Сейчас 18:43:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Наработка]Arena Multiboard on JASS2
Ty3uKДата: Пятница, 28 Октября 2011, 20:49:37 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Итак, доброго всем времени суток, господа. Представляю вашему вниманию мультиборд для карт типа арена, выполненный на jass2 с использованием только нативных функций. Данный мультиборд безутечен, чего не скажешь о его гуишном аналоге. Мультиборд имеет функции отображения уровня героя, количество убийст, смертей и цветных ников игроков. Для интеграции мультиборда в карту скопируйте каталог Multiboard к себе в карту (и все переменный офк).


Скачать наработку | .j для шарящих


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 28 Октября 2011, 21:18:37
 

lawsonДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:28:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, Главное забыл - таймер на воскрешение. Код не смотрел так как в таблицах "полный ноль".
А по мне так очередная наработка мультибоарда - ни чего особенного. Както, давно когда только начинал изучать жасс, скачал унивирсальную наработку мульти, помоему с ХГМ, там можно было настроить как угодно мультибоард, но сейчас уже не помню где именно качал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 28 Октября 2011, 21:32:03
 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:47:41 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну... Таймер на воскрешение можно сделать как отдельное окно, не имеет большого смысла нагружать этим мультик. А это не просто очередная наработка. Она на нативках сделана. Все предыдущие, которые я видел были либо на гуи, либо на жассе с бж

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:07:18 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Наработка сопсна неочём.Хотябы сделал что если игрок покидает игру в мульте было написано.

 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:18:17 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пфф... Как нефиг. Кому ни о чем, а кому нубам меньше отвечать- ткнул пальцем и все. А о чем- это какая?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:51:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Пфф... Как нефиг. Кому ни о чем, а кому нубам меньше отвечать- ткнул пальцем и все. А о чем- это какая?

Еслиб ты сделал
1)хп\мп героев для союзников
2)киллы
3)смерти
4)иконка героя
5)лвл
6)при выходе слот игока либо исчезал,либо написать что вышел
7) ник
8)сделал бы всё макс компактно

Вот оно,очём.Имхо...


 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:58:19 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Иконку надо подстраивать под условие- у меня нужно было делать это под рандом, обычный пик. Хп/мп союзника на арене выводить в мультик имхо бессмысленно, это никому не надо. Все, что ты написал реализуется очень просто. С ливом игрока соглашусь- забыл. Но остальное вообще не обязательно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:04:59 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Все, что ты написал реализуется очень просто.

Quote (Ty3uK)
Кому ни о чем, а кому нубам меньше отвечать- ткнул пальцем и все.

Quote (Ty3uK)
нубам

Quote (Ty3uK)
реализуется очень просто

Ну вобщем ты понял.


 

Ty3uKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 09:14:11 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Типа намек, что я нуб?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:27:29 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Типа намек, что я нуб?

avtortroll

Забей.Норм наработка.


 

DiabfallДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 08:33:35 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
МБ не доделан.
Поиграй только с нечётными игроками и поймёшь о чём я.


Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 30 Октября 2011, 08:49:38
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:10:20 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

Arena Multiboard v1.1


"Дело было вечером, делать было нечего..." Решил я заглянуть в свою старую наработку. Глянул... И ужаснулся. И переписал. Никаких багов теперь быть не должно, доску визуально разделил на две половины - в одной команда 1, в другой - команда 2. Написал некоторые АПИ для более простого управления таблицей, плюс решил побаловаться с cJass'ом и парсером Адика - перенес наработку на cJass для изучения С-подобного синтаксиса. Ниже приведу код (для шарящих) и ссылки на сами наработки.



Да, забыл добавить: в наработку внес апи для быстрой и легкой установки иконки героя в мультик. Вызывается она так:
Code
call MultiboardSetPlayerHeroIcon(GetTriggerPlayer(), "Path\\to\\hero\\icon.blp")



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:57:55
 

DiabfallДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:33:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Вижу, ты исправил все баги. Гц! :)

p.s. а чё лвл убрал?
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:46:08 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Спасибо. Не знаю, решил что это не особо нужно :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:20:31 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
нужно

Добавлено (25 Декабрь 2011, 11:20:31)
---------------------------------------------
же


 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:38:30 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Arena Multiboard v1.1

скрин бы :)


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:55:29 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да вот забыл выложить... Постараюсь кинуть в ближайшее время

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 07:11:40 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Да вот забыл выложить... Постараюсь кинуть в ближайшее время

ну и где? ^_^


 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:58:29 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сейчас-сейчас, погоди чуток

Добавлено (26 Декабрь 2011, 11:58:29)
---------------------------------------------
Обновил пост с новой версией - добавил скриншот


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:20:25 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
в первом посте мб красивее <_<

 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:21:40 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hexing, а мне казался слишком простым. В любом случае, наработка больше подходит для изучения. Или бездумного импорта

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:55:26 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
мне в первом нравится цвета: Уров. Убил. Умер - что цвет соответствует значению - очень красиво... буду делать аос возьму твой мб) или сделаю по твоей основе... а во втором както уныло запихано - слишком широко... понятно что компактно, но както всеравно неочень

 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:11:48 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, тогда переделаю еще и тот

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Среда, 04 Января 2012, 15:20:19 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
долгожданный скриншот!!! :)

Добавлено (04 Январь 2012, 15:20:19)
---------------------------------------------
кстати .j в первом посте удалён, перезалей, хотя кому оно нуужно?)


 

Ty3uKДата: Среда, 04 Января 2012, 15:24:48 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да, нужно оно тут мало кому. Кому надо уже поглядели :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz