Сейчас 16:53:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Кто нибудь осилит?
zinfДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:34:35 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:


Собственно спелл кастуется на область, после этого все юниты, снаряды и скилы замедляются в области действия заклинания.

Как такое возможно?

Как вариант можно создать дамми, дать ему пассивку на замедление а все снаряды сделать даммиками (но это уже нагрузка на карту, да и работы только из за одного скила всем ренж юнитам ставить определённую анимацию на дамми), а входящие скилы входящие в область отследить и замедлить скорость их анимации.
но это тоже не то, может кто то сможет осилить?

Спелл используется в карте Tides of Blood, кто нибудь подскажет чем можно взломать?
Кстати панелька ярости с этой карты тоже мне бы пригодилась...

Faion Top Secret Project:


Сообщение отредактировал zinf - Понедельник, 29 Августа 2011, 00:38:11
 

FaionДата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:21:41 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (zinf)
Faion как то говорил что будет делать такую наработку для своей карты, интересно случаем он н хочет поделится с нами секретом?


То что я сделаю не будет юзабельно где либо, т.к. моя фича будет просто изменять параметры мисслов\объектов в нужном радиусе, т.е. будет работать совместно с моими системами.

В теории что бы это выложить, нужно будет выложить мою систему мисслов, которой нужно будет еще учится пользоватся, + система мисслов еще требует либ штук 5-10. В общем анриал=)

Сам спелл простой же. Все что тут показано, в т.ч. выстрелы просто подчинялось мувинг системе, а спел изменял скорость. Примитивно делается в пару строк кода.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

zinfДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:37:40 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (Faion)
Сам спелл простой же. Все что тут показано, в т.ч. выстрелы просто подчинялось мувинг системе, а спел изменял скорость. Примитивно делается в пару строк кода.


Пожалуйста сделай :'(
А с меня плюсик и твой ник в списке тех кто мне помогал с проэктом, оки? :'(
Прошу, очень нужно
 

FaionДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:20:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
zinf, у тебя мувинг система хоть есть?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

zinfДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:00:34 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
это типа :
Создать 3 пехотинца в области 1 и двигатся нападая на противников в зону 2 ?
Если это то пока не делал, но этот триг можно набросать на 3 мин, главное чтобы пути в карте были сделаны, а я пока за ланд и то, как будут идти дороги в мапе не дошёл, у меня сейчас 90% упора в спеллы,баланс и тестирование персонажей уходят.


Сообщение отредактировал zinf - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01:20
 

GLADДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:44:34 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
кинь ссылку на карту

Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран.
Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
 

FaionДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:00:44 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
zinf, Нет, это система которая позволит создавать способности к примеру как волна силы\молот бурь, прыжки, или обычные выстрелы тех же лучниц.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

zinfДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:19:13 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
GLAD вот) - Tides of Blood

Faion нет нету :'(
её можно где нибудь скачать?
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:24:42 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
zinf, можно... по поиску moving system
 

FaionДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:05:14 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
на хгм их несколько есть.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

GLADДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:38:56 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
zinf, спс за ссылку :)

Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран.
Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
 

zinfДата: Вторник, 30 Августа 2011, 02:29:42 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
нашёл только вот эту наработку на xgm- 1 , после запуска проверки карты просто напросто выкидывает не выдавая никаких ошибок (у меня версия вара 1.26)
главное что когда пишу в системе поиска что то другое то норм ищет и выводит результаты, а если вписать moving system то сразу выводит: 503 Service Unavailable )

Добавлено (30 Август 2011, 02:29:42)
---------------------------------------------
GLAD нез :)

 

FkoFFДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:30:07 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Делал подобное и даже иные наработки с изменением угла летящего снаряда... вообщем то не очень сложно, однако требует переноса вообще всех снарядов на отдельное ядро а'ля "3D Phys Moving System".. Делается действительно в пару строк кода внутри функции на движение, собственно, снаряда. Изменение угла, скорости снаряда и так далее.

 

FaionДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:54:33 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
zinf, короче забей. Для работы с подобным нужны очень прямые руки для того что бы всю игру переделать под спелл.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

zinfДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:46:56 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
вообщем мучали мучали тему а потом бросили просто так =_=
 

FaionДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:52:13 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ну не сделать это простой наработкой, которую импортанул и работает, вообще никак. Это нужно делать персонально под каждый проект отдельно. Если пытаться делать это на гуи, ничего хорошего не выйдет, нужно делать на жасс, причем с прямыми руками. Иначе либо будет убого смотреться, либо лагать будет.

Сам спелл == пару строк кода, но зато остальная начинка должна быть мощная.По сути данный спелл вносить изменения в работу других систем, которые двигали стрелы лучниц, мисслы, юнит который прыгал + обычная аура замедления и замедление анимации.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

zinfДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:01:59 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ну раз уж всё нужно переделывать тогда как тебе такой упрощённый вариант - все входящие снаряды (сравнение - не юнит) отслеживать и превращать в модельку даммика с своей анимацией снаряда и медленно двигать к изначальной точке кастера с замедленной анимацией и наложенной абилой замедления на дамми(точнее это у дамми будет такая пассивка), каждый снаряд будет наносить 1\5 урона от жизней кастера.
Конечно моделька снаряда будет отличатся от входящих снарядом и будет однообразной, но можно поставить анимацию снаряда шара молнии например или что (мол снаряд преобразуется при входе в поле в магический снаряд).
Что касается юнитов - просто замедление абила на кастере и тоже касается и анимации.

Я вот подумал, нужно ставить 2 условия - для снарядов и для юнитов, а что если войдёт одновременно 4 юнита и там допустим 5 снарядов в ту же или за эту 1 секунду, почему то мне кажется что триггер будет подлагивать из за этого...

Ну не знаю, это единственное что у меня было из идей, что скажете?
Ну до уровня того спелла что на карте ему еще далеко это я и сам понимаю, просто я хочу спросить стоит ли организовывать мою затею или же спелл будет лаговый и дыр будет много и не стоит ли за это братся...
 

FaionДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:24:05 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (zinf)
все входящие снаряды


Обычные снаряды(типа стрел лучниц) никак нельзя отловить и контролить. В этом вся суть. нужно писать свою систему, и переписывать механизм движения снарядов.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DiabfallДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:44:06 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
zinf, Нужно сделать систему, где вместо обычных снарядов летят юниты с моделями снарядов.
Так думаю понятней.
 

zinfДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:59:40 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (zinf)
Как вариант можно создать дамми, дать ему пассивку на замедление а все снаряды сделать даммиками (но это уже нагрузка на карту, да и работы только из за одного скила всем ренж юнитам ставить определённую анимацию на дамми), а входящие скилы входящие в область отследить и замедлить скорость их анимации.

Diabfall я об это и писал в начале темы, но мне этот вариант не подходит ибо героев в моей карте будет не мало, а менять для всех ренжовых юнитов (+ скилов милийщиков) на дамми для одного скилла это уж слишком, лагать будет это точно, к тому же система боя с даммиками будет вестись весь бой.


Сообщение отредактировал zinf - Среда, 31 Августа 2011, 22:00:14
 

FaionДата: Среда, 31 Августа 2011, 22:46:35 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
По этому я и сказал забить на эту идею.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

zinfДата: Среда, 31 Августа 2011, 22:53:36 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ладно, тогда всем спасибо за попытку помочь (в особенности Faion). Оставлю эту идею в покое хоть и хотелось такой скилл для карты, ну и ладно, обойдусь как то и без него думаю)
Тогда прочем у меня уже вопросов как таковых не осталось, тему можно закрывать.

Close
 

Artem3123Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:52:59 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Видюха крутая
 

[DUОS]Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:30:05 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ну что ж, несложно написать требуемую для этого апишку под мисслы. На самом деле, я уложился в 70 строк кода для этой системы. А там уже апишник остальное. Если кому интересно - реализую Blueshift.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Razor_dexДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:59:36 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
[DUОS], реализуй, мне интересна такая системка...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz