[Наработка]Arena Multiboard on JASS2
|
|
Hexing | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:06:52 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| у тебя там утечка - multiboarditem не обнулляется(переменная), да и реализация мягко говоря неочень(я про первый пост), там в локалку пишется плаер, и раз 5 идёт гетплаерид, проще локалку - getplayerid сразуже, но я подбочил системку под себя, щас карту делаю, спс, так намного быстрее и чтобы ученик дуси не раскрывал TriggerRegisterAnyUnitEventBJ - невидонное дело! это скандал!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:20:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| О да... Если что- Рус всем всегда говорил эту хрень не раскрывать. И до тебя, и сейчас. В первом посте старая наработка, я ее исправил давно
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:28:39 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Hexing) и чтобы ученик дуси не раскрывал TriggerRegisterAnyUnitEventBJ - невидонное дело! это скандал! Hexing, Я сам не раскрываю, она полезная.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:10:34 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| [DUОS], цикл зло, когда знаешь кол-во нужных вызовов, да и там глобалка юзается, а статическое число быстрее... Вы сами себе противоречете со своей эффективностью...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:36:56 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Hexing, глобалка не юзается. Blizzard'ы нигде сами не использовали свои bj_forLoopAIndex и bj_forLoopBIndex.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 11:15:54 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| SirNikolas, я про bj_MAX_SLOTS(или както так), да и смысл цикла когда можно написать руками? лишние переменные, круги, проверки переменной... но конечно же ради простоты стоит использовать её, как стоит использовать RAbsBJ хотя в ней не-к-чему придраться
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:07:28 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Самый простой мультиборд. Если будешь говорить о том что для новичков я тебя опережу,зачем новичкам мультик на Jass2? Сделал бы мультиборд из доты - полезней было бы
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 09:15:29 | Сообщение # 33 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Действительно, зачем им мультик на жасс2? Пофиг на обилие бж, кривых систем и реализаций. Пофиг. А как в Доте я делать не буду. Чокнулись уже на ней все. Как в Доте, как в Доте. :/
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:32:18 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Вот это ты еще гуишников начни учить как правильно гуи пользоваться. Quote (Ty3uK) Как в Доте, как в Доте. :/ Например был бы как в доте боард с пояснениями что куда, я бы не парился делать свой.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:43:07 | Сообщение # 35 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Готовенькое хочется? А поучить?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:58:59 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, У меня есть такой))Сегодня завтра выложу) Только коменты придела что бы не путались Добавлено (08 Январь 2012, 13:58:59) --------------------------------------------- Ty3uK, Вопрос тебе,зачем делать cJass верси,если ты не используешь не дефайны.не облости,не библиотеки,не предпроцессоры. З.Ы новая версия уже интереснее предыдущей,для арен уже будет что то новое, ибо расположение команд столбиками вроде бы небыло нигде
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:27:53 | Сообщение # 37 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Было. В моей карте. Cjass использовал для тренировки. Синтаксис, не более Добавлено (08 Январь 2012, 15:27:53) --------------------------------------------- Области, библиотеки- vjass, в cjass они просто проще оформляются
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:29:52 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А вот define'ы для более удобной настройки можно было добавить.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:33:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Окей, попробую
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:27:46 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Dreii) У меня есть такой Пасиб Дрюня, но я уже сам все это прошел и как в доте уже не интересно я сделал через структуру каждому игроку дал свою собственную таблицу с героем и его спелами.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:29:46 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, Но дотовский инетересн))
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:45:52 | Сообщение # 42 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Чем? О.о
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:12:35 | Сообщение # 43 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Ty3uK, этоже дота, там даже курица интересная!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:01:09 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, Ну например,хм воскрешением в заголовке. У меня оно всегда криво работало))
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:13:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Серьезно? О.о это же предельно просто таймер + локальное изменение заголовка
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:51:19 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, у меня строки сбиваются( тоесть для союзника умершего идет Ally: 12 / 3 / 10 а для врага Enemy: 12 / 3 / 10 но,почему то числа не плючуются а просто заменяются и получается так Ally: 12 Enemy: 12
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:16:31 | Сообщение # 47 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Гы, прикольно. Хэш? Или vjass'овые фичи?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:28:55 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, на jass2 делаю
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:38:26 | Сообщение # 49 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Странно... Я бы как сделал- проверял, мертв герой или нет. Если да- берем время его таймера воскрешения и выводим его в заголовок
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:11:07 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, У меня в тригере воскрешения все это делается.проблемы со строками)
|
|
|
|