Сейчас 01:34:30 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[1 раунд] Большой Турнир Спеллмейкеров 2011
Gamefr@nkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:00:58 | Сообщение # 101
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
[san9], Да тема магии ветра и я соглашусь что есть отклонение от темы,но все же
Получилось круто))
 

[san9]Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:03:13 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
[san9], Да тема магии ветра и я соглашусь что есть отклонение от темы,но все же Получилось круто))

Что там крутого? Код?По сути спелл очень лёгкий.Код толком не смотрел,но тупо идёт отловля дамага,проверка расстояния между атакующим и атакованным, и даётся ему дамаг.Код хорош,а так не очень.


 

xaos_11111Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:05:42 | Сообщение # 103
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
А будет считаться что вместо иконки во время паузы зелёный квадрат ?

 

[san9]Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:07:04 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (xaos_11111)
А будет считаться что вместо иконки во время паузы зелёный квадрат ?

Не должно) А вабще что мешает исправить эту маленькую оплошность?


 

xaos_11111Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:08:21 | Сообщение # 105
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (|san9|)
А вабще что мешает исправить эту маленькую оплошность?


Я просто забыл что там нужно сделать ((


 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:14:36 | Сообщение # 106
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (|san9|)
Что там крутого?

Выглядит оригинально,необычно, Не в одном спелле не видел даже жалкого подобия на это )
Короче необычно и тем круто.
 

[san9]Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:14:49 | Сообщение # 107
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (xaos_11111)
Я просто забыл что там нужно сделать ((



 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:15:45 | Сообщение # 108
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (|san9|)
BTN = ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNname.blp DISBTN = ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNname.blp

Там где name имя иконки поставь(я навсяк случай))
 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:19:51 | Сообщение # 109
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это про какой код и спелл вы говорили? :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:00:56 | Сообщение # 110
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Собственно моя способность, хоть это и толком не назовешь способностью, изначально я хотел сделать что то типо торнадо, ну у меня были проблемы с движениям юнитов и т.д. (так как только недавно начал учить Jass 3-4 недели назад) а хотелось сделать именно на Jass.

Вот что получилось, когда кидаешь способность на союзника он движется своей скоростью + скользит)
Еффет от способности суммируется.

ссылка

P.S. просмотрев роботы других участников понял что я тут немного лишний, но все же лучше сделать что то чем ничего)
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:04:55 | Сообщение # 111
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
wetalq, Не ты один думаешь что спелл вышел не самый лучьшый))
Я твой еще не смотрел , но уверен вышло неплохо))покрайнеймерие лучьше моего

Добавлено (26 Сентябрь 2011, 23:04:55)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Это про какой код и спелл вы говорили?

У Сира-Николоса


Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:04:22
 

wetalqДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:54:12 | Сообщение # 112
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Gamefr@nk, а зато я все спелы смотрел)

и многие лучше моего, хотя я примерно такого расклада и ожидал)
но пусть будет что будет)
зато MUI)
 

[san9]Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 03:11:32 | Сообщение # 113
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
Ледяные потоки обжигают врагов

Как так? :D




Сообщение отредактировал [san9] - Вторник, 27 Сентября 2011, 03:23:12
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 06:55:09 | Сообщение # 114
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я-я, натюрлих, муи рулит :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SPtrueДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:19:13 | Сообщение # 115
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (|san9|)
Как так?

А что они по твоему делают?
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:51:39 | Сообщение # 116
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Буду надеяться, что холодный воздух и соединение водной и воздушной стихий подходит к теме ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:49:09 | Сообщение # 117
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Реклама структур детектед?
Все, молчу.
Quote (|san9|)
[1] Sir Nikolas Название: Сфера молний
Щитаю не очень подходящим к данной теме.
Quote (PUVer)
Тема: Магия ветра. От участников требуется сделать любой спелл связанный с воздухом, перемещением предметов по воздуху, молниями и т.п.
Quote (lawson)
static constant hashtable Hash=InitHashtable()
Не понимаю, причем здеть статик, да еще и константа? Почему не приват?
constant - потому что значение переменной, ссылающейся на хэш, никогда не изменяется. static - потому что хэш-таблица одна на всю структуру и еще потому, что нельзя объявлять constant non-static. Нет private потому, что сама структура приватная, а, значит, ее поля тем более приватные.

Добавлено (27 Сентябрь 2011, 11:44:29)
---------------------------------------------

Quote (Gamefr@nk)
Ледяные потоки обжигают врагов
Лёд тоже может обжигать.
Quote (|san9|)
По сути, спелл очень лёгкий. Код толком не смотрел, но тупо идёт отловля дамага, проверка расстояния между атакующим и атакованным и даётся ему дамаг.
Да, но я делал упор, как я уже говорил, на необычность графики.

Добавлено (27 Сентябрь 2011, 11:49:09)
---------------------------------------------
[san9], может, ты еще скажешь, что герой в тестовой карте не соответствует тематике?


 

TohaAKAДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:50:40 | Сообщение # 118
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Вычеркните меня, я не успею убрать лаги и доделать в общем...

 

lawsonДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 11:52:38 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
constant - потому что значение переменной, ссылающейся на хэш, никогда не изменяется. static - потому что хэш-таблица одна на всю структуру и еще потому, что нельзя объявлять constant non-static. Нет private потому, что сама структура приватная, а, значит, ее поля тем более приватные.

Чето я ни фига не понимаю, у меня все просто если класс, структура приватные то все в ней перменные и функции или статик или приват или просто var(в зависимости от предназначения), если паблик то там вообще все просто.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[san9]Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 12:41:31 | Сообщение # 120
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
[san9], может, ты еще скажешь, что герой в тестовой карте не соответствует тематике?

Хватит пафоса.Я высказал своё мнение.И каждый может придерживаться своего мнения.


 

Artem3123Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:47:12 | Сообщение # 121
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Когда результаты?
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:50:19 | Сообщение # 122
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Думаю вечером, чтобы уж наверняка

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:51:39 | Сообщение # 123
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (PUVer)
Сдавать работы с сегодняшнего дня по 27.09.11 включительно.
После 27 работы не принимаются!
Quote (PUVer)
Голосование и Судейство:
После окончания приёма работ в течении 4 дней проверенные и выше форумчане имеют право выбрать N лучших участников для перехода в следующий раунд, аргументируя своё мнение.
(N будет известно после сдачи работ)
Судьи выставляют оценки по критериям и присылают результаты судейства мне в Л.С. Я подсчитываю голоса, оценки судей и вывожу общую оценку.


 

16GbДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:10:53 | Сообщение # 124
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
[1]16Gb
Шар Молний
Запускает шар из энергии молний, который 4 раза бьется, об землю нанося 200/300/400/500 урона.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.


Сообщение отредактировал 16Gb - Вторник, 27 Сентября 2011, 16:13:30
 

VenommmДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:43:36 | Сообщение # 125
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
ээээй
меня не написали
http://warcraft3ft.info/forum/29-33849-1322757-16-1316958598
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz