Кто нибудь осилит?
|
|
zinf | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:34:35 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
|
Собственно спелл кастуется на область, после этого все юниты, снаряды и скилы замедляются в области действия заклинания.
Как такое возможно?
Как вариант можно создать дамми, дать ему пассивку на замедление а все снаряды сделать даммиками (но это уже нагрузка на карту, да и работы только из за одного скила всем ренж юнитам ставить определённую анимацию на дамми), а входящие скилы входящие в область отследить и замедлить скорость их анимации. но это тоже не то, может кто то сможет осилить?
Спелл используется в карте Tides of Blood, кто нибудь подскажет чем можно взломать? Кстати панелька ярости с этой карты тоже мне бы пригодилась...
Faion Top Secret Project:
Сообщение отредактировал zinf - Понедельник, 29 Августа 2011, 00:38:11 |
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:21:41 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (zinf) Faion как то говорил что будет делать такую наработку для своей карты, интересно случаем он н хочет поделится с нами секретом?
То что я сделаю не будет юзабельно где либо, т.к. моя фича будет просто изменять параметры мисслов\объектов в нужном радиусе, т.е. будет работать совместно с моими системами.
В теории что бы это выложить, нужно будет выложить мою систему мисслов, которой нужно будет еще учится пользоватся, + система мисслов еще требует либ штук 5-10. В общем анриал=)
Сам спелл простой же. Все что тут показано, в т.ч. выстрелы просто подчинялось мувинг системе, а спел изменял скорость. Примитивно делается в пару строк кода.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
zinf | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:37:40 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (Faion) Сам спелл простой же. Все что тут показано, в т.ч. выстрелы просто подчинялось мувинг системе, а спел изменял скорость. Примитивно делается в пару строк кода.
Пожалуйста сделай А с меня плюсик и твой ник в списке тех кто мне помогал с проэктом, оки? Прошу, очень нужно
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:20:40 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| zinf, у тебя мувинг система хоть есть?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:00:34 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| это типа : Создать 3 пехотинца в области 1 и двигатся нападая на противников в зону 2 ? Если это то пока не делал, но этот триг можно набросать на 3 мин, главное чтобы пути в карте были сделаны, а я пока за ланд и то, как будут идти дороги в мапе не дошёл, у меня сейчас 90% упора в спеллы,баланс и тестирование персонажей уходят.
Сообщение отредактировал zinf - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:01:20 |
|
|
|
GLAD | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:44:34 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| кинь ссылку на карту
Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран. Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:00:44 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| zinf, Нет, это система которая позволит создавать способности к примеру как волна силы\молот бурь, прыжки, или обычные выстрелы тех же лучниц.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:19:13 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| GLAD вот) - Tides of Blood
Faion нет нету её можно где нибудь скачать?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:24:42 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| zinf, можно... по поиску moving system
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:05:14 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| на хгм их несколько есть.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
GLAD | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:38:56 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| zinf, спс за ссылку
Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран. Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
|
|
|
|
zinf | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 02:29:42 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| нашёл только вот эту наработку на xgm- 1 , после запуска проверки карты просто напросто выкидывает не выдавая никаких ошибок (у меня версия вара 1.26) главное что когда пишу в системе поиска что то другое то норм ищет и выводит результаты, а если вписать moving system то сразу выводит: 503 Service Unavailable )Добавлено (30 Август 2011, 02:29:42) --------------------------------------------- GLAD нез
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:30:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Делал подобное и даже иные наработки с изменением угла летящего снаряда... вообщем то не очень сложно, однако требует переноса вообще всех снарядов на отдельное ядро а'ля "3D Phys Moving System".. Делается действительно в пару строк кода внутри функции на движение, собственно, снаряда. Изменение угла, скорости снаряда и так далее.
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:54:33 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| zinf, короче забей. Для работы с подобным нужны очень прямые руки для того что бы всю игру переделать под спелл.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
zinf | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:46:56 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| вообщем мучали мучали тему а потом бросили просто так =_=
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:52:13 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Ну не сделать это простой наработкой, которую импортанул и работает, вообще никак. Это нужно делать персонально под каждый проект отдельно. Если пытаться делать это на гуи, ничего хорошего не выйдет, нужно делать на жасс, причем с прямыми руками. Иначе либо будет убого смотреться, либо лагать будет.
Сам спелл == пару строк кода, но зато остальная начинка должна быть мощная.По сути данный спелл вносить изменения в работу других систем, которые двигали стрелы лучниц, мисслы, юнит который прыгал + обычная аура замедления и замедление анимации.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
zinf | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:01:59 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Ну раз уж всё нужно переделывать тогда как тебе такой упрощённый вариант - все входящие снаряды (сравнение - не юнит) отслеживать и превращать в модельку даммика с своей анимацией снаряда и медленно двигать к изначальной точке кастера с замедленной анимацией и наложенной абилой замедления на дамми(точнее это у дамми будет такая пассивка), каждый снаряд будет наносить 1\5 урона от жизней кастера. Конечно моделька снаряда будет отличатся от входящих снарядом и будет однообразной, но можно поставить анимацию снаряда шара молнии например или что (мол снаряд преобразуется при входе в поле в магический снаряд). Что касается юнитов - просто замедление абила на кастере и тоже касается и анимации.
Я вот подумал, нужно ставить 2 условия - для снарядов и для юнитов, а что если войдёт одновременно 4 юнита и там допустим 5 снарядов в ту же или за эту 1 секунду, почему то мне кажется что триггер будет подлагивать из за этого...
Ну не знаю, это единственное что у меня было из идей, что скажете? Ну до уровня того спелла что на карте ему еще далеко это я и сам понимаю, просто я хочу спросить стоит ли организовывать мою затею или же спелл будет лаговый и дыр будет много и не стоит ли за это братся...
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:24:05 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (zinf) все входящие снаряды
Обычные снаряды(типа стрел лучниц) никак нельзя отловить и контролить. В этом вся суть. нужно писать свою систему, и переписывать механизм движения снарядов.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:44:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| zinf, Нужно сделать систему, где вместо обычных снарядов летят юниты с моделями снарядов. Так думаю понятней.
|
|
|
|
zinf | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:59:40 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (zinf) Как вариант можно создать дамми, дать ему пассивку на замедление а все снаряды сделать даммиками (но это уже нагрузка на карту, да и работы только из за одного скила всем ренж юнитам ставить определённую анимацию на дамми), а входящие скилы входящие в область отследить и замедлить скорость их анимации. Diabfall я об это и писал в начале темы, но мне этот вариант не подходит ибо героев в моей карте будет не мало, а менять для всех ренжовых юнитов (+ скилов милийщиков) на дамми для одного скилла это уж слишком, лагать будет это точно, к тому же система боя с даммиками будет вестись весь бой.
Сообщение отредактировал zinf - Среда, 31 Августа 2011, 22:00:14 |
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:46:35 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| По этому я и сказал забить на эту идею.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
zinf | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:53:36 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Ладно, тогда всем спасибо за попытку помочь (в особенности Faion). Оставлю эту идею в покое хоть и хотелось такой скилл для карты, ну и ладно, обойдусь как то и без него думаю) Тогда прочем у меня уже вопросов как таковых не осталось, тему можно закрывать.
Close
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:52:59 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Видюха крутая
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:30:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ну что ж, несложно написать требуемую для этого апишку под мисслы. На самом деле, я уложился в 70 строк кода для этой системы. А там уже апишник остальное. Если кому интересно - реализую Blueshift.
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:59:36 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| [DUОS], реализуй, мне интересна такая системка...
|
|
|
|