Сейчас 10:52:52 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Скрипт] Backup System
Ty3uKДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:13:23 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

Предисловие


Итак, небольшое предисловие: все мы когда-либо теряли карту (в виду глупых ошибок, лага винды или иных обстоятельств) и все мы хотели (и, думаю, хотим) избежать этой проблемы. С этой целью я написал маленький скрипт, при запуске которого будет происходить бэкап (backup - резервное копирование) карты. Скрипт кладется в корневой каталог игры, ярлык на него выносится на рабочий стол. Какова система работы: при запуске происходит создание папки Maps\backup\системная дата и копирование указанной карты, имя которой меняется на системное время. После копирования происходит сохранение результата в лог и запуск редактора, т.е. бэкап происходит перед запуском WE.[/color][/b]

Code
@echo off
set now=%TIME:~0,-3%
set now=%now::=_%
mkdir "%~dp0Maps\backup\%date%"
copy "Maps\You_Map\map_file.w3x" "%~dp0Maps\backup\%date%\backup %now%.w3x" /Y
echo %time:~0,-3% %date% Backup sucsessfully done to %~dp0Maps\backup\%date%\backup %now%.w3x>>"%~dp0Maps\backup\backup.log"
cls
"worldedit.exe"
exit /b


где Maps\You_map\map_file.w3x - путь до папки и файла вашей карты.

Если вы пользуетесь редакторами типа JNPG или WEU, т.е. которые не лежат в корневой папке игры, вам нужно исправить строчку

Code
worldedit.exe


на нужную вам, например:

Code
"soft\jngp\newgen we.exe"






╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 15:47:46 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
идея ок в принципе, думал сделать такое же, только программой
можно интегрировать в ве
и запускать скрипт после сэйва карты(и парсинга)


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:02:48 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну... В программировании я не мастак, а вот с консолью дружу, вот и решил написать такой маленький скрипт для улучшения жизни и настроения:)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:13:03 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
сделай 2 запроса в батке
1)JNGP ли?
2)путь к папке
потом скомпилируй в exe и распространяй
вариант сделать только про путь и вшить в jnpg


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:15:49 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
При каждом запуске спрашивать, jngp ли не труЪ и это запарит всех. Я же написал, как каждый может подстроить скрипт под себя ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:03:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
бесполезная вещь) карта постоянно меняется и каждый раз переписывать путь ваще лень... а кто шарит сам такое напишет =)

 

DragoNДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:13:31 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
При каждом запуске спрашивать, jngp ли не труЪ и это запарит всех. Я же написал, как каждый может подстроить скрипт под себя ^_^

при каждом сэйве


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:21:25 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Каждый раз менять путь? Ты о чем? Указал путь к карте один раз и все, ок да?

Добавлено (17 Ноябрь 2011, 17:21:25)
---------------------------------------------
Каждый раз менять путь? Лолштоле? Ты, походу, вообще не вкурил, как работает скрипт. Указал путь к карте и скрипт автоматически делает ее резервную копию


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:25:03 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ну млеа че ты тупишь
я же не всю жизнь одну карту делать буду
поделал одну, создал другую помочь комунибудь и тд
каждый раз нада менять путь когда карта другая


 

Ty3uKДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:26:37 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну, если ты обкладываешь себя проектами, то скрипт не для тебя. Обычно люди берутся за проект и делают только его

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:45:40 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
значит я особенный newrus

 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:13:30 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ty3uK, в качестве альтернативы можно сделать таким образом: путь к карте читать как аргумент командной строки (C:\BackupSystem.exe C:\Games\WarCraft\Maps\MyProject.w3x). Фишка в том, что того же результата можно добиться, перетащив карту на значок скрипта. Проверка JNGP осуществляется достаточно легко - парсишь код карты и смотришь имя последней функции. Если оно начинается с "jasshelperinit" (или что-то в этом роде, точно не помню), значит, JNGP есть.

 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:16:21 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, как я уже говорил - я не шибко дружу я программированием) если кому-то надо будет раскрутить скрипт - он это сделает, я же кинул простой, но работающий вариант ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:44:53 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ty3uK, я давно подобное юзаю. И, кстаи, название не соответствует действительности. Єто Скрипт, но никак не система

 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:46:58 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Brut@lus, кэп, да. Это система (в каком-то роде, ибо действие происходит не одно)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:59:15 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
а ктонибудь знает как сделать чтобы когда зпускаешь файл типа w3x он открывался в редакторе, а я открыть с помощью редактора, а он просто запускает редактор но не карту... ну можно скрипт, и открыть с помощью этот скрипт укажу.. просто я ламерок в .cmd =)

 

Brut@lusДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:09:28 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ty3uK, не кэп, ок.
Это скрипт, не система.
Если бы ты встроил в WE можно было бы так назвать. И в любом случае название пафосно.


 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:27:16 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нормальное название. Кэп утверждает, что скрипт может быть системой, если считаешь иначе- найди лексическое значение слова "система"

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 18:21:14)
---------------------------------------------
ок да мой скрипт состоит из действий: создание папки, преобразование времени, сохранение карты, ведение лога, запуск программы. Элементы собраны в систему

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 18:27:16)
---------------------------------------------
Надо учить лексические толкования слов, батенька (или на худой конец научиться искать пруф в интернете), а то туго с такими людьми общаться


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:39:44 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Раскручиваю скрипт)

Качаем файл, сохраняем в корень игры, создаем ярлык и кидаем на Рабочий стол (или куда еще надо). После этого можно как запускать по ярлыку, так и перетаскивать на него необходимые карты, до 16 штук. При запуске вручную скрипт проверяет несколько вариантов имени файла. Например, при вводе "ImbaMap" одной из карт, которую он будет искать, окажется "C:\Games\Warcraft III\Maps\ImbaMap.w3x".


Добавлено (18 Ноябрь 2011, 18:39:44)
---------------------------------------------
P. S. Перетаскивать файлы можно только на ярлык, а не на саму прогу. В противном случае может произойти все, что угодно. Час мучился с этим, пока не дошло. :(
Прикрепления: BackupSystem.exe (6.5 Kb)


 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:45:35 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Молодец :) со спокойной душой отдаю опенсоурсник тебе :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:10:43 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas, Visual Basic, не??? Спс биг классная вещь =)

 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:18:49 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я думаю, великий и могучий C++

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:26:30 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
и могучий C++

а ну видимо да, просто я на код смотрел и не заметил что файл .exe


 

Ty3uKДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 08:30:34 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ЕахЪ, c++. Поглядел код

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 09:01:56 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
SirNikolas, Visual Basic, не???
Visual не может быть никак, ибо консолька.
Великий и могучий C#.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz