Сейчас 14:10:18 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья] AoS – это очень просто.
FaionДата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:00:34 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (lawson)
По моему это Арена уже.
В АоС нельзя играть бесконечно этим он отличается от арены.


Уважаемый, вы кран.

Aos == Aeon of Strife, дословно: вечное противостояние. Как раз о чем я и говорил, 90%+ не знают что такое аос даже...

Quote (Faion)
Начинать нужно с расшифровки понятия AoS, что это такое, особенности и тд. Учитывая что 99% думает что аос == дота...


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

lawsonДата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:17:46 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Faion)
Как раз о чем я и говорил, 90%+ не знают что такое аос даже...

Отлично я видать один из тех кому на класть на это.
Тогда чем АоС отличает от Арены, написанием букв? Например карта 10 Heroes это что считается АоС'ом?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:23:08 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Отлично я видать один из тех кому на класть на это. Тогда чем АоС отличает от Арены, написанием букв? Например карта 10 Heroes это что считается АоС'ом?

У арены совершенно другой коцепт геймплея, тем и отличается. Сложно понять?


 

lawsonДата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:28:28 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Для меня отличительные характеристики АоС от других жанров это: дорожки(а) по которым бегут крипы(заранее сбалансированные), две или несколько сторон противостояния, одиноковый выбор героев для каждой из сторон. Кароче одним словом ВАША дота. Я много видел АоС'ов все они практически идентичны. Кто скажет кран тот идет в ЖП.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FaionДата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:35:25 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (lawson)
Я много видел АоС'ов все они практически идентичны. Кто скажет кран тот идет в ЖП.


Это потому что:

Quote (Faion)
90%+ не знают что такое аос даже...


А не потому что так правильно делать.

бтв FkoFF,
Quote (FkoFF)
Потом появился фаион с разрушительными идеями, проект ушел на перестройку


На самом деле я примерно сказал вот что: "ваш проект уг, потому что дотаклон", назвал офк объективные причины, и альтернативу предложил. Разрушительных идей я там не предлагал, для себя оставил :3


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

zinfДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:02:32 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote
При определении количества линий, надо учитывать, что одна – это не солидно, а пять уже многовато. Если вы взяли за основу три линии с ромбовидным типом с делением их рекой и расположение баз в углах карты, то можете получить заявление, что карта является клоном всем известной карты.

Гениально! А я и не додумался х)

Только зачем писать столька букаф если всё можно найти в обучающих паках тригов на движение крипов и респ героя и т.д..? там и так можно любому новичку разобратся.
 

vov68Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 13:41:04 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Причем фаион правильно заметил, в аос далеко не всегда нужны крипы и далеко не всегда нужны герои.


если убрать крипов и героев - что останется? башни и нейтралы ... :D
ах да, ещё есть предметы :D :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:33:32 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (vov68)
если убрать крипов и героев - что останется? башни и нейтралы ... ах да, ещё есть предметы

внутри выбранной концепции. Впрочем твой ничтожный мозг не может дать тебе понять что даже ТД может быть АОСом.


 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:28:10 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно попросить вас всех не вы*****ся , человек хотел написать статью, написал, ясен хер что для таких про как вы Faion, она не нужна, но например я немного понял кое-чего. Не наезжайте на человека.

(-_-)
 

ZeromCrouferДата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:59:23 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Prokhor-andrew название темы AoS – это очень просто. Автор хочет дать понять всем что АоСку мол как нефик делать создать, создать триггеры с крипами и спеллы (в которых он не силён), всё, АоС готова!
Так по его словам, точнее статье выглядит АоС, я конечно не Faion но любой человек в том числе и я будь уровнем хотя бы чуть выше новичка и разбирающийся в игре, который еще раз хочу процитировать слова Faion'a
Quote
вы должны знать vjass\cjass\jass2 на высоком уровне, уметь делать модели, анимировать\текстурировать их, делать тайлы, короче владеть всеми аспектами создания проектов на платформе вар3. Но я не думаю что вы этого достойны.

и еще про итемы, скилы героев, и баланс.

В статье автора, может я чего то не понял или не увидел, но прочитав половину (больше не осилил этого яркого текста) и пройдя по кругу мне рассказали то что я уже давно и так знал, как и многие которые начали читать статью и хотели найти что нибудь интересное, или хотя бы дочитать её до конца, что оказалось невозможным.

Quote (Prokhor-andrew)
человек хотел написать статью


Quote (Prokhor-andrew)
написал


зачем? она бесполезна. Дак мало того что и статья такая так и автор обгаживает всех хороших кодеров warcraft3ft.info

из того что осилил:
Quote
А так же не забывайте подчищать точки появления воинов с помощью скриптов (ну, так сделано криво)

Где? где примеры в триггерах для новичков хотя бы, где скрипт на удаление утечек?.. хотя бы пару примеров привёл если это статья.

Quote
И ещё – общее количество воинов на линиях для одной играющей стороны во время игры не должно быть более 250 штук, иначе воины этой стороны встанут столбом.

Да ты гениален детка )) Я создам 249, сойдёт?)

Quote
А по маршруту движения воинов создать области для подталкивания воинов (смотри выше сказанное), то есть создать триггера: в область вошёл воин, и если он принадлежит такому-то игроку, то его туда-то…

Кому сделать область "для подталкивания"? Делаем заказы.
Мне нравится такой четкий и професиональный подход автора к обьяснению что такое аос.
если что то не так -
Quote
то его туда-то…
что и делал автор ругаясь над теми кому не нравится статья.
 

NaturekidДата: Среда, 12 Сентября 2012, 12:03:56 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Faion)
вы должны знать vjass\cjass\jass2 на высоком уровне

Ну это точно не так. На джассе умею только утечки удалять, ну и пару фокусов ещё. Всё делаю на GUI и карты получаются отличнейшие.


 

lyneevДата: Среда, 12 Сентября 2012, 12:53:39 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
дата содания : Четверг, 11 Август 2011, 12:48:33

вы задрали старые темы поднимать. rtfm


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 03:52:30 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (lyneev)
lyneev

тема полна ненависти и rage автора всё же,попрежнему актуальна
почитай этот бред)
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz