[V] 8 xaos_11111: Очень некрасиво выглядит притягивание. Попал в десятку в основном благодаря грамотно подобранному импорту. Особенно мне понравилась молния.
Спасибо . Я согласен притягивание не вышло, я очень долго возился с ним и с идеей . У меня не такой клёвый спелл из-за нехватки идей и незнания jass'a (((
Ну что ж, попробую оценить как не-участник. Распаковал архив PUVer'а и по порядку просмотрел все карты, поместив их в отдельную папку. ФИОЛЕТОВЫМ отметил тех, кого НЕ плюсанул, почти у каждого смог определить ник, хотя лучше было бы, если бы карты подписали абсолютно все )
16Gb. Ну что же, человека этого мы все знаем, поэтому особенно в качестве заклинания сомневаться не приходилось. Хотя он может и лучше, но, тем не менее, спелл хороший, красивый и - как он любит - весьма эффектный. Также удобная тест-карта с быстрорегенерящимися воинами. Входит в ту десятку, которой я поставлю +
DS. Тоже лови плюс, неплохо. Порадовали системы сброса перезарядок заклятий и отображения наносимого урона - мелочь, а приятно, хотя конкретно в этой карте они не сильно нужны.
Третья карта - это, как я понял, Тузик с синими цепями. Плюсану, неплохо.
san9 - оригинальная реализация - спелл на месте атакующей кнопки, но не подписан тултип, + подлагивания, оригинальность заклинания - ничего особенного. Плюса не дам.
Artem3123. Небольшие косяки с орфографией, но это мелочь. Реализация прихрамывает, но приемлема. Мог бы быть плюс, но тут я поставил на паузу перед выходом из карты и увидел зелёную иконку... Извините, добило. Спс, конечно, ему за повышении мне репутации на форуме, я к нему хорошо отношусь, но плюсануть закл не могу.
DoomDemon. Гигантский лаг в третьей фазе, но это единственный серьёзный недостаток. Был бы лаг поменьше, получил бы плюс, очень понравилось почти безукоризненное описание. Но увы. Лаги - это то, что губит спеллы хуже всего остального, по моему скромному мнению. Не даю плюса.
SirNikolas. Ну что тут сказать - "простенько и со вкусом". Смутило только 2 момента: можно было описать, что закл бьёт только атакующих вблизи врагов и, по мне, это скорее похоже на снежинки, чем на молнии Но не важно - плюс заслужен.
wetalq. А вот тут плюс как минимум за идею! Пусть реализация и оставляет немного желать лучшего, идея мне безумно понравилась.
Gamefr@nk. Ничего особенного, но просто качественно. Плюсану.
Titans. Не очень ровно двигающиеся смерчи, и, тем не менее, из всех, кому я поставил минус, ты мне понравился больше всех, но просто выбрать-то надо десятку...
Хаос_многоединичек Тоже спелл на месте атаки, но куда качественнее выполнен и описание в порядке. Плюс.
Буря (вроде Веном). Не знаю, чей это закл... но это лагодром. Не могу дать плюса (
"Ещё одна карта" со скручивающим и наносящим урон торнадо Келем. К сожалению, не увидел ничего особенно оригинального, поэтому в список "немного не дотянул до плюса"
"Под защитой воздуха". Странноватая идея пассивки, останавливающей себя, но оригинально; реализация особо не подкачала, да и пассивка с перезарядкой - это красиво. Плюсую.
Спелл Diabfallа - его карту единственного я качал отдельно, так что знаю, что это его Несмотря на справедливо указанные недостатки, даю плюс - спелл разносторонний, герой красиво проигрывает в процессе множество анимаций, и многие такой закл сделали бы куда хуже.
Вихрь молний у паладина. Камера на старте не где нужно, у спелла коряво (вроде бы) настроена точка выбора и он получился довольно лагучим, оригинальность, которая могла бы вывезти, не блещет. Минус.
"Editor Lab" - панда с кругом-ловушкой с молниями = неплохо и по идее и по реализации. Плюс.
Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
Сообщение отредактировал Velociraptor - Четверг, 29 Сентября 2011, 20:47:23
Какие подлагивания? Почисть комп от вирусов или поменяй железо 0_о
Вывод очевиден.
Добавлено (29 Сентябрь 2011, 20:51:04) --------------------------------------------- PUVer, За то что я забыл благодарности к авторам моделек балл снижается?
Сообщение отредактировал [san9] - Четверг, 29 Сентября 2011, 20:51:17
function Muve_Loop takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer () local unit T = LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),1) local real speed = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),2) local real MAXTime = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),3) local real time = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4) local real interval = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5) local effect efect1 = LoadEffectHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),6) local effect efect2 = LoadEffectHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),7) local real angle = (GetUnitFacing(T) * bj_DEGTORAD) local real x1 local real y1 local real x2 local real y2
set x1 = GetUnitX(T) set y1 = GetUnitY(T) set x2 = (x1 + speed * Cos(angle)) set y2 = (y1 + speed * Sin(angle)) call SetUnitX(T,x2) call SetUnitY(T,y2) set time = time + interval call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4,time) if time >= MAXTime then call DestroyTimer(t) call DestroyEffect(efect1) call DestroyEffect(efect2) endif endfunction
function Muve_Actions takes nothing returns nothing local unit C = GetSpellAbilityUnit() local unit T = GetSpellTargetUnit() local real speed = 2 local real MAXTime = 2. + (GetUnitAbilityLevel(C,'A000') * 2.) local real Interval = 0.04 local real time = 0 local timer t = CreateTimer () local effect efect1 = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Tornado\\Tornado_Target.mdl",T,"right foot") local effect efect2 = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Tornado\\Tornado_Target.mdl",T,"left foot")
set t = null set C = null set T = null endfunction
function InitTrig_Muve takes nothing returns nothing local trigger t = CreateTrigger( ) local integer i = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT,null) set i = i + 1 exitwhen i == 16 endloop call TriggerAddCondition( t, Condition( function Muve_Conditions ) ) call TriggerAddAction( t, function Muve_Actions ) set t = null endfunction
16Gb - красивый эфект и хороша задумка, все вроде нормально реализовано, думаю достоин пройти во второй раунд. [DS] - классная идея и хорошо выполнено, мне понравилось). [san9] - хорошие эфекты, но не понравилось, то что они стягуются сильно долго, нужно, что бы быстренько:), хотя в общем не плохо. Artem3123 - и хотя идея мне не сильно понравилось да и спел не очен логичен, но не плохая реализация, если пройдешь во второй, то пологичней спелы делай . SirNikolas - можно сказать это уникальная идея в этом раунде, единственый "защитный" спел и реальзован качествено). Gamefr@nk - красиво и логично:), мне очень понрасился спел и эфекты подходящие). xaos_11111 - не понравилось, то что мобы стягуются без эфектов, а просто тпшатся, но в общем нормально. Автор торнадо, хз кто, его карта не подписана - понравилась идея с красивыми эфектами, но рандом бы лучше заменил бы на какой то другой например, рандом который зависит от статов:). Еще один не подписаный, спел пасивка "Под защитой воздуха" - так же как и у николаса уникальный спел и вообще для пасивки очень даже круто . Карта подписана "Editor Lab" спел "Гнев шторма" - одни из лучших спелов, много красивых эфектов и хорошая реализация:)
Сообщение отредактировал gamer2012 - Пятница, 30 Сентября 2011, 00:18:54
Посмотрел я все ваши работы, отправил оценки, вот что хочу сказать: Потратил я в сумме 5-6 часов и здесь изолью все мое недовольство по тем вопросам, по которым не смог его излить в оценка по объективным причинам. Такое ощущение, что многие авторы или вообще не тестили свои способности, или потратили на это минуты две. Не было _ни_одного_ спелла где мне не пришлось бы менять что-то в РО или еще где, чтобы узнать определенные вещи. У кого-то кд стоит секунд по 20. У кого-то спелл просто ваншотит. У кого-то настройки нормальной нет. И мне же каждый раз, когда я это приведу в нормальный вид, надо ждать, пока ваши чудеса отпарсерятся. А ведь еще надо знать как он с разными юнитами взаимодействует. Как со зданиями. Как на краю карты работает. Как с трупами работает Как то Как се Ага.