависнет.
2. Wait не работает на периодах меньше 0.1 (невозможно отсрочиться на 0.01)
3. Wait использует страшную функцию "TriggerSleepAction" которая извращается над оперативкой так, что мало не покажется.
4. Wait может нарушить исполнение других триггеров (именно вот этим слипэкшном).
5. Wait может заглючить так что в игре, до истечения его действия - все юниты будут топтаться на одном месте.
6. Игра стоит на паузе, а Wait - работает.

Вообщем то дерзай, учи детей ничего не уметь.


 

SkoricДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:15:58 | Сообщение # 5
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Вообщем то дерзай, учи детей ничего не уметь.

Я сам только учусь,вот,решил видеоуроками поделится)
Quote (FkoFF)

1. Wait может не пропустить действия "после", потому что зависнет.
2. Wait не работает на периодах меньше 0.1 (невозможно отсрочиться на 0.01)
3. Wait использует страшную функцию "TriggerSleepAction" которая извращается над оперативкой так, что мало не покажется.
4. Wait может нарушить исполнение других триггеров (именно вот этим слипэкшном).
5. Wait может заглючить так что в игре, до истечения его действия - все юниты будут топтаться на одном месте.
6. Игра стоит на паузе, а Wait - работает.

О как....нуу,теперь буду использовать таймер....
Спасибо)


лимончики
 

lawsonДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:47:16 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я думаю что для новичков эти видео будут полезны, они легки на понимание + ты видишь сразу как это делается и не будет дуратских вопросов типа что такое и где найти Редактор триггеров.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DeadJassДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:52:32 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Еще раз повтарюсь,зачем учить сразу угу? я могу составить целый пак обучающих карт нде будет все сделано через вейты и куча ненужных действий. И они будут учится по ним,и потом будут орать"У мИняЫ Лагает мапа чо делать низнаю памагите!!!!!111"
Непроще сразу людям давать правленую работу?С устранением утечек и с оптимальным строением триггера.



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SkoricДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:54:23 | Сообщение # 8
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Непроще сразу людям давать правленую работу?С устранением утечек и с оптимальным строением триггера.

Да,ты прав...более чем...но,к сожалению сейчас таких нет,а я лишь собрал все мне известные уроки в один пак)


лимончики
 

t0sДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:23:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Кстати, в 4 практическом уроке несколько частей.
 

FaionДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:26:56 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
3. Wait использует страшную функцию "TriggerSleepAction" которая извращается над оперативкой так, что мало не покажется.

Wait == TriggerSleepAction

PolledWait==
Code
function PolledWait takes real duration returns nothing
     local timer t
     local real  timeRemaining

     if (duration > 0) then
         set t = CreateTimer()
         call TimerStart(t, duration, false, null)
         loop
             set timeRemaining = TimerGetRemaining(t)
             exitwhen timeRemaining <= 0

             // If we have a bit of time left, skip past 10% of the remaining
             // duration instead of checking every interval, to minimize the
             // polling on long waits.
             if (timeRemaining > bj_POLLED_WAIT_SKIP_THRESHOLD) then
                 call TriggerSleepAction(0.1 * timeRemaining)
             else
                 call TriggerSleepAction(bj_POLLED_WAIT_INTERVAL)
             endif
         endloop
         call DestroyTimer(t)
     endif
endfunction


Что касается роликов, то они полностью бесполезны, и даже их просмотр не рекомендуется, т.к. учат они "плохому", а именно быдлокодингу, если учить, то учить правильно. А аффтору неплохо было бы подучить гуи, что бы быть хотя бы на уровне среднячка, прежде чем пытаться учить=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

yavkallДата: Четверг, 14 Июля 2011, 03:27:19 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Автор ты немного слеповат и с правонаписанием слов проблемы :/
 

SkoricДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:56:40 | Сообщение # 12
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
yavkall, Ты про это?
Quote (Skoric)
вдеоуроки

Больше ошибок я не вижу...
Да и придиратся из за одной случайной ошибки-глупо!
Лучше скажи что по сабжу,....
Хотя уже всё сказанно)
Надо бы удалить...
Quote (Faion)
т.к. учат они "плохому", а именно быдлокодингу


Кто ж знал!)
Я лично тригги процентов на 60 знаю,и даже не догадывался о
Quote (FkoFF)

1. Wait может не пропустить действия "после", потому что зависнет.
2. Wait не работает на периодах меньше 0.1 (невозможно отсрочиться на 0.01)
3. Wait использует страшную функцию "TriggerSleepAction" которая извращается над оперативкой так, что мало не покажется.
4. Wait может нарушить исполнение других триггеров (именно вот этим слипэкшном).
5. Wait может заглючить так что в игре, до истечения его действия - все юниты будут топтаться на одном месте.
6. Игра стоит на паузе, а Wait - работает.

ну и прочем)
DeadJass,прав насчёт:
Quote (DeadJass)
Непроще сразу людям давать правленую работу?С устранением утечек и с оптимальным строением триггера.


лимончики
 

yavkallДата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:49:41 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Skoric, я про видео "Практические Уроки", или это уже не ты автор?
 

SkoricДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:40:25 | Сообщение # 14
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (yavkall)
или это уже не ты автор?

Нет,я просто решил поделится уроками,и собрал их в один пак)
Автор Sigerius.
Я вроде нигде не писал что уроки мои....


лимончики
 

HmmmДата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:36:02 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ланд тоже УГ.Показано только норм сочетание тайлов.Спам деревьями по краям в линию(они так не ростут же) и пару камней кинуто.
 

t0sДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:21:43 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Никому не советую. Кстати, в 4 практический урок разделен на 4 части, это только первая.
 

Nan0Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:33:20 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Автор кран
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » ВидеоУроки по World Editor'u
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz